Презентация, доклад оценка уровня агрессивности детей-дошкольников старшей группы Особенности межличностных отношений старших дошкольников с разным уровнем агрессивности

Содержание

Цель : теоретически обосновать и практически доказать зависимость межличностных отношений детей дошкольного возраста от уровня агрессивности.Задачи:Раскрыть подходы отечественных и зарубежных авторов к изучению агрессии.Изучить специальную, педагогическую и медицинскую литературу по проблеме межличностных отношений дошкольников.Провести исследование

Слайд 1







Особенности межличностных отношений
старших дошкольников с разным уровнем агрессивности


воспитатель: Махмудова Аминат Мирзаевна,







Сургут - 2018
Особенности межличностных отношенийстарших дошкольников с разным уровнем агрессивности	воспитатель: Махмудова Аминат Мирзаевна, Сургут - 2018

Слайд 2
Цель :
теоретически обосновать и практически доказать зависимость межличностных отношений

детей дошкольного возраста от уровня агрессивности.

Задачи:
Раскрыть подходы отечественных и зарубежных авторов к изучению агрессии.
Изучить специальную, педагогическую и медицинскую литературу по проблеме межличностных отношений дошкольников.
Провести исследование зависимости межличностных отношений детей дошкольного возраста от уровня агрессивности.

Цель : теоретически обосновать и практически доказать зависимость межличностных отношений детей дошкольного возраста от уровня агрессивности.Задачи:Раскрыть

Слайд 3
Гипотеза исследования:

Межличностные отношения детей дошкольного возраста и уровень их

агрессивности взаимосвязаны, а именно – существует обратная связь между уровнем агрессивности ребенка и степенью его заинтересованности в совместной деятельности со сверстниками и готовностью откликаться на их предложения.

Гипотеза исследования: Межличностные отношения детей дошкольного возраста и уровень их агрессивности взаимосвязаны, а именно – существует

Слайд 4Опытно-экспериментальная база исследования: старшая группа д/с «Капитошка».

Эксперимент проводился в период с

января 2018 г. по март 2018 г. В эксперименте участвовало 40 детей обычной старшей группы в возрасте 5-6 лет.

Методики исследования:
- анкета для родителей, разработанная Лаврентьевой Г.П. и Титаренко Т.М.
- метод «Наблюдение».
- метод «Проблемных ситуаций».
- методика «Незаконченные истории».




Опытно-экспериментальная база исследования: старшая группа д/с «Капитошка».Эксперимент проводился в период с января 2018 г. по март 2018

Слайд 5Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников старшей группы по методике Лаврентьевой Г.П. и

Титаренко Т.М.
Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников старшей группы по методике Лаврентьевой Г.П. и Титаренко Т.М.

Слайд 6Результаты исследования в параметре «Варианты отношения дошкольника ко взрослым»

Результаты исследования в параметре «Варианты отношения дошкольника ко взрослым»

Слайд 7Результаты исследования в параметре «Варианты отношения дошкольников к сверстникам как партнерам

по игровой деятельности»
Результаты исследования в параметре «Варианты отношения дошкольников к сверстникам как партнерам по игровой деятельности»

Слайд 8Результаты по параметру «отношения со сверстниками»

Результаты по параметру «отношения со сверстниками»

Слайд 9Результаты по методике «Незаконченные истории» и методу
«Проблемные ситуации»

Результаты по методике «Незаконченные истории» и методу«Проблемные ситуации»

Слайд 10Таблица значений коэффициента корреляции (ρ

Таблица значений коэффициента корреляции (ρ

Слайд 11
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть