Презентация, доклад опыта работы учителя начальных классов Дрозд Т.Н.

Содержание

Информационная картаДрозд Татьяна Николаевна 01. 09. 1967 г.рожденияДолжность: учитель начальных классов Образование : высшее В 1986г.

Слайд 1 Презентация опыта работы
учителя начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

№34»
Дрозд Татьяны Николаевны
Презентация   опыта работыучителя начальных классовМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №34»Дрозд Татьяны Николаевны

Слайд 2 Информационная карта



Дрозд Татьяна Николаевна

01. 09. 1967 г.рождения
Должность: учитель начальных классов
Образование : высшее
В 1986г. окончила Бийское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация – учитель начальных классов.
В 1992г. окончила Бийский педагогический институт по специальности»Русский язык и литература», присвоена квалификация – учитель русского языка и литературы.
Общий педагогический стаж: 26 лет, в данном учреждении -24 года
Информационная картаДрозд Татьяна Николаевна

Слайд 3 Информационная карта
Квалификационная категория: высшая с 2011г.
Повышение квалификации:
Филиал

КГБОУ ДПО « Алтайский
краевой институт повышения
квалификации работников образования
в городе Бийске по теме
«Профессиональная компетентность
Учителя начальных классов в условиях
введения ФГОС второго поколения»

Информационная картаКвалификационная категория: высшая с 2011г.Повышение квалификации: Филиал КГБОУ ДПО « Алтайский краевой институт

Слайд 4 Мое кредо
Умны ли дети, не

умны,
Спокойны ли, капризны,
Мы с каждым жизнь прожить должны,
Урок – кусочек жизни!
Мое кредоУмны ли дети, не умны,Спокойны ли, капризны,Мы с каждым жизнь

Слайд 5 Программа «Школа России»

Основная идея программы:
Формировать ключевые компетенции на всех этапах школьного образования.

Сориентирована:
- личностно-развивающее
- граждански-ориентированное
- глобально-ориентированное
- экоадекватное образование младших школьников (глобальную проблема выживания человечества)

Программа «Школа России»        Основная идея программы:

Слайд 6 Комплект УМК

Комплект УМК

Слайд 7 Тема школы
« Выстраивание адаптивной модели образовательного

учреждения на основе личностно-ориентированного воспитания и обучения школьников»

Мои цели профессиональной деятельности согласуются с целями деятельности образовательного учреждения, т. к. я являюсь членом коллектива данного учреждения и через решение своих задач, способствую повышению качества образования всего учреждения.
Тема школы« Выстраивание адаптивной модели образовательного учреждения на основе личностно-ориентированного воспитания и

Слайд 8 Динамика развития

Диаграмма качества обучения
Диаграмма успеваемости

Динамика развитияДиаграмма качества обученияДиаграмма успеваемости

Слайд 9 Мои дипломы

Мои дипломы

Слайд 10 Мои грамоты

Мои грамоты

Слайд 11 Мои грамоты

Мои грамоты

Слайд 12 Мои благодарности

Мои благодарности

Слайд 13 Научно – методическая

деятельность

Создала мини- сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru

Адреса публикаций:
http://nsportal.ru/node/109786
http://nsportal.ru/node/109779
http://nsportal.ru/node/109766
http://nsportal.ru/node/266885
http://nsportal.ru/node/274233
http://nsportal.ru/node/274182









Научно – методическая

Слайд 14 Научно – методическая

деятельность

Образовательный портал «Школа – 21- века»
- http://школа-21-века.рф/load/51-1-0-387
- http://школа-21-века.рф/load/50-1-0-388
- http://школа-21-века.рф/load/9-1-0-122
- http://школа-21-века.рф/load/9-1-0-123
- http://школа-21-века.рф/load/50-1-0-707
- http://школа-21-века.рф/load/50-1-0-706
Образовательный портал «Продленка»
- http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/4634.html
- http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/4635.html


Научно – методическая

Слайд 15 Научно – методическая

деятельность


Благодарность за работу в городской творческой
группе учителей начальных классов
« Введение ФГОС второго поколения
в практику начальной ступени
образовательных учреждений
города»

Научно – методическая

Слайд 16 Используемые технологии
технология системно - деятельностного подхода
технология проблемно-диалогического

обучения
технология игровых методов
здоровьесберегающие технологии
ИКТ
технология проектного метода
обучения и др.



Используемые технологиитехнология системно - деятельностного подхода технология проблемно-диалогического обучениятехнология игровых методов здоровьесберегающие технологииИКТтехнология проектного

Слайд 17 Олимпиады

и интеллектуальные марафоны

Результаты:
1-3 место во Всероссийской олимпиаде по литературе «Юный литературовед» ( Берсенева Н., Барышникова С., Новоселова Ю., Богатова Я., Шенцова Е.)
2 место во Всероссийской викторине «Русский – играючи» (Шенцова Е.)
2 место во Всероссийской викторине «По дорогам сказочной страны» (Кантырева Д.)
Лауреаты Всероссийской олимпиады «Занимательная математика» (Иванова А., Шенцова Е)



Олимпиады и интеллектуальные марафоныРезультаты:1-3 место во Всероссийской

Слайд 18 Олимпиады и интеллектуальные

марафоны

2 место во Всероссийской олимпиаде «Окружающий мир и мы» (Шенцова Е., Новоселова Ю., Богатова Я.,Чусова А)
1-3 места в ежегодных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ЭМУ», «Золотое руно», «Человек и природа» на школьном уровне
Вошли в число 100 лучших команд в интеллектуальном марафоне «Кубок Сибири 2010»
Лауреаты краевого экологического
марафона (Левкина В., Хлыстов Г)

Олимпиады и  интеллектуальные марафоны2 место во Всероссийской олимпиаде «Окружающий

Слайд 19 Научно-практическая конференция
«Первые шаги в

науку»
Научно-практическая конференция     «Первые шаги в науку»

Слайд 20 Конкурсы творческого характера
- Лауреат международного фестиваля «Звезды нового века»

по прикладному искусству (Барышникова С)
Дипломы с международного фестиваля детского творчества «Апельсин»(Новоселова Ю., Галкин Е., Родионов И. и др.)
Победитель всероссийского конкурса сочинений «Гагарин в судьбе моей страны» Левкина В.
Конкурсы творческого характера- Лауреат международного фестиваля «Звезды нового века» по прикладному искусству (Барышникова С)Дипломы с

Слайд 21Конкурсы творческого характера
1-3 места на школьном уровне в командном региональном конкурсе

«Мир на ладони»
- 2 место в городском конкурсе «Полеты во сне и наяву» (Левкина В)
- Победитель городского конкурса «Книга нового поколения» (Голомедов В)

Конкурсы творческого характера1-3 места на школьном уровне в командном региональном конкурсе «Мир на ладони»- 2 место в

Слайд 22 Конкурсы творческого характера
- Диплом МЧС России

по г. Бийску. в конкурсе художественного творчества, посвященного 360-й годовщине со дня образования пожарной охраны(Овчинниковой Е)
- Победитель конкурса «Спасибо солдату за мир на земле»(Морозова Д)
- Победитель конкурса «Мой любимый магазин»от АНИКС-БЕЛЛА (Голомедова К)





Конкурсы творческого характера - Диплом МЧС России по г. Бийску. в конкурсе художественного

Слайд 23 Конкурсы творческого характера
Победители городского фестиваля детского творчества «Нам не дано

забыть» Мелехина Д, Левкина В, Мезенцев М.
Ежемесячное печатание статей,заметок и других материалов в журнале «Добрята» Похвальные листы за активное участие в проекте «Мы строим добрый мир» (Мезенцев М, Левкина В, Тертишников П., Богатова Я,и др)
Победитель городского конкурса «Пусть всегда будет мама»
(Барышникова С)

Конкурсы творческого характераПобедители городского фестиваля детского творчества «Нам не дано забыть» Мелехина Д, Левкина В, Мезенцев

Слайд 24 2 место в городском конкурсе презентаций «Моя детская организация»

2 место в городском конкурсе презентаций «Моя детская организация»

Слайд 25

Задача педагога:
сделать урок таким, чтобы

кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его



Грамотная забота о здоровье –
обязательное условие
образовательного процесса

Задача педагога:  сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье

Слайд 26Методическая тема самообразования
« Пути и средства формирования познавательного интереса на уроках

русского языка через использование творческих заданий, игр, загадок, пословиц и поговорок»


Методическая тема самообразования« Пути и средства формирования познавательного интереса на уроках русского языка через использование творческих заданий,

Слайд 27 Условия возникновения опыта Опрос детей показал, что одним из нелюбимых предметов является

русский язык. Я поставила цель: повысить интерес к данному предмету и познавательную активность детей. К 4 классу % детей, которые считали русский язык нелюбимым предметом уменьшился.


















Условия возникновения опыта Опрос детей показал, что одним из нелюбимых предметов является русский язык.

Слайд 28 Актуальность опыта
Проблема изыскания методических

путей формирования познавательного интереса актуальна, т.к.тяга к творчеству у детей не врожденное качество, не природный дар, а результат воспитания.

Актуальность опыта    Проблема изыскания методических путей формирования познавательного интереса актуальна, т.к.тяга

Слайд 29 Методическая тема
«Технололия деятельностного обучения как

средство формирования УУД»

Работа над темой начата: 2012г.
Предполагается закончить работу: 2015г.
Методическая тема  «Технололия деятельностного обучения как средство формирования УУД» Работа над темой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть