Презентация, доклад Отчёт внеурочной деятельности за год

Содержание

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Слайд 1Реализация программы внеурочной деятельности в 1 классе
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная

школа № 48 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Подготовила: учитель 1 класса Каптур Татьяна Ивановна

Реализация программы внеурочной деятельности  в 1 классе Негосударственное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 48

Слайд 2 Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников

(кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и

Слайд 3Цель внеурочной деятельности: разработать и внедрить модель организации внеурочной деятельности в

условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта и тем самым оптимизировать процесс воспитания и социализации младших школьников в условиях монопоселения, создать условия для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создать условия для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время.
Цель внеурочной деятельности: разработать и внедрить модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

Слайд 4 Основные направления внеурочной деятельности:


- общеинтеллектуальное,
социальное,
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное

Основные направления внеурочной деятельности: - общеинтеллектуальное, социальное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное

Слайд 5Раздел вариативной части «Внеурочная деятельность» позволяет в полной мере реализовать требования

федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. За счет часов на внеурочные занятия общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные программы. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований.

Раздел вариативной части «Внеурочная деятельность» позволяет в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Слайд 6
Система внеурочной деятельности
в 1 классе

Копейкина Валентина Ильинична
«Моя вообразилия»



Кочкина Елена Петровна
«Обряды, праздники, традиции народов России»

Яковлева Людмила Александровна
«Все цвета, кроме чёрного»

Каптур Татьяна Ивановна
«Путешествие весёлого паровозика»
«Хочу знать»
Театр «Петрушка»

Сафонова Светлана Анатольевна
«Волшебный каблучок»

Афонина Наталья Викторовна
«Школа вежливых наук»

Болотов Кирилл Владимирович
«Быстрее ветра»



Система внеурочной деятельности в 1 классе  Копейкина Валентина Ильинична«Моя вообразилия» Кочкина Елена Петровна«Обряды, праздники, традиции народов

Слайд 7«Волшебный каблучок»
Цель: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и

творческого потенциала ребёнка в процессе обучения искусству хореографии.


(спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое)

Педагог дополнительного образования:
Сафонова Светлана Анатольевна

«Волшебный каблучок»Цель: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребёнка в процессе обучения

Слайд 10«Путешествие весёлого паровозика»


Цель учить детей безопасному поведению на железных дорогах.
(общеинтеллектуальное)
Учитель 1

класса:
Каптур Татьяна Ивановна
«Путешествие весёлого паровозика»Цель учить детей безопасному поведению на железных дорогах.(общеинтеллектуальное)Учитель 1 класса: Каптур Татьяна Ивановна

Слайд 12
«Хочу знать»
Цель:    создание условий для расширения творческо-интеллектуальных возможностей

обучающихся средствами познавательной деятельности.
 

(общеинтеллектуальное)
Учитель 1 класса:
Каптур Татьяна Ивановна

«Хочу знать» Цель:    создание условий для расширения творческо-интеллектуальных возможностей обучающихся средствами познавательной деятельности.   (общеинтеллектуальное)Учитель

Слайд 14Театр «Петрушка»
Цель: формировать навыки сотрудничества, творчества, эмоциональной гибкости, коммуникативности, самореализации через

занятия, постановку спектаклей, проектную деятельность

(духовно-нравственное)
Учитель 1 класса:
Каптур Татьяна Ивановна

Театр «Петрушка»Цель: формировать навыки сотрудничества, творчества, эмоциональной гибкости, коммуникативности, самореализации через занятия, постановку спектаклей, проектную деятельность(духовно-нравственное)Учитель 1

Слайд 16«Все цвета, кроме чёрного»
Цель: создание социально-психологических условий для проживания и осмысление

нового опыта, новых ситуаций жизнедеятельности и общения, для развития личности учащихся и их успешного обучения.

(социальное)
Педагог-психолог:
Яковлева Людмила Александровна

«Все цвета, кроме чёрного»Цель: создание социально-психологических условий для проживания и осмысление нового опыта, новых ситуаций жизнедеятельности и

Слайд 19«Моя вообразилия»
Цель: формирование у учащихся основ целостного и
эстетического мировоззрение, развитие

творческих
способностей посредством различных видов
прикладного творчества и создание условий для
творческой самореализации ребёнка.

(социальное)
Учитель дополнительного образования:
Копейкина Валентина Ильинична

«Моя вообразилия»Цель: формирование у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрение, развитие творческих способностей посредством различных видов прикладного

Слайд 22«Быстрее ветра»
Цель: удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить

владеть своим телом, развивать физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.

(спортивно-оздоровительное)
Учитель физкультуры:
Болотов Кирилл Владимирович

«Быстрее ветра»Цель: удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развивать физические, умственные

Слайд 24«Обряды, праздники, традиции народов России»

(духовно-нравственное )
Педагог дополнительного образования:
Кочкина Елена

Петровна

Цель: развитие духовных и нравственных
особенностей личности ребёнка посредством
изучения обрядов, праздников, традиций народов России и применение их в жизни.

«Обряды, праздники, традиции народов России» (духовно-нравственное ) Педагог дополнительного образования:Кочкина Елена ПетровнаЦель: развитие духовных и нравственных особенностей

Слайд 25Цель: формирование навыков общения и
культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование

их нравственных качеств, ориентация на их общечеловеческие ценности.

«Школа вежливых наук»

(социальное)
Социальный педагог:
Афонина Наталья Викторовна

Цель: формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на их

Слайд 28СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть