2008 г.: Авторский коллектив «Школы 2100» – лауреат премии Правительства РФ
в области образования
«За теоретические разработки новой образовательной системы и их практическую реализацию»
Совет координаторов направлений
Научные руководители
Е.В.Бунеева
Р.Н.Бунеев
Д.Д.Данилов
С.А.Козлова
А.А.Вахрушев
А.В.Горячев
Комплект учебников (ЧТО?)
Технологии работы (КАК?)
Все предметы
с 1-го по 11-й класс
Единые технологии
(проблемный подход):
Проблемный диалог
Правильный тип читательской
деятельности
Проектная
Оценивания успехов
Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена»
МИНИ
спрашиваем
МАКСИ
предлагаем
Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития
Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория
Контрольные работы
Классы, где реализуются идеи «Школы 2100»
Развивающая среда:
1. Развитие теоретического мышления и превышение своих базовых интеллектуальных возможностей
2. Благоприятные отношения внутри класса, высокая мотивированность
3. Ученики ощущают себя более успешными (каждый в своем), нормальный уровень тревожности
Контрольные классы
(традиционная программа)
1. «Тренинговая» модель (подтягивание слабых без развития сильных) или «занижающая» (ориентация на низкий уровень)
2. Сложные отношения внутри класса, невысокая мотивированность
3. Заниженная самооценка, повышенная тревожность
Он умеет оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию;
Он умеет общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща;
он умеет результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней;
Он хочет и знает, как добиться успеха в жизни. Он толерантен, доброжелательно настроен к миру, к людям.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть