Презентация, доклад Основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Содержание

Структура основной образовательной программы Обязательная частьЧасть, формируемая участникамиОбразовательных отношений

Слайд 1 Основная образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного

образования на переходный период Фаррахова Люция Мирзагяновна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №36 «Золотой ключик»
Основная   образовательная программа ДОУ  в соответствии с ФГОС дошкольного образования  на переходный

Слайд 2 Структура основной образовательной программы
Обязательная часть

Часть, формируемая участниками
Образовательных отношений

Структура основной образовательной программы   Обязательная частьЧасть, формируемая участникамиОбразовательных отношений

Слайд 3Целевой раздел Программы

Целевой раздел Программы

Слайд 4Цель и задачи

в соответствии
ФГОС ДО,
с основной образовательной программой,
с

ДОУ ,
с принципами инклюзивного образования

Принципы и подходы

Нормативные документы

на
Федеральном уровне


на Республиканском уровне

на уровне ДОУ

Цель и задачив соответствии ФГОС ДО, с основной образовательной программой, с ДОУ ,с принципами инклюзивного образованияПринципы и

Слайд 5Значимые для разработки программы характеристики
Общие сведения о коллективе детей, работников, родителей
вид

ДОУ
социальный статус родителей
кадровый потенциал (по образованию, по стажу, категорийности)
контингент воспитанников
характеристики особенностей детей
Значимые для разработки программы характеристикиОбщие сведения о коллективе детей, работников, родителейвид ДОУсоциальный статус родителейкадровый потенциал (по образованию,

Слайд 6Условия реализации Программы

Материально-технические

Кадровые
Психолого-педагогические
Финансовые
Развивающая предметно-пространственная среда (в т.ч. для детей с

ОНР)

Условия реализации ПрограммыМатериально-техническиеКадровые Психолого-педагогическиеФинансовыеРазвивающая предметно-пространственная среда (в т.ч. для детей с ОНР)

Слайд 7Планируемые результаты освоения программы
Целевые ориентиры развития ребёнка младенческого, раннего и дошкольного

возрастов (в соответствии с контингентом воспитанников организации)


дополненные ориентирами, связанными с реализацией приоритетного направления деятельности организации (с учётом части, формируемой участниками образовательных отношений) промежуточными планируемыми результатами, предлагаемыми авторами примерных ООП


МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

Особенности оценки основных (ключевых) характеристик развития личности ребёнка

Мониторинг освоения программы

Планируемые результаты освоения программыЦелевые ориентиры развития ребёнка младенческого, раннего и дошкольного возрастов (в соответствии с контингентом воспитанников

Слайд 8
Система оценки результатов освоения программы

Анализ реального поведения детей через наблюдение
в

игровых ситуациях

в режимных моментах

на
занятиях

Беседы с родителями

Система оценки результатов освоения программы Анализ реального поведения детей через наблюдениев игровых ситуацияхв режимных моментахна занятияхБеседы с

Слайд 9Результативность
Мониторинг освоения программы
«От рождения до школы»

познавательное развитие
речевое развитие
социально-коммуникативное

развитие
художественно-эстетическое развитие


Результативность Мониторинг освоения программы «От рождения до школы» познавательное развитиеречевое развитиесоциально-коммуникативное развитиехудожественно-эстетическое развитие

Слайд 10Результативность

Состояние здоровья воспитанников
группа здоровья
заболеваемость
посещаемость
адаптация вновь прибывших детей



Уровень физического развития


индекс Кеттле (гармоничное, негармоничное)
физическая подготовленность
функциональные пробы
навыки обучения плаванию


Результативность Состояние здоровья воспитанников группа здоровьязаболеваемостьпосещаемостьадаптация вновь прибывших детейУровень физического развития индекс Кеттле (гармоничное, негармоничное)физическая подготовленностьфункциональные пробынавыки

Слайд 11Результативность

Психофизиологическая готовность к обучению в школе
сформированность регуляторного компонента
предпосылки к

учебной деятельности
сформированность пространственных представлений
особенности мыслительной деятельности





Эффективность коррекционно-развивающей работы
высокий уровень-успешность в освоении детьми требований программы
средний уровень-следует усилить индивид. педагогическую работу с учётом выявленных проблем
низкий уровень-составляются программы и рекомендации по педагогической и психологической коррекции развития ребёнка




Результативность Психофизиологическая готовность к обучению в школе сформированность регуляторного компонентапредпосылки к учебной деятельностисформированность пространственных представленийособенности мыслительной деятельностиЭффективность

Слайд 12Результативность

Мониторинг взаимодействия
педагог-дети
уровень владения необходимыми профессиональными и общекультурными компетенциями
динамика становления

основных (ключевых) характеристик развития личности ребёнка
положительное отношение ребенка к детскому саду
высокая степень активности и вовлеченности родителей в образовательный процесс и жизнь детского сада

.

Результативность Мониторинг взаимодействия педагог-детиуровень владения необходимыми профессиональными и общекультурными компетенциямидинамика становления основных (ключевых) характеристик развития личности ребёнкаположительное

Слайд 13Структура основной образовательной программы

Структура  основной образовательной программы

Слайд 14Структура основной образовательной программы

Структура  основной образовательной программы

Слайд 15Примерная структура предъявления содержания образовательной области

Примерная структура предъявления содержания образовательной области

Слайд 16Основная цель
Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе

овладения литературным языком своего народа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Основная цельФормирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народаОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Слайд 20Приоритет речевого развития достигается за счет использования программ:


Парциальные программы
«Программа развития речи

детей дошкольного возраста» О.С.Ушакова


Авторские программы педагогов ДОУ



«Играя, учимся говорить правильно» Мударисова Ф.Д.
«Играя, развиваем речь» БелоглазоваЛ.В.
«Речецветик» Шайхутдинова Р.З..
«Путешествуем по сказкам» Митяшкина Я.А.
«В гостях у сказки». Хафизова Е.Д.
«Проектная мозаика в развитии дошколят»-авторский коллектив ДОУ
Учимся русскому языку. Мударисова Ф.Д.

.)

Приоритет речевого развития достигается за счет использования программ:Парциальные программы«Программа развития речи детей дошкольного возраста» О.С.Ушакова Авторские программы

Слайд 21Рабочие программы
воспитателей групп
воспитателей по обучению тат.языку
В рамках данной образовательной области

в ДОУ разработаны и реализуются:

проекты: «Путешествуем по сказкам»
тематические планы по возрастам
конкурсы для всей семьи: «Мир загадок», «Культура речи»
программа адаптационной группы «Мой малыш»
речевые акции «Говорим правильно», «Чистая речь», «Родная речь», «Уроки доброты»


Региональный компонент

“Иң татлы тел-туган тел”. Кашапова М.Ф.
“Туган телдә сөйләшәбез”. Хазратова Ф.В.
«На поляне детства». К.Ф.Закирова
«Малая Родина в сердце моём», ШарифуллинаА.Я.
«НОД в детском саду».Зарипова З.М.


Рабочие программывоспитателей группвоспитателей по обучению тат.языку В рамках данной образовательной области в ДОУ разработаны и реализуются:проекты: «Путешествуем

Слайд 22Организация образовательного процесса обеспечена созданием условий:
речевые зоны в группах
книжный уголок
«Хочу

всё знать»

учебная зона в группе

библиотека детской литературы в группах и методическом кабинете


театральные зоны
театральный реквизит

языковая среда (УМК)

дидактические и развивающие игры
картины, пособия

наглядно-информационный материал
(уголки для родителей)

Организация образовательного процесса обеспечена созданием условий:речевые зоны в группахкнижный уголок «Хочу всё знать»учебная зона в группебиблиотека детской

Слайд 23Вариативная часть

Обучение двуязычию с использованием УМК

Интегрированные подходы

Национально-региональный компонент

Модель реализации билингвального

компонента


Условия реализации


Цель, задачи, содержание по возрастам


Мониторинг


Проектирование ВОП


Условия ВОП


Организация работы с воспитателями татарских групп

Вариативная часть Обучение двуязычию с использованием УМКИнтегрированные подходыНационально-региональный компонентМодель реализации билингвального компонентаУсловия реализацииЦель, задачи, содержание по возрастамМониторингПроектирование

Слайд 24Вариативная часть

Способы поддержки детской инициативы


Культурные практики и формы деятельности


Особенности взаимодействия

педагогического коллектива с семьями воспитанников


Особенности образовательной деятельности
разных видов детской деятельности


Формы образовательной деятельности

Вариативная часть Способы поддержки детской инициативыКультурные практики и формы деятельностиОсобенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанниковОсобенности образовательной

Слайд 253.Организационный раздел

Организация режима пребывания детей в ДОУ


Управление реализацией ООП


Структурная модель управления

реализацией Программы


Модель интегрированного подхода к реализации программы


Годовой календарно - образовательный график


Структура воспитательно-образовательного процесса в режиме дня

Режим дня на холодный, тёплый период

Адаптация

Структура воспитательно-образовательного процесса в режиме дня

Система физкультурно-оздоровительной работы


Модель режима двигательной активности детей в ДОУ


Ожидаемый результат

Возрастные образовательные нагрузки

3.Организационный разделОрганизация режима пребывания детей в ДОУУправление реализацией ООПСтруктурная модель управления реализацией ПрограммыМодель интегрированного подхода к реализации

Слайд 263.Организационный раздел
Возрастные образовательные нагрузки на детей

Основные формы совместной деятельности


Культурно-досуговая деятельность


Организация

проектной деятельности в ДОУ


Работа с одарёнными детьми

Модель организации воспитательно-образовательного процесса


Планирование образовательной деятельности при работе
по пятидневной неделе


Организация воспитательно-образовательного процесса на день

3.Организационный разделВозрастные образовательные нагрузки на детей Основные формы совместной деятельностиКультурно-досуговая деятельностьОрганизация проектной деятельности в ДОУРабота с одарёнными

Слайд 27Организационный раздел
Предметно-пространственная образовательная среда:
требования к среде
варианты построения развивающей среды
создание и обновление

предметно-развивающей среды

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников:
цель
задачи
структура
технология


Материально-техническое обеспечение программы:
материально-медико-социальная база
информационно-техническая база
учебно-методическая база
учебно-материальная база

Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями

Перечень используемых программ и пособий

Организационный разделПредметно-пространственная образовательная среда:требования к средеварианты построения развивающей средысоздание и обновление предметно-развивающей средыОсобенности взаимодействия педагогического коллектива с

Слайд 28Краткая презентация Программы
(адресована родителям)

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ДОУ

Возрастные и иные категории детей, вт.ч.

с ОНР


Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Реализация основной образовательной программы в ДОУ

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Краткая презентация Программы(адресована родителям)ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ДОУВозрастные и иные категории детей, вт.ч. с ОНРХарактеристика взаимодействия педагогического коллектива с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть