Презентация, доклад отчёта по теме самообразования Безопасность дошкольника

Актуальность темыПроблема безопасности жизнедеятельности человека признаётся во всём мире. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности детей. Об актуальности данной темы можно говорить много и всё будет главное. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в

Слайд 1Выполнила:
Воспитатель Морозова Т.Н.
Отчёт на тему самообразования:
«Безопасность дошкольника»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение муниципального образования «город Бугуруслан»
«Детский сад общеразвивающего вида № 9» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников

Выполнила:Воспитатель Морозова Т.Н. Отчёт на тему самообразования:«Безопасность дошкольника»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский

Слайд 2Актуальность темы
Проблема безопасности жизнедеятельности человека признаётся во всём мире. Современная жизнь

доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности детей.
Об актуальности данной темы можно говорить много и всё будет главное. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? и т.д. Анализируя понятие «безопасность», мы поймём: то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребёнка может стать таковой.
Особое беспокойство мы испытываем за маленьких
беззащитных граждан – дошколят. С первых лет
жизни любознательность ребёнка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него.
Актуальность темыПроблема безопасности жизнедеятельности человека признаётся во всём мире. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности детей.

Слайд 3 Ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю

меру опасности. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка.

Главная задача организации жизни детей в детском саду – охрана их психического и физического здоровья.

Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасности.

Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно всё время водить их за руку, удерживать возле себя.

Ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека

Слайд 4Цель :
Воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности

и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности посредством непосредственной образовательной деятельности. Систематизировать работу по обучению детей основам безопасности в триаде: с детьми, педагогами и родителями воспитанников.

Цель :Воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной

Слайд 5Задачи:
1. Обучать умению решать проблемные ситуации по основам безопасности жизнедеятельности

в игровом пространстве
2. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей











3. Воспитывать потребность в соблюдении правил основ безопасности жизнедеятельности

Задачи: 1. Обучать умению решать проблемные ситуации по основам безопасности жизнедеятельности в игровом пространстве2. Воспитывать ответственность за

Слайд 6Внедрить в работу инновационные подходы.
Определить методы ознакомления детей с основами безопасности

жизнедеятельности.
Изучить методическую, психолого-педагогическую литературу по данному вопросу.

Этапы реализации плана работы по самообразованию
1. Изучение литературы по теме «Безопасность дошкольника»
2. Изучение состояния избранной проблемы в практической работе ДОУ с позиции теории вопроса
3. Проектирование собственной деятельности по самообразованию
4. Опытно-экспериментальный. Апробация собственных проектов самообразования
5. Рефлексия

Внедрить в работу инновационные подходы.Определить методы ознакомления детей с основами безопасности жизнедеятельности.Изучить методическую, психолого-педагогическую литературу по данному

Слайд 14К завершению  периода дошкольного возраста воспитанники  должны
Знать:
правила поведения при пожаре (эвакуация

из здания ДОУ, квартиры);
предметы и явления природы, которые являются источниками потенциальной опасности: спички, газовые плиты, электрические розетки и плиты, включенные электроприборы, грибы и растения, ураган, буран, гроза, гололед, наводнение, смерч, сильный мороз.
Уметь:
- пользоваться телефоном в случаях возникновения пожара и чрезвычайной ситуации;
- привлечь внимание прохожих и позвать на помощь.
Приобрести:
- навыки безопасного поведения в быту, в лесу.
К завершению  периода дошкольного возраста воспитанники  должныЗнать:правила поведения при пожаре (эвакуация из здания ДОУ, квартиры);предметы и явления

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть