основная форма организации познавательной активности ребенка;
динамическая, совершенствующаяся процессуальная система, отражающая все стороны воспитательно-образовательного процесса;
элементарная структурообразующая единица познавательного процесса, реализующая определенную часть программы;
единичное звено в системе исследовательско-познавательной деятельности.
Триединая задача занятия
Качества педагога, необходимые при проведении открытого воспитательно-образовательного мероприятия
- аналитические
- творческие
теоретические
- интегрированные
- комплексные
Интерактивные (игровые, неигровые типы занятий)
Интерактивные (игровые, неигровые типы занятий)
Разработка гибкого плана
Методы повышения эмоциональной активности (проф. С. А. Смирнов)
• Игровые и воображаемые ситуации.
• Придумывание сказок, рассказов, стихотворений, загадок и т. д.
• Игры-драматизации.
• Сюрпризные моменты.
• Элементы творчества и новизны.
• Юмор и шутка (учебные комиксы).
Методы обучения и развития творчества (проф. Н. Н. Поддьяков)
• Эмоциональная насыщенность окружения.
• Мотивирование детской деятельности.
• Исследование предметов и явлений живой и неживой природы (обследование).
• Прогнозирование (умение рассматривать предметы и явления в движении - прошлое, настоящее и будущее).
• Игровые приемы.
• Юмор и шутка.
• Экспериментирование.
• Проблемные ситуации и задачи.
• Неясные знания (догадки).
• Предположения (гипотезы).
Антуан де Сент-Экзюпери
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть