Слайд 1 Презентация опыта работы
учителя начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
№34»
Дрозд Татьяны Николаевны
Слайд 2 Информационная карта
Дрозд Татьяна Николаевна
01. 09. 1967 г.рождения
Должность: учитель начальных классов
Образование : высшее
В 1986г. окончила Бийское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация – учитель начальных классов.
В 1992г. окончила Бийский педагогический институт по специальности»Русский язык и литература», присвоена квалификация – учитель русского языка и литературы.
Общий педагогический стаж: 26 лет, в данном учреждении -24 года
Слайд 3 Информационная карта
Квалификационная категория: высшая с 2011г.
Повышение квалификации:
Филиал
КГБОУ ДПО « Алтайский
краевой институт повышения
квалификации работников образования
в городе Бийске по теме
«Профессиональная компетентность
Учителя начальных классов в условиях
введения ФГОС второго поколения»
Слайд 4 Мое кредо
Умны ли дети, не
умны,
Спокойны ли, капризны,
Мы с каждым жизнь прожить должны,
Урок – кусочек жизни!
Слайд 5 Программа «Школа России»
Основная идея программы:
Формировать ключевые компетенции на всех этапах школьного образования.
Сориентирована:
- личностно-развивающее
- граждански-ориентированное
- глобально-ориентированное
- экоадекватное образование младших школьников (глобальную проблема выживания человечества)
Слайд 7 Тема школы
« Выстраивание адаптивной модели образовательного
учреждения на основе личностно-ориентированного воспитания и обучения школьников»
Мои цели профессиональной деятельности согласуются с целями деятельности образовательного учреждения, т. к. я являюсь членом коллектива данного учреждения и через решение своих задач, способствую повышению качества образования всего учреждения.
Слайд 8 Динамика развития
Диаграмма качества обучения
Диаграмма успеваемости
Слайд 13 Научно – методическая
деятельность
Создала мини- сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru
Адреса публикаций:
http://nsportal.ru/node/109786
http://nsportal.ru/node/109779
http://nsportal.ru/node/109766
http://nsportal.ru/node/266885
http://nsportal.ru/node/274233
http://nsportal.ru/node/274182
Слайд 14 Научно – методическая
деятельность
Образовательный портал «Школа – 21- века»
- http://школа-21-века.рф/load/51-1-0-387
- http://школа-21-века.рф/load/50-1-0-388
- http://школа-21-века.рф/load/9-1-0-122
- http://школа-21-века.рф/load/9-1-0-123
- http://школа-21-века.рф/load/50-1-0-707
- http://школа-21-века.рф/load/50-1-0-706
Образовательный портал «Продленка»
- http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/4634.html
- http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/4635.html
Слайд 15 Научно – методическая
деятельность
Благодарность за работу в городской творческой
группе учителей начальных классов
« Введение ФГОС второго поколения
в практику начальной ступени
образовательных учреждений
города»
Слайд 16 Используемые технологии
технология системно - деятельностного подхода
технология проблемно-диалогического
обучения
технология игровых методов
здоровьесберегающие технологии
ИКТ
технология проектного метода
обучения и др.
и интеллектуальные марафоны
Результаты:
1-3 место во Всероссийской олимпиаде по литературе «Юный литературовед» ( Берсенева Н., Барышникова С., Новоселова Ю., Богатова Я., Шенцова Е.)
2 место во Всероссийской викторине «Русский – играючи» (Шенцова Е.)
2 место во Всероссийской викторине «По дорогам сказочной страны» (Кантырева Д.)
Лауреаты Всероссийской олимпиады «Занимательная математика» (Иванова А., Шенцова Е)
Слайд 18 Олимпиады и интеллектуальные
марафоны
2 место во Всероссийской олимпиаде «Окружающий мир и мы» (Шенцова Е., Новоселова Ю., Богатова Я.,Чусова А)
1-3 места в ежегодных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ЭМУ», «Золотое руно», «Человек и природа» на школьном уровне
Вошли в число 100 лучших команд в интеллектуальном марафоне «Кубок Сибири 2010»
Лауреаты краевого экологического
марафона (Левкина В., Хлыстов Г)
Слайд 19 Научно-практическая конференция
«Первые шаги в
науку»
Слайд 20 Конкурсы творческого характера
- Лауреат международного фестиваля «Звезды нового века»
по прикладному искусству (Барышникова С)
Дипломы с международного фестиваля детского творчества «Апельсин»(Новоселова Ю., Галкин Е., Родионов И. и др.)
Победитель всероссийского конкурса сочинений «Гагарин в судьбе моей страны» Левкина В.
Слайд 21Конкурсы творческого характера
1-3 места на школьном уровне в командном региональном конкурсе
«Мир на ладони»
- 2 место в городском конкурсе «Полеты во сне и наяву» (Левкина В)
- Победитель городского конкурса «Книга нового поколения» (Голомедов В)
Слайд 22 Конкурсы творческого характера
- Диплом МЧС России
по г. Бийску. в конкурсе художественного творчества, посвященного 360-й годовщине со дня образования пожарной охраны(Овчинниковой Е)
- Победитель конкурса «Спасибо солдату за мир на земле»(Морозова Д)
- Победитель конкурса «Мой любимый магазин»от АНИКС-БЕЛЛА (Голомедова К)
Слайд 23 Конкурсы творческого характера
Победители городского фестиваля детского творчества «Нам не дано
забыть» Мелехина Д, Левкина В, Мезенцев М.
Ежемесячное печатание статей,заметок и других материалов в журнале «Добрята» Похвальные листы за активное участие в проекте «Мы строим добрый мир» (Мезенцев М, Левкина В, Тертишников П., Богатова Я,и др)
Победитель городского конкурса «Пусть всегда будет мама»
(Барышникова С)
Слайд 24
2 место в городском конкурсе презентаций «Моя детская организация»
Слайд 25
Задача педагога:
сделать урок таким, чтобы
кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его
Грамотная забота о здоровье –
обязательное условие
образовательного процесса
Слайд 26Методическая тема самообразования
« Пути и средства формирования познавательного интереса на уроках
русского языка через использование творческих заданий, игр, загадок, пословиц и поговорок»
Слайд 27
Условия возникновения опыта
Опрос детей показал, что одним из нелюбимых предметов является
русский язык.
Я поставила цель: повысить интерес к данному предмету и познавательную активность детей. К 4 классу % детей, которые считали русский язык нелюбимым предметом уменьшился.
Слайд 28 Актуальность опыта
Проблема изыскания методических
путей формирования познавательного интереса актуальна, т.к.тяга к творчеству у детей не врожденное качество, не природный дар, а результат воспитания.
Слайд 29 Методическая тема
«Технололия деятельностного обучения как
средство формирования УУД»
Работа над темой начата: 2012г.
Предполагается закончить работу: 2015г.