Презентация, доклад Отчет МО начальных классов о тематической и методической неделях, проведенных в 2018-2019 учебном году

Содержание

Тематическая неделя по патриотическому воспитанию младших школьников«Модели взаимодействия педагога и обучающихся с ОВЗ по воспитанию чувства патриотизма во внеурочной деятельности»

Слайд 1Областное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для детей
с ограниченными возможностями здоровья

№3» г. Курска





Методическое объединение
учителей начальных классов

Руководитель Кобцева О.А.


Курск 2019
Областное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №3» г. КурскаМетодическое объединениеучителей начальных классовРуководитель

Слайд 2Тематическая неделя
по патриотическому воспитанию младших школьников
«Модели взаимодействия педагога и обучающихся

с ОВЗ по воспитанию чувства патриотизма во внеурочной деятельности»
Тематическая неделя по патриотическому воспитанию младших школьников«Модели взаимодействия педагога и обучающихся с ОВЗ по воспитанию чувства патриотизма

Слайд 3
Цель недели: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России

с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями.

Задачи:
формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к своей стране, родному городу,  родной природе, культурному наследию своего народа;

воспитание любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства как представителя своего народа ;

воспитание уважительного отношения к людям, родной земле, символике, традициям и обычаям.
Цель недели: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями.Задачи:формирование

Слайд 4План проведения открытых мероприятий

План проведения открытых мероприятий

Слайд 5Заочное путешествие
«Москва- столица России»
Тематическая неделя по

патриотическому воспитанию началась с заочного путешествия. Учитель 3 класса Шутенко Т.С. со своими ребятами путешествовали по самому главному городу нашей страны.

Третьеклассники узнали о символах Москвы, побывали в Кремле, увидели памятники столицы, спустились в московское метро. Учитель старался воспитать в своих учениках уважительное отношение к нашей стране, столице России.

Заочное путешествие «Москва- столица России»    Тематическая неделя по патриотическому воспитанию началась с заочного путешествия.

Слайд 6Калейдоскоп «С чего начинается Родина»
Знать и

любить свою стану, свою малую родину учили младших школьников на своем мероприятии учителя Горбатенкова М.В. и Бочарова Е.В.

Интересная видеовикторина, познавательный КВН позволили обучающимся представить красоту и богатство родного земли, Курского края.

Калейдоскоп «С чего начинается Родина»     Знать и любить свою стану, свою малую родину

Слайд 7Мастер-класс по изготовлению открытки «Соловьиный край»
Учитель 2 класса

Киреева Н.Б. на своем мастер–классе уделила большое внимание практической направленности в работе с детьми с ОВЗ. Мастеря поздравительную открытку, второклассники не только получили знания о символе Курского края- соловье, но и закрепили навыки работы с ножницами и цветной бумагой.

Результат творческой работы - яркая, красивая открытка, которая позволила детям получить положительные эмоции, удовольствие от совместного труда.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Соловьиный край»   Учитель 2 класса Киреева Н.Б. на своем мастер–классе уделила

Слайд 8«Курский мой край горжусь я тобой»
В

4 классе прошел утренник, посвященный нашей малой родине-Курскому краю. Учитель Кобцева О.А. и четвероклассники рассказали ребятам начальной школы о символах Курска, исторических события, которые происходили на нашей земле, знаменитых земляках, традициях Курщины. Особое внимание было уделено событиям, связанным с Великой Отечественной войной.
Все это было нацелено на воспитание у детей интереса к малой родине, бережному отношению к своей земле, гордости за свой край, своих земляков.
«Курский мой край горжусь я тобой»    В 4 классе прошел утренник, посвященный нашей малой

Слайд 9Методическая неделя
учителей начальных классов
«Создание условий для эффективной организации обучения детей

с интеллектуальными нарушениями (вариант 1,2) на современном уроке в рамках реализации
ФГОС НОО»
Методическая неделя учителей начальных классов«Создание условий для эффективной организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями (вариант 1,2) на

Слайд 10Цель: повышение профессиональной
компетентности педагогов МО
Задачи:
1.Обеспечить методическое сопровождение образовательного процесса.

2.Обеспечить индивидуальный

подход в формировании и повышении уровня компетентности педагогов.

3.Создать условия для реализации творческого потенциала каждого педагога.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов МОЗадачи:1.Обеспечить методическое сопровождение образовательного процесса.2.Обеспечить индивидуальный подход в формировании и повышении уровня

Слайд 11План проведения открытых уроков

План проведения открытых уроков

Слайд 12Урок математики по теме
«Решение примеров и задач с числами в

пределах 4»

Методическая неделя учителей начальных классов началась с урока математики в первом дополнительном классе . В нем обучение детей идет по варианту 1 ФГОС НОО. Учитель Горбатенкова М.В. пригласила малышей в увлекательное путешествие на космической ракете, в ходе которого ученики показали как они научились решать, считать, сравнивать в пределах 4.

Учитель умело построил урок, используя яркую и красочную презентацию и каждый ребенок принимал активное участие в уроке: отвечал у доски, самостоятельно, фронтально, по карточкам. Все дети работали заинтересовано, с удовольствием и во время рефлексии выбрали улыбающийся смайлик.


Урок математики по теме «Решение примеров и задач с числами в пределах 4»    Методическая

Слайд 13Речь и альтернативные коммуникации по теме
«Играем вместе. Большой и маленький.

Животные и их детеныши»

Бочарова Е.В. работает в 1 дополнительном классе с детьми по варианту 2 ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Занятие было проведено с Носовой Марией, устный язык которой ограничен средствами выражения себя и понимания коммуникации. При изучении названий животных и их детенышей у ребенка проходило формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия. С помощью игровых заданий, интересной наглядности, развивающей презентации учитель воспитывал у девочки положительную мотивацию к учению. На занятии соблюдался охранительно-педагогический режим.

Речь и альтернативные коммуникации по теме «Играем вместе. Большой и маленький. Животные и их детеныши»

Слайд 14Урок «Мир природы и человека» по теме
«Гигиена тела человека»

Учитель 2 класса Киреева Н.Б. обозначила целью
своего урока формирование у детей навыка здорового образа жизни . Знакомство с темой урока проведено с использованием занимательного
материала, интересной презентации, игровых технологий.

Это не только помогло закрепить имеющиеся у детей знания о личной гигиене, но и расширило кругозор по данной теме,развивало познавательный интерес, словарный запас, устную речь, умение обобщать.

Урок «Мир природы и человека» по теме «Гигиена тела человека»  Учитель 2 класса Киреева Н.Б. обозначила

Слайд 15
Урок чтения по теме
«По Т. Кудрявцевой «Флаг России»
Навык

правильного, осознанного, выразительного чтения является основным при изучении всех школьных предметов. Учитель 3 класса Шутенко Т.С. показала как она работает над формированием этого навыка на уроке чтения. При изучении стихотворения«Флаг России» обогащался активный словарь детей, развивалась устная речь, воспитывалось

ШутенкоТ.С. учитывала психофизические особенности каждого своего ученика, умело направляла их работу с учетом индивидуальных возможностей каждого. На уроке использовались современные технологии.

уважительное отношение
к символам России.

Урок чтения по теме «По Т. Кудрявцевой «Флаг России»  Навык правильного, осознанного, выразительного чтения является основным

Слайд 16Урок письма по теме
«Восклицательный знак в конце предложения»

Учитель 4 класса Кобцева О.А. на уроке письма учила детей употреблять в устной и письменной речи восклицательные предложения, упражняться в постановке знаков препинания в конце предложения. Материал урока объединила тема «Что такое хорошо». Упражняясь в написании восклицательных предложений, четвероклассники вспоминали как надо относиться к природе, как вести себя в школе, какие черты характера человека являются положительными. Разнообразные задания, презентация, индивидуальный подход сделали урок нескучным, способствовали созданию ситуации успеха для каждого ребенка.
Урок письма по теме «Восклицательный знак в конце предложения»    Учитель 4 класса Кобцева О.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть