Принципы и подходы
Нормативные документы
на
Федеральном уровне
на Республиканском уровне
на уровне ДОУ
дополненные ориентирами, связанными с реализацией приоритетного направления деятельности организации (с учётом части, формируемой участниками образовательных отношений) промежуточными планируемыми результатами, предлагаемыми авторами примерных ООП
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Особенности оценки основных (ключевых) характеристик развития личности ребёнка
Мониторинг освоения программы
в режимных моментах
на
занятиях
Беседы с родителями
Эффективность коррекционно-развивающей работы
высокий уровень-успешность в освоении детьми требований программы
средний уровень-следует усилить индивид. педагогическую работу с учётом выявленных проблем
низкий уровень-составляются программы и рекомендации по педагогической и психологической коррекции развития ребёнка
.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Авторские программы педагогов ДОУ
«Играя, учимся говорить правильно» Мударисова Ф.Д.
«Играя, развиваем речь» БелоглазоваЛ.В.
«Речецветик» Шайхутдинова Р.З..
«Путешествуем по сказкам» Митяшкина Я.А.
«В гостях у сказки». Хафизова Е.Д.
«Проектная мозаика в развитии дошколят»-авторский коллектив ДОУ
Учимся русскому языку. Мударисова Ф.Д.
.)
проекты: «Путешествуем по сказкам»
тематические планы по возрастам
конкурсы для всей семьи: «Мир загадок», «Культура речи»
программа адаптационной группы «Мой малыш»
речевые акции «Говорим правильно», «Чистая речь», «Родная речь», «Уроки доброты»
Региональный компонент
“Иң татлы тел-туган тел”. Кашапова М.Ф.
“Туган телдә сөйләшәбез”. Хазратова Ф.В.
«На поляне детства». К.Ф.Закирова
«Малая Родина в сердце моём», ШарифуллинаА.Я.
«НОД в детском саду».Зарипова З.М.
учебная зона в группе
библиотека детской литературы в группах и методическом кабинете
театральные зоны
театральный реквизит
языковая среда (УМК)
дидактические и развивающие игры
картины, пособия
наглядно-информационный материал
(уголки для родителей)
Условия реализации
Цель, задачи, содержание по возрастам
Мониторинг
Проектирование ВОП
Условия ВОП
Организация работы с воспитателями татарских групп
Особенности образовательной деятельности
разных видов детской деятельности
Формы образовательной деятельности
Модель интегрированного подхода к реализации программы
Годовой календарно - образовательный график
Структура воспитательно-образовательного процесса в режиме дня
Режим дня на холодный, тёплый период
Адаптация
Структура воспитательно-образовательного процесса в режиме дня
Система физкультурно-оздоровительной работы
Модель режима двигательной активности детей в ДОУ
Ожидаемый результат
Возрастные образовательные нагрузки
Работа с одарёнными детьми
Модель организации воспитательно-образовательного процесса
Планирование образовательной деятельности при работе
по пятидневной неделе
Организация воспитательно-образовательного процесса на день
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников:
цель
задачи
структура
технология
Материально-техническое обеспечение программы:
материально-медико-социальная база
информационно-техническая база
учебно-методическая база
учебно-материальная база
Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями
Перечень используемых программ и пособий
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Реализация основной образовательной программы в ДОУ
Содержание воспитательно-образовательного процесса
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть