Презентация, доклад Оздоровительная работа в ДОО

Содержание

Учитывая природные, социальные условия мира, в котором мы живем, физкультурно-оздоровительная работа должна стать неотъемлемой частью дошкольного учреждения. Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и

Слайд 1 «Оздоровительная работа в ДОУ»
Кайсарова
Татьяна Владимировна
Воспитатель гр.«Гномики»

«Оздоровительная работа в ДОУ» КайсароваТатьяна Владимировна Воспитатель гр.«Гномики»

Слайд 2Учитывая природные, социальные условия мира, в котором мы живем, физкультурно-оздоровительная работа

должна стать неотъемлемой частью дошкольного учреждения. Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей. ФГОС определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим особую актуальность приобретает поиск новых  средств  и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка.

Актуальность

Учитывая природные, социальные условия мира, в котором мы живем, физкультурно-оздоровительная работа должна стать неотъемлемой частью дошкольного учреждения.

Слайд 3 Оздоровительные задачи: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; совершенствование

функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, закаливания, гигиенических навыков.

Образовательные задачи: Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через спортивно – оздоровительную активность.

Воспитательные задачи: Воспитание потребности в здоровом образе жизни; потребность в физических упражнениях и играх; расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире, воспитание  физических качеств,  необходимых для полноценного  развития личности.

ЗАДАЧИ

 Оздоровительные задачи: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств

Слайд 4Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня.

Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий — обязательное условие правильного воспитания ребенка.

Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

Режим дня

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок,

Слайд 5Утренняя зарядка
Основная задача утренней зарядки — перевести ребенка в бодрое состояние,

активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности. Благодаря утренней гимнастике усиливаются все физиологические процессы — дыхание, кровообращение, обмен веществ, улучшается питание всех органов и систем, что создает условия для увеличения работоспособности. Утренняя зарядка создает организованное начало, ровное, бодрое настроение.
Утренняя зарядкаОсновная задача утренней зарядки — перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более

Слайд 6Утренний осмотр детей врачом

Утренний осмотр детей врачом

Слайд 7При воспитании детей дошкольного возраста, очень важное значение имеет формирование у

них культурно-гигиенических навыков.
При воспитании детей дошкольного возраста, очень важное значение имеет формирование у них культурно-гигиенических навыков.

Слайд 8Питание
Для обеспечения правильного питания необходимы условия:
- наличие в пище всех необходимых

ингредиентов;
- правильная технология приготовления пищи и рациональный режим питания;
ПитаниеДля обеспечения правильного питания необходимы условия:- наличие в пище всех необходимых ингредиентов;- правильная технология приготовления пищи и

Слайд 9
Правильно организованный режим питания включает:
- соблюдение времени приема пищи и интервалом

между ними;
- правильное распределение калорийности по отдельным приемам пищи на протяжении дня.

Правильно организованный режим питания включает:- соблюдение времени приема пищи и интервалом между ними;- правильное распределение калорийности по

Слайд 10Формирование правильной осанки

Формирование правильной осанки

Слайд 11Динамические паузы, пальчиковая гимнастика, физминутки

Динамические паузы, пальчиковая гимнастика, физминутки

Слайд 12Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 13 Занятия с психологом

Занятия с психологом

Слайд 14Двигательная активность на прогулке (подвижные игры)

Двигательная активность на прогулке (подвижные игры)

Слайд 15Труд

Труд

Слайд 16Самостоятельная двигательная активность

Самостоятельная двигательная активность

Слайд 17 Физкультурные занятия

Физкультурные занятия

Слайд 18Физическая культура на улице

Физическая культура на улице

Слайд 19Дневной сон

Дневной сон

Слайд 20Воздушное закаливание Ходьба по массажным дорожкам

Воздушное закаливание Ходьба по массажным дорожкам

Слайд 21Спортивные праздники и развлечения

Спортивные праздники и развлечения

Слайд 24Футбольная секция

Футбольная секция

Слайд 25 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть