Презентация, доклад Особенности организации проектной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

психологические особенности слабовидящих детей снижение общей и зрительной работоспособности; замедленное формирование предметно-практических действий; замедленное овладение письмом и чтением; снижение координации движений, их точности; замедленный темп формирования зрительного образа, трудности зрительного контроля; трудности в выполнении зрительных

Слайд 1Выполнила учитель начальных классов Филиппова Л.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Лаишевская школа-интернат

для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Особенности организации проектной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Выполнила  учитель начальных классов  Филиппова Л.А.Государственное бюджетное образовательное учреждение «Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными

Слайд 2психологические особенности слабовидящих детей
снижение общей и зрительной работоспособности;

замедленное формирование предметно-практических действий;
замедленное овладение письмом и чтением;
снижение координации движений, их точности;
замедленный темп формирования зрительного образа, трудности зрительного контроля;
трудности в выполнении зрительных заданий;
возникновение трудностей в овладении измерительными навыками, связанных со зрительно-моторной координацией, зрительно-пространственным анализом и синтезом.

психологические особенности слабовидящих детей снижение общей и зрительной работоспособности;  замедленное формирование предметно-практических действий; замедленное овладение письмом

Слайд 3недоразвитие сферы чувственного познания;
своеобразие речевого развития;
трудностей в реализации мыслительных

операций, в развитии основных свойств внимания;
снижение уровня развития мотивационный сферы;
затруднения предметно- пространственной и социальной адаптации;
отрицательно сказывается на формирование личности в целом.

недоразвитие сферы чувственного познания; своеобразие речевого развития; трудностей в реализации мыслительных операций, в развитии основных свойств внимания;

Слайд 4положительные стороны проектной деятельности:
1. Проект – это метод обучения. Он может

быть использован в изучении любого предмета. Он может применяться на уроках и во внеклассной работе.

2.Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, способствует развитию интереса учащихся к современным методам научного познания и поэтому он уникален.

положительные стороны проектной деятельности:1. Проект – это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета.

Слайд 53. Формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому

он эффективен.

4. Формирует опыт деятельности, способствует развитию коммуникативных навыков слабовидящих и незрячих детей и поэтому он незаменим.

3.  Формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. 4. Формирует опыт деятельности,

Слайд 6Трудности при организации проектной деятельности
1. Отсутствие помощи родителей. Вся работа по

подготовке, организации проекта лежит только на учителе.
2. Нет доступа в интернет при поиске информации.
3. Отсутствие необходимой литературы для слепых и слабовидящих детей.
4. Многие дети еще не могут организовать самостоятельную работать в силу своих физических и психических особенностей и возможностей.
5. Дети, которые не готовы работать в группах. Они учатся этому.

Трудности при организации проектной деятельности1. Отсутствие помощи родителей. Вся работа по подготовке, организации проекта лежит только на

Слайд 7преимущества для учащихся начальных классов с нарушением зрения.
Метод проектов позволяет педагогу

не только и не столько учить ребенка с нарушением зрения, сколько помогать ему учиться, направлять его познавательную деятельность.
Развитие самостоятельности в принятии решений, целенаправленности в действиях и поступках, что особенно важно для большинства учеников, имеющих не только физические, но и психологические проблемы.
Помощь в развитии способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.

преимущества для учащихся начальных классов с нарушением зрения.	Метод проектов позволяет педагогу не только и не столько учить

Слайд 8 Повышается уровень информационной культуры, включающий в себя работу с компьютерными программами,

различной техникой.
Повышается самооценка тех детей, которые по той или иной причине считали себя неуспешными.
Формируется способность ощущать себя членом команды — подчинять свой темперамент, характер, время интересам общего дела.
Повышается уровень школьной мотивации и учебной активности.

Повышается уровень информационной культуры, включающий в себя работу с компьютерными программами, различной техникой. 	Повышается самооценка тех детей,

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть