Презентация, доклад Организация свободной игровой деятельности в разных возрастных группах

Содержание

С.Л.Рубинштейн отмечал, что игра — основной вид деятельности ребёнка. Игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. Януш Корчак считал, что игра — это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной. Игровая деятельность

Слайд 1Организация свободной игровой деятельности в разных возрастных группах
Выполнила:
Зарецкая А.С

Организация свободной игровой деятельности в разных возрастных группахВыполнила: Зарецкая А.С

Слайд 2С.Л.Рубинштейн отмечал, что игра — основной вид деятельности ребёнка. Игра хранит и развивает детское

в детях, что она их школа жизни и практика развития. 

Януш Корчак считал, что игра — это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной. 

Игровая деятельность - естественная потребность ребенка, в основе которой лежит интуитивное подражание взрослым. Игра необходима для подготовки подрастающего поколения к труду, она может стать одним из активных методов обучения и воспитания.

С.Л.Рубинштейн отмечал, что игра — основной вид деятельности ребёнка. Игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа

Слайд 3Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей осуществляется по следующим направлениям:

1.Создание предметно-игровой среды.
2. Организация ситуаций игрового взаимодействия педагога с детьми, в которых педагог передает детям игровые способы действий.
3. Создание проблемно-игровых.
4. Участие педагога в играх детей, основанное на отношениях партнерства воспитателя и ребенка.
Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей осуществляется по следующим направлениям:   1.Создание предметно-игровой среды.   2.

Слайд 4Приемы руководства играми детей
Косвенные
Прямые

Приемы руководства играми детейКосвенныеПрямые

Слайд 5Особенность педагогического сопровождения игровой деятельностью детей:
заключается в том, что взаимодействия с

детьми, педагог гибко меняет свою позицию.
сопровождающее взаимодействие помогает ребенку применять игровой опыт в различных ситуациях.
Особенность педагогического сопровождения игровой деятельностью детей:заключается в том, что взаимодействия с детьми, педагог гибко меняет свою позицию.

Слайд 6В программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация

игр дошкольников: - дидактические.

сюжетно-ролевые: - театрализованные; - подвижные; - дидактические.

В программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:  - дидактические. сюжетно-ролевые:

Слайд 7Сюжетно-ролевая игра это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.
Ей присущи основные черты

игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.
Сюжетно-ролевая игра это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность

Слайд 8Структура сюжетно-ролевой игры
Содержание
Сюжет
Роль

Структура сюжетно-ролевой игрыСодержаниеСюжетРоль

Слайд 9Основные принципы организации сюжетно-ролевой игры :
Воспитатель должен играть вместе с детьми.
Воспитатель

должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства.
Основные принципы организации сюжетно-ролевой игры :Воспитатель должен играть вместе с детьми. Воспитатель должен играть с детьми на протяжении

Слайд 10Задачи педагога во 2 группе раннего возраста:
Формировать умение развертывать условные действия

с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем и воображаемым предметом;
связывать 2-3 действия в смысловую цепочку словесно обозначать их, продолжать по смыслу действие начатое партнером-взрослым, а затем сверстником.
Задачи педагога во 2 группе раннего возраста:Формировать умение развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем и воображаемым

Слайд 11Задачи педагога во 2 младшей группе:
Развивать умение выполнять игровые действия в

игровых упражнениях. («Одень куклу»);
Выполнять несколько взаимосвязных игровых действий (умыл и одел куклу, накормил ее, уложил спать);
Стимулировать интерес к совместным играм со взрослыми и детьми.
Задачи педагога во 2 младшей группе:Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях. («Одень куклу»);Выполнять несколько взаимосвязных

Слайд 12Задачи педагога в средней группе:
Побуждать включаться в совместные со взрослыми и

сверстниками игры;
Формировать у детей умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров;
Способствовать развитию умения самостоятельно подбирать необходимые атрибуты.
Задачи педагога в средней группе:Побуждать включаться в совместные со взрослыми и сверстниками игры; Формировать у детей умение

Слайд 13Задачи педагога в старшей группе:
Способствовать развитию умения самостоятельно организовывать игры и

предлагать несколько сюжетов на выбор;
Формировать умение развивать сюжет на основе имеющихся знаний.
Задачи педагога в старшей группе:Способствовать развитию умения самостоятельно организовывать игры и предлагать несколько сюжетов на выбор;Формировать умение

Слайд 14Задачи педагога в подготовительной группе:
Формировать умение организовывать совместные игры с другими

детьми сюжетно-ролевые игры (договариваясь, распределяя роли…);
Развивать умение согласовывать собственный игровой замысел с игровыми замыслами других детей (договариваться, планировать действия всех играющих).
Задачи педагога в подготовительной группе:Формировать умение организовывать совместные игры с другими детьми сюжетно-ролевые игры (договариваясь, распределяя роли…);

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть