Презентация, доклад Партнерство семьи и школы

Взаимодействие школы и семьи предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, целостность личности.

Слайд 1
Партнёрство семьи и школы

Партнёрство семьи и школы

Слайд 2
Взаимодействие школы и семьи предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего

в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, целостность личности.
Взаимодействие школы и семьи предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение

Слайд 3Из чего складывается сотрудничество с родителями
Установление доброжелательных отношений с родителями.
Выработка

единого взгляда на ребёнка, основанного на доверии к его личности.
Определение в совместных требованиях к ребёнку, не ущемляющих его прав и свободы.
Выработка оптимального для ребёнка режима жизни и работы дома.
Постоянное информирование родителей о процессе воспитания (чем живёт школа) и успехах, продвижении в развитии ребёнка.
Выявление причины дезадаптации ребёнка к школе и совместное с родителями стремление к их устранению.
Организация педагогического просвещения родителей, стремление к повышению их педагогической культуры.
Организация, при необходимости, коррекции семейного воспитания для наилучшего развития индивидуальности ребёнка.
Привлечение родителей к участию в совместной с детьми деятельности как в школе, так и вне её.
Помощником классному руководителю может стать родительский комитет, если вы станете единомышленниками.
Анализ своих отношений с родителями с целью повышения воспитательного потенциала семьи.
Из чего складывается сотрудничество с родителямиУстановление доброжелательных отношений с родителями. Выработка единого взгляда на ребёнка, основанного на

Слайд 4 Основные способы общения родителей и педагогов:
Организация родительских конференций, собраний, лекториев,

индивидуальных встреч, консультаций, круглых столов, клуба интересных и полезных встреч,родительские университеты.
Организация работы телефонной линии, по которой родители могут связаться с учителями или получить консультацию.
Использование средств телекоммуникации и регулярной почты.
Разработки домашних заданий, в ходе которых дети должны обсудить с родителями то, что происходит в школе, или подготовить совместно с ними исследовательский проект.
Создание родительского клуба или центра в школе.
Проведение неформальных встреч родителей, детей и учителей (концерты, праздники, интеллектуальные и спортивные игры, выставки и т. д.).
Изучение школьных газет (учителя – для родителей и детей; родители – для учителей и детей; дети – для родителей и учителей).
Уважительное общение с учётом культурной, религиозной, национальной и этнической принадлежности родителей.
Основные способы общения родителей и педагогов:Организация родительских конференций, собраний, лекториев, индивидуальных встреч, консультаций, круглых столов, клуба

Слайд 5Деятельность педагогического коллектива по организации работы с родителями реализует следующие цели:
Просветительская

– способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми.
Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребёнка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребёнка и родителей.
Деятельность педагогического коллектива по организации работы с родителями реализует следующие цели:Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию

Слайд 6Содержание, формы и методы работы с родителями
I. Повышение психолого-педагогических знаний

родителей.
- Психолого-педагогический лекторий.
- Конференция.
- Открытые уроки и внеклассные мероприятия.
- Индивидуальные тематические консультации.
- Творческие группы, группы по интересам.
- Педагогическая дискуссия.
- Педагогический практикум.
- Ролевая игра.
- Посещение семьи.
II. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.
- Родительские собрания.
- Дни творчества детей и их родителей.
- Совместные творческие дела.
- Социологические опросы.
- Семейные гостиные.
III. Участие родителей в управлении школой.
- Совет школы.
- Конференция школы.
- Классные родительские комитеты.


Содержание, формы и методы работы с родителями I. Повышение психолого-педагогических знаний родителей. - Психолого-педагогический лекторий. - Конференция.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть