Презентация, доклад опыта работы учителя начальных классов высшей категории Анохиной И.Н. по проблеме: Формирование информационно – образовательного пространства, как средства повышения качества образования.

Содержание

Требования ФГОСУсловия возникновения , становления опыта«Формирование информационно – образовательного пространства, как средства повышения качества образования.»Новая модель обученияКак сделать урок интересным?

Слайд 1Презентация опыта работы









учителя начальных классов высшей категории
МБОУ СОШ №11
Анохиной Ирины

Николаевны
Презентация опыта работы  учителя начальных классов высшей категорииМБОУ СОШ №11Анохиной Ирины Николаевны

Слайд 2
Требования ФГОС
Условия возникновения , становления опыта

«Формирование информационно – образовательного пространства, как

средства повышения качества образования.»

Новая модель
обучения

Как сделать урок интересным?

Требования ФГОСУсловия возникновения , становления опыта«Формирование информационно – образовательного пространства, как средства повышения качества образования.»Новая модель обученияКак

Слайд 31/2 увиденного и
услышанного



3/4 активные действия
Память
Актуальность опыта


1/4 услышанного



1/3

увиденного
1/2 увиденного и услышанного 3/4 активные действия ПамятьАктуальность опыта1/4 услышанного 1/3 увиденного

Слайд 4



Стандарты содержания
Классно-урочная система
Проблемное поле (противоречия)

Стандарты содержанияКлассно-урочная системаПроблемное поле (противоречия)

Слайд 5Ведущая педагогическая идея
Идея: индивидуальное развитие, повышения активности.

Цель: новые средства,

формы и методы.

Задачи: познавательная активность, анализ, эффективность.

Ведущая педагогическая идея Идея: индивидуальное развитие, повышения активности. Цель: новые средства, формы и методы. Задачи: познавательная активность,

Слайд 6 Современные информационные технологии имеют для воплощения золотого правила

дидактики, сформулированного еще Я.А.Коменским, широкие возможности, которые необходимо реализовывать на основе учета психологических особенностей восприятия информации в процессе обучения.

Теоретическая интерпретация опыта.

Современные информационные технологии имеют для воплощения золотого правила дидактики, сформулированного еще Я.А.Коменским, широкие возможности,

Слайд 7



Отбор содержания образования
Отбор форм, методов, приемов
Трудоемкость опыта.

Отбор содержания образованияОтбор форм, методов, приемовТрудоемкость опыта.

Слайд 8 Монитор компьютера  
(экран) выступает в качестве модернизированной школьной доски,

на которой демонстрируется необходимый для освоения материал.


Новизна опыта.

Монитор компьютера  (экран) выступает в качестве модернизированной школьной доски, на которой демонстрируется необходимый для освоения

Слайд 9мультимедийное сопровождение уроков;
компьютерный контроль знаний
различного уровня;
использование готовых обучающих программ, различных

видов тренажёров;
осуществление проектной и исследовательской деятельности
создание презентаций к урокам, занятиям по внеурочной деятельности и внеклассным мероприятиям;
средство самообразования. 


Технология опыта.

мультимедийное сопровождение уроков;компьютерный контроль знаний различного уровня;использование готовых обучающих программ, различных видов тренажёров;осуществление проектной и исследовательской деятельностисоздание

Слайд 10Использование планшетников

Использование планшетников

Слайд 11
Интерактивная доска

Интерактивная доска

Слайд 12    
Данная образовательная модель позволяет создать единое информационное пространство класса, организовать коллективную

работу в классе с реализацией обратной связи.

Мобильный компьютерный класс. 

    Данная образовательная модель позволяет создать единое информационное пространство класса, организовать коллективную работу в классе с реализацией обратной

Слайд 13Использование МКК эффективно на этапе промежуточного и итогового контроля достигнутых результатов

обучения.

Вопрос 1. Выбери верный ответ 470 + 70
○ Ответ 1. 540
○ Ответ 2. 504
○ Ответ 3. 640
Вопрос 2. Выбери верный ответ 370-90
○ Ответ 1. 604
○ Ответ 2. 280
○ Ответ 3. 290
Вопрос 3. Выбери верный ответ 780 + 80
○ Ответ 1. 870
○ Ответ 2. 860
Ответ 3. 890
Вопрос 4. В деревне живёт 460 человек, а в селе на 60 человек меньше, сколько всего человек живёт в селе?
○ Ответ 1. 400
○ Ответ 2. 860
○ Ответ 3. 520
Вопрос 6. Какой знак надо поставить в выражении 600г + 400г… 1 кг
○ Ответ 1. равно
○ Ответ 2. больше
○ Ответ 3. меньше  

Использование МКК эффективно на этапе промежуточного и итогового контроля достигнутых результатов обучения.  Вопрос 1. Выбери верный

Слайд 14Создание мультимедийных презентаций

Создание мультимедийных презентаций

Слайд 15 Проектная деятельность обучающихся на основе ИКТ

Проектная деятельность обучающихся на основе ИКТ

Слайд 16 По страницам Красной книги РО

По страницам Красной книги РО

Слайд 17Что за прелесть эти сказки

Что за прелесть эти сказки

Слайд 192013/2014
учебный год
2012/2013 учебный год
Результативность

2015-2016 3 четверть
2013/2014учебный  год2012/2013 учебный год    Результативность

Слайд 20Творческие достижения.
Результаты внеурочной деятельности учащихся

Творческие достижения.Результаты внеурочной деятельности учащихся

Слайд 21
Интернет-олимпиада по математике.

Интернет-олимпиада по математике.

Слайд 22Интернет олимпиада
по русскому языку
Интернет-олимпиада по русскому языку

Интернет олимпиада по русскому языкуИнтернет-олимпиада по русскому языку

Слайд 23 Интернет - конкурсы

Интернет - конкурсы

Слайд 24Распространение педагогического опыта











На страничке дистанционного образовательного портале «Продленка»
На собственном сайта

http://infourok.ru/
На страницах методического интернет – журналеа «Педагогический мир» http://pedmir.ru/about.php - публикации
На собственном сайте http://nsportal.ru/irina-nikolaevna-anohina
Распространение педагогического опытаНа страничке дистанционного образовательного портале «Продленка» На собственном сайта http://infourok.ru/На страницах методического интернет – журналеа

Слайд 25 Портфолио - оценка достижений планируемых результатов




Портфолио 2 - В

класса

Портфолио










Анохина
Ирина
Николаевна

Портфолио - оценка достижений планируемых  результатов Портфолио  2 - В классаПортфолиоАнохина ИринаНиколаевна

Слайд 26
Информационные
технологии
Повышение качества знаний
Рефлексия

Информационные технологииПовышение качества знанийРефлексия

Слайд 27 Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк.

Однако, работая с детьми младшего школьного возраста, мы должны помнить заповедь
«НЕ НАВРЕДИ!»

Заключение:

Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть