Презентация, доклад Ознакомление дошкольников с миром природы

Задачи показать детям социальный мир помочь ребёнку понять своё место в мире

Слайд 1МДОУ «Детский сад комбинированного вида
№ 28 «Золотой ключик»
«Организация работы по

ознакомлению дошкольников с миром предметов»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Золотой ключик»«Организация работы по ознакомлению дошкольников с миром предметов»

Слайд 3Задачи
показать детям социальный мир
помочь ребёнку понять своё место

в мире
Задачи показать детям социальный мир помочь ребёнку понять своё место в мире

Слайд 5История дошкольной педагогики
Ф. Фребель
М. Монтессори
К.Д.Ушинский

История дошкольной педагогики Ф. ФребельМ. МонтессориК.Д.Ушинский

Слайд 6Современная дошкольная педагогика

Современная дошкольная педагогика

Слайд 9Введение в предметный мир
ознакомление ребенка с предметом;

восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности;
совершенствование пространственной ориентировки;
формирование умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно – развивающей среды;

развитие способности устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, интерес к различным видам игр, к окружающему миру в процессе игр с игрушками. 
Введение в предметный мир  ознакомление ребенка с предметом;    восприятие предмета как творения человеческой

Слайд 10Методы
Репродуктивные

Наглядные

Игровые

Словесные

Исследовательские

МетодыРепродуктивные  Наглядные   Игровые     Словесные

Слайд 11Средства ознакомления детей с предметным миром

Средства ознакомления детей с предметным миром

Слайд 16 Задавать вопросы;

Побуждать к рассуждению, предлагая возможные разумные варианты ответа;

Связывать и

сравнивать новую информацию с имеющимися знаниями;

Исследовать;

Использовать исторические источники для развития воображения.

Английский педагог Дж. Уэст

Задавать вопросы;Побуждать к рассуждению, предлагая возможные разумные варианты ответа;Связывать и сравнивать новую информацию с имеющимися знаниями;Исследовать;Использовать

Слайд 17Исследования О.В. Дыбиной
ограничиваться только монологом

2. терять из виду основное направление
процесса

при изложении истории создания вещи
взрослых и детей

3. перегружать детей сложной исторической
Информацией

4. сводить организацию ознакомления с
историей только к форме познавательных
занятий.
Исследования О.В. Дыбиной ограничиваться только монологом2. терять из виду основное направлениепроцесса при изложении истории создания вещивзрослых и

Слайд 18Работа с родителями

Работа с родителями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть