Презентация, доклад Организация досугов и праздников с детьми с ТНР в рамках инклюзивного обучения

Содержание

Инклюзия это процесс признания и реагирования на разнообразие потребностей всех учащихся или воспитанниковэто возможность для всех учащихся (воспитанников) в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.

Слайд 1«Организация праздников и досугов детей с ТНР в условиях инклюзивного обучения»
МДОУ

ДЕТСКИЙ САД № 100
Васильева Наталья Евгеньевна
«Организация праздников и досугов детей с ТНР  в условиях инклюзивного обучения» МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 100

Слайд 2Инклюзия
это процесс признания и реагирования на разнообразие потребностей всех учащихся

или воспитанников

это возможность для всех учащихся (воспитанников) в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.

Инклюзия это процесс признания и реагирования на разнообразие потребностей всех учащихся или воспитанниковэто возможность для всех учащихся

Слайд 3Одна из основных задач образования
обеспечение максимально благоприятных условий для саморазвития и

адаптации.
Одна из основных задач образованияобеспечение максимально благоприятных условий для саморазвития и адаптации.

Слайд 4Тяжелые нарушения речи
Дизартрия
Сенсорная и моторная алалия
Общее недоразвитие речи
Фонетико – фонематическое недоразвитие

речи
Тяжелые нарушения речиДизартрияСенсорная и моторная алалияОбщее недоразвитие речиФонетико – фонематическое недоразвитие речи

Слайд 5У детей наблюдается
стойкие аграмматизмы
несформированность навыков связного высказывания
не сформированы формы коммуникации
Снижена потребность

в общении

Снижен уровень произвольного внимания, слуховой памяти, продуктивность запоминания

ограничение активного словаря

У детей наблюдаетсястойкие аграмматизмынесформированность навыков связного высказыванияне сформированы формы коммуникацииСнижена потребность в общенииСнижен уровень произвольного внимания, слуховой

Слайд 6Главный принцип инклюзивного образования
Не ребёнок подстраивается под существующие в образовательном

учреждении условия и нормы, а наоборот, вся система образования подстраивается под потребности и возможности конкретного ребёнка.
Главный принцип инклюзивного образования Не ребёнок подстраивается под существующие в образовательном учреждении условия и нормы, а наоборот,

Слайд 7Группа компенсирующей направленности

Группа компенсирующей направленности

Слайд 8В нашем саду все очень дружны

В нашем саду все очень дружны

Слайд 9Танцевать, играть, петь песни - всегда интереснее вместе

Танцевать, играть, петь песни - всегда интереснее вместе

Слайд 10Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей

Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей

Слайд 11Кружки и факультативы посещаем вместе

Кружки и факультативы посещаем вместе

Слайд 12Необходимо предоставить ребёнку возможность самореализации

Необходимо предоставить ребёнку возможность самореализации

Слайд 13Совместное участие развивает у детей чувство уверенности

Совместное участие развивает у детей чувство уверенности

Слайд 14Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть