Презентация, доклад Отчет о работе кружка

И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что его интересует.Все вызывает интерес:Далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски.Все нарисуем: были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир

Слайд 1Творческий отчёт о работе кружка «Волшебные ниточки»
Подготовительная группа № 3
Воспитатель: Мальцева

Т.С.
Творческий отчёт о работе кружка «Волшебные ниточки»Подготовительная группа № 3Воспитатель: Мальцева Т.С.

Слайд 2И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети

любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.

И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что

Слайд 3Цель кружка: способствовать развитию и обогащению творческих способностей детей через необычные

и новые для ребёнка формы работы.
Цель кружка:  способствовать развитию и обогащению творческих способностей детей через необычные и новые для ребёнка формы

Слайд 4Задачи кружка:
Образовательные:
- познакомить детей с новым материалом рисования – нитью с

её разновидностями, разными методами (ниткография) и приёмами («жгутики», «шарики», «пучки», «ломтики») использования в работе;
-учить детей рисовать, подбирать цвета и создавать рисунки с помощью разнообразных по составу нитей (мулине, шерстяных, капроновых, гладких, ворсистых и т.д.);
Развивающие:
- развивать зрительно-моторную координацию, воображение, фантазию, логическое, образное и пространственное мышление, способности к творчеству и познанию;
-способствовать развитию внимания;
- формировать плавность, ритмичность и точность движений;
- подготавливать руку ребёнка к письму;
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, терпение.
- расширять, развивать умения детей рисовать, используя разнообразные техники кляксография, тычок, контурное рисование косичкой, сказочнографическое изображение (мыльные пузыри), трафареты из природного материала и бросового.

Задачи кружка:Образовательные:- познакомить детей с новым материалом рисования – нитью с её разновидностями, разными методами (ниткография) и

Слайд 5 Рисование является одним из важнейших средств познания мира

и развития эстетического восприятия, так как оно связанно с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
Основной метод рисования в кружке – это ниткография. Параллельно с этим методом, дети знакомятся и с другими нетрадиционными методами рисования, такими как кляксография, тычок, контурное рисование косичкой, сказочнографическое изображение (мыльные пузыри), трафареты из природного материала и бросового.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как

Слайд 6 Дошкольное детство – очень важный период в жизни

детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение его уже начинается в дошкольном возрасте.
Я думаю, что в дошкольном возрасте рисование должно быть средством познания окружающего мира. Рисуя, ребенок развивает определенные способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувство цвета. Развиваются специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, знания по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Поэтому тему своей кружковой работы - использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества - считаю актуальной.

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый

Слайд 7В процессе работы обеспечиваю интеграцию всех образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное

развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру.
В процессе работы обеспечиваю интеграцию всех образовательных областей:- социально-коммуникативное развитие;- познавательное развитие;- речевое развитие;- художественно-эстетическое развитие;- физическое

Слайд 8Листик дуба

Листик дуба

Слайд 9Зонтик

Зонтик

Слайд 10Осеннее дерево

Осеннее дерево

Слайд 11Зимний пейзаж (коллективная работа) к

Зимний пейзаж (коллективная работа) к

Слайд 12Зайцы на полянке (коллективная работа)

Зайцы на полянке (коллективная работа)

Слайд 13Праздничное дерево

Праздничное дерево

Слайд 14Моё настроение (рисунок кляксой)

Моё настроение  (рисунок кляксой)

Слайд 15Облака и тучки (рисунки мыльными пузырями)

Облака и тучки  (рисунки мыльными пузырями)

Слайд 16Вьюга (кляксография)

Вьюга  (кляксография)

Слайд 17 Такие занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию у

детей: мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; сенсорного восприятия; глазомера; логического мышления;
воображения; волевых качеств: усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца; художественных способностей и эстетического вкуса; изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей, раскрывает и обогащает его творческие способности.
Во многом результат работы ребенка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание ребенка, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов.

Такие занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию у детей: мелкой моторики пальцев рук, что

Слайд 18 В заключении хочется процитировать
В.А. Сухомлинского :

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источники творчества мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В заключении хочется процитировать В.А. Сухомлинского :    «Истоки способностей и

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть