Презентация, доклад Организация работы по сохранению и укреплению здоровья школьника

Содержание

Цель: определение путей и способов формирования культуры здоровья школьников, резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении; сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей.

Слайд 1Педагогический совет на тему:
«Организация работы по сохранению и укреплению здоровья школьника»

Педагогический совет на тему:«Организация работы по сохранению и укреплению здоровья школьника»

Слайд 2Цель:
определение путей и способов формирования культуры здоровья школьников, резервов и

возможностей совершенствования работы в данном направлении;
сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей.
Цель: определение путей и способов формирования культуры здоровья школьников, резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении;

Слайд 3Задачи:
1. Анализ составляющих культуры здоровья и ее влияния на образовательный процесс.
2.

Изучение и обобщение опыта работы педагогов по формированию культуры здоровья у детей.
3. Знакомство с приемами, позволяющими обеспечить психологическое здоровье детям.

Задачи: 1. Анализ составляющих культуры здоровья и ее влияния на образовательный процесс.2. Изучение и обобщение опыта работы

Слайд 4Актуальность проекта:
В наши дни сбережение здоровья ребенка является одним из основных

запросов, которые предъявляются современному обществу.
Дети стали вести малоподвижный образ жизни, их больше интересует компьютер, телевизор, игры в телефонах и т.п.
Отсутствие культуры здорового образа жизни во многих семьях, безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья их детей.

Актуальность проекта: В наши дни сбережение здоровья ребенка является одним из основных запросов, которые предъявляются современному обществу.Дети

Слайд 5
"Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил

в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С самого раннего детства каждый из нас осознаёт важность разумного отношения к своему здоровью...

Слайд 6
здравоохранением лишь на 10-12 %,
наследственности принадлежит 8 %,
условиям среды

– 23 %,
а самый большой вклад – 59 % - это образ жизни.
здравоохранением лишь на 10-12 %, наследственности принадлежит 8 %, условиям среды – 23 %,а самый большой вклад

Слайд 7
Так, количество здоровых дошкольников составляет всего лишь около 10%. Среди детей,

поступающих в школу, более 20% имеют дефицит массы тела, 70% детей хронически больные.
Так, количество здоровых дошкольников составляет всего лишь около 10%. Среди детей, поступающих в школу, более 20% имеют

Слайд 8Причиной резкого снижения уровня здоровья детей младшего школьного возраста являются:
• падение уровня

жизни, социальные потрясения;
• неблагоприятная экологическая обстановка;
• ухудшение состояния здоровья матерей;
• стрессы;
• малоподвижный образ жизни;
• неполноценное питание;
• отсутствие культуры здорового образа жизни во многих семьях;

Причиной резкого снижения уровня здоровья детей младшего школьного возраста являются: •	падение уровня жизни, социальные потрясения;•	неблагоприятная экологическая обстановка;•	ухудшение

Слайд 9Основой здоровье сберегающей технологии в начальной школе является соблюдение следующих принципов:
• учет

возрастных особенностей младших школьников;
• учет состояния здоровья при выборе форм, методов и средств обучения;
• осуществление здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

Основой здоровье сберегающей технологии в начальной школе является соблюдение следующих принципов:•	учет возрастных особенностей младших школьников;•	учет состояния здоровья

Слайд 10Учителями начальной школы должны применяются следующие элементы здоровьесберегающих технологий:
• положительный эмоциональный настрой

на уроке;
• оптимальный темп ведения урока;
• подача материала доступным рациональным способом;
• наглядность;
• смена видов деятельности физкультминутки, динамические паузы;
• дифференцированный подход в обучении;
• групповая работа, работа в парах;
• игра, игровые моменты;

Учителями начальной школы должны применяются следующие элементы здоровьесберегающих технологий:•	положительный эмоциональный настрой на уроке;•	оптимальный темп ведения урока;•	подача материала

Слайд 11Мысли великих людей:
Еще в древности великий философ Аристотель утверждал, что: «Ничто

так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».
Мысли великих людей:Еще в древности великий философ Аристотель утверждал, что: «Ничто так не истощает и не разрушает

Слайд 12Требования к проведению физкультминуток:
они должны быть разнообразны;
проводятся на начальном этапе утомления;
предпочтение

отдавать упражнениям для утомлённых групп мышц.
Требования к проведению физкультминуток: они должны быть разнообразны;проводятся на начальном этапе утомления;предпочтение отдавать упражнениям для утомлённых групп

Слайд 13При организации работы по сохранению здоровья школьника на этапах урока учитель

должен учитывать:

• Групповая работа и работа в парах на уроках русского языка, математики, окружающего мира, в ходе которой уровень усвоения материала заметно возрастает, детям значительно легче учиться вместе.
• Учитель должен применяется игровую технологию. Через игру
ребенок познает мир, учится анализировать, обобщать, сравнивать

При организации работы по сохранению здоровья школьника на этапах урока учитель должен учитывать: •	Групповая работа и работа

Слайд 14
Большое оздоровительное значение в режиме дня учащихся имеет подвижная перемена –

динамическая пауза.
• Немаловажную роль в здоровьесбережении учащихся играет санитарно - гигиеническое состояние класса, его освещенность, проветривание, оснащенность.

Большое оздоровительное значение в режиме дня учащихся имеет подвижная перемена – динамическая пауза.•	Немаловажную роль в здоровьесбережении учащихся

Слайд 15Вывод:
Все здоровье сберегающие технологии, применяемые в начальной школе, позволяют сделать

учебный процесс для ребенка более комфортным, повышает эффективность обучения, а главное – сохраняет здоровье наших детей.

Вывод: Все здоровье сберегающие технологии, применяемые в начальной школе, позволяют сделать учебный процесс для ребенка более комфортным,

Слайд 16Высказывание великих мыслителей:
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким

и здоровым».
Ж.- Ж.Руссо.
Высказывание великих мыслителей:«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть