Презентация, доклад Отчёт по самообразованию

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

Слайд 1Отчёт по теме самообразования за 2016-2017 учебный год
педагога дополнительного образования

Евтеховой О.А.

Использование дидактических игр при формировании у детей дошкольного возраста
элементарных математических представлений

Отчёт по теме самообразования за 2016-2017 учебный год педагога дополнительного образования Евтеховой О.А.Использование дидактических игр при формировании

Слайд 2«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это

огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
В.А.Сухомлинский
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в

Слайд 3Задачи:
- активизировать умственную деятельность;
- заинтересовывать математическим материалом;
- увлекать и развивать детей;
-

закреплять полученные знания и умения;
- упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.

Цель: формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности.

Задачи:- активизировать умственную деятельность;- заинтересовывать математическим материалом;- увлекать и развивать детей;- закреплять полученные знания и умения;- упражнять

Слайд 4Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач,

развлечений. С детьми нужно «играть» в математику. Дидактические игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Когда внимание ребёнка приковано к игре, к выполнению игровых задач, он сам того не замечая преодолевает трудности математического характера, учится оперировать имеющимися знаниями в изменившейся обстановке.

Актуальность выбранной темы:

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно «играть» в

Слайд 5Развитие тактильных ощущений, моторики, памяти:

Развитие тактильных ощущений, моторики, памяти:

Слайд 6Закрепление знаний о геометрических фигурах:

Закрепление знаний о геометрических фигурах:

Слайд 8Рисование по геометрической
линейке

Рисование по геометрической линейке

Слайд 9Игры со счетными палочками

Игры со счетными палочками

Слайд 11Коллажи из геометрических фигур

Коллажи из геометрических фигур

Слайд 12Закрепление знаний о цифрах, навыков
порядкового и количественного счета:
«Математическая машина»

Закрепление знаний о цифрах, навыков порядкового и количественного счета:«Математическая машина»

Слайд 14Закрепление состава числа:

Закрепление состава числа:

Слайд 15Дидактические игры на закрепление умения
сравнивать, ставить знаки «>», «

«Составь пары и сравни»
Дидактические игры на закрепление умения сравнивать, ставить знаки «>», «

Слайд 16 Использовала разнообразный счетный материал.

Работала над развитием графических навыков, умением

ориентироваться на листе бумаги.

Использовала словесные игры с
мячом, игры на развитие временных представлений, различение предлогов, пространственную ориентацию.

Использовала разнообразный счетный материал. Работала над развитием графических навыков, умением ориентироваться на листе бумаги. Использовала словесные

Слайд 17Дополнительная литература:

Дополнительная литература:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть