Не давать ребёнку готовой информации, предоставлять ему возможность поисково – исследовательской деятельности, предлагая проблемные задания, ситуации, используя при этом систему поощрения, поддержки, призов, развёрнутую словесную оценку.
Применять дифференцированный, индивидуальный и «трёхканальный» подход к передаче информации (кинестетический, слуховой, зрительный).
Предъявлять к ребёнку требования соответственно его уровню, не предъявлять сверх требований. Воспитывать и закреплять чувства успеха и успешности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть