Презентация, доклад Организация речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС. РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПОСРЕДСТВОМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК.

Содержание

Образовательная область «Речевое развитие»Согласно пункту 2.6. ФГОС ДО включает в себя:-Овладение речью как средством общения и культуры;-Обогащение активного словаря;-Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;-Развитие речевого творчества;-Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;-Знакомство с

Слайд 1Организация речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.

Организация речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 2Образовательная область «Речевое развитие»
Согласно пункту 2.6. ФГОС ДО включает в себя:
-Овладение

речью как средством общения и культуры;
-Обогащение активного словаря;
-Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
-Развитие речевого творчества;
-Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
-Знакомство с книжной культурой, детской литературой;
-Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Образовательная область «Речевое развитие»Согласно пункту 2.6. ФГОС ДО включает в себя:-Овладение речью как средством общения и культуры;-Обогащение

Слайд 3Х
Пп
Основные цели и задачи

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- Развитие свободного общения со
взрослыми и детьми, овладение
конструктивными способами
и средствами взаимодействия с окружающими.
- Развитие всех компонентов
устной речи: грамматического
строя речи, связной речи- диалогической и монологичес-
кой; формирование словаря, воспитание звуковой культуры
речи.
- Практическое овладение детьми
нормами речи.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА
- Воспитание интереса и любви к
чтению; развитие литературной
речи.
- Воспитание желания и умения
слушать художественные произ-
ведения, следить за развитием
действий.





ХПпОсновные цели и задачи        РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Слайд 4«РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ПОСРЕДСТВОМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК».
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ         ПОСРЕДСТВОМ РУССКИХ

Слайд 5Основная образовательная программа «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.

Комаровой, М.А. Васильевой. 2016г.

Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные предложения для воспроизведения фразы.
Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Основная образовательная программа «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2016г.Воспитывать умение слушать

Слайд 6АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
***Младший дошкольный возраст (3-4 года) – благоприятный период для развития

речи детей. В этот  период значительно возрастает  речевая активность детей, увеличивается запас активного словаря. Улучшается произносительная сторона речи. Дети овладевают фразовой речью, их речевые высказывания удлиняются и усложняются, превращаясь в рассказы.
***В своей работе с детьми для решения задач по развитию речи мы решили использовать русские народные сказки.
***В настоящее время трудно найти лучший способ воспитания детей, чем путь приобщения их с раннего детства к устному народному творчеству.
***Русская народная сказка развивает образность мышления, выразительность речи, так как богата лирическими вставками, яркими характеристиками персонажей, ритмической напевностью, диалогами.
***Чем старше становится ребенок, тем больше он чувствует красоту и точность исконно русской речи, проникается её поэзией, маленький человек не только постигает русский язык, но и постепенно приобщается к народной мудрости.


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА***Младший дошкольный возраст (3-4 года) – благоприятный период для развития речи детей. В этот  период значительно

Слайд 7

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Продолжать развивать речь, познавательные и коммуникативные способности детей через ознакомление

с русскими народными сказками и театрализованную деятельность.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАПродолжать развивать речь, познавательные и коммуникативные способности детей через ознакомление с русскими народными сказками и театрализованную

Слайд 8НОДы по РАЗВИТИЮ РЕЧИ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Чтение сказок
Вопросы к детям по содержанию
Беседа

по произведению (о характере героев и их поступках)
НОДы по РАЗВИТИЮ РЕЧИ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЧтение сказокВопросы к детям по содержаниюБеседа по произведению (о характере героев и

Слайд 9РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ КНИГ.
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ И МУЛЬТФИЛЬМОВ

РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ КНИГ.ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ И МУЛЬТФИЛЬМОВ

Слайд 10ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗОК

ЛИСА И ЗАЯЦ
КУРОЧКА РЯБА

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗОК ЛИСА И ЗАЯЦКУРОЧКА РЯБА

Слайд 11ТРИ МЕДВЕДЯ
КОЛОБОК

ТРИ МЕДВЕДЯКОЛОБОК

Слайд 12 Театрализованная деятельность. Чтобы было веселей, Сказку посмотри скорей!

Театрализованная деятельность. Чтобы было веселей, Сказку посмотри скорей!

Слайд 13ТЕАТРЫ:
Настольные театры
Пальчиковые
Теневой
Кукольный
На фланелеграфе

ТЕАТРЫ:Настольные театрыПальчиковыеТеневойКукольныйНа фланелеграфе

Слайд 14БУДЕМ ПАЛЬЧИКИ СЧИТАТЬ
БУДЕМ СКАЗКИ НАЗЫВАТЬ
РУКАВИЧКА, ТЕРЕМОК,
КОЛОБОК-РУМЯНЫЙ БОК
РЕПКУ МЫ НЕ ЗАБЫВАЕМ
ЗНАЕМ ВОЛКА

И КОЗЛЯТ
ЭТИМ СКАЗКАМ КАЖДЫЙ РАД.

-ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
-ФИЗМИНУТКИ
-ПСИХОГИМНАСТИКИ
«ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ».

БУДЕМ ПАЛЬЧИКИ СЧИТАТЬБУДЕМ СКАЗКИ НАЗЫВАТЬРУКАВИЧКА, ТЕРЕМОК,КОЛОБОК-РУМЯНЫЙ БОКРЕПКУ МЫ НЕ ЗАБЫВАЕМЗНАЕМ ВОЛКА И КОЗЛЯТЭТИМ СКАЗКАМ КАЖДЫЙ РАД.-ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ-ФИЗМИНУТКИ-ПСИХОГИМНАСТИКИ

Слайд 15НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ.

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ.

Слайд 16ЛЕПКА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- РАСКРАШИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

ЛЕПКАСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- РАСКРАШИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Слайд 17ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ ПО
СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ
МНЕМОДОРОЖКИ
МОДЕЛИРОВАНИЕ

ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАММНЕМОДОРОЖКИМОДЕЛИРОВАНИЕ

Слайд 18РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ

Слайд 19РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Фотогазета «Читаем дома»


Выставка «МОЯ ЛЮБИМАЯ русская-народная СКАЗКА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Фотогазета «Читаем дома»Выставка «МОЯ ЛЮБИМАЯ русская-народная СКАЗКА

Слайд 20РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
СОВМЕСТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СОВМЕСТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть