Презентация, доклад опыта работы Создание предметно-развивающей среды.

Вопрос организации предметно – развивающей среды  в ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта. Современное понимание развивающей среды включает в себя обеспечение активной

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик»









х. Савоськин
2015 год


«Создание предметно-развивающей среды».
Воспитатель: Федоренко Н.Ю.

Муниципальное бюджетное дошкольное   образовательное учреждение детский сад «Колокольчик»       х.

Слайд 2 Вопрос организации предметно – развивающей среды  в ДОО на

сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта.
Современное понимание развивающей среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становление его субъектной позиции, развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

Актуальность

Вопрос организации предметно – развивающей среды  в ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это

Слайд 3

Создание позитивной социализации детей дошкольного возраста, приобщение их к

социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, посредством совершенствования предметно-развивающей среды.

Цель:

Создание позитивной социализации детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и

Слайд 43.3.Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде : 3.3.1. Развивающая предметно-пространственная среда

обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации. 3.3.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей. 3.3.3. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: -реализацию различных образовательных программ; -учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей. 3.3.4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: - насыщенной; -трансформируемой; -полифункциональной; -вариативной; -доступной; -безопасной.
3.3.Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде :  3.3.1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала

Слайд 5 Принципы организации предметно- развивающей среды: - Соответствие требованиям Федерального государственного образовательного

стандарта и примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой; - соответствие возрастным особенностям и интересам детей; - соответствие требованиям СанПиН; - открытость среды для преобразований; - современность среды; - эстетика среды; - комфортность среды.
Принципы организации предметно- развивающей среды: - Соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и примерной общеобразовательной программы

Слайд 6 Эта группа

«Колокольчиком» зовётся Хорошо здесь ребятам живётся
Все молодцы, да удальцы, Есть танцоры, есть певцы. Обаятельные и самостоятельные, Говорливые и спокойные, Все уважения достойные.

Предметно-развивающая среда для социально-коммуникативного развития

Эта группа «Колокольчиком» зовётся

Слайд 7Сюжетно-ролевые игры
Больница.
Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите — доктор ждёт,

он сейчас приём начнёт.
Сюжетно-ролевые игрыБольница.Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите — доктор ждёт, он сейчас приём начнёт.

Слайд 8 Всё в порядок приведём. И красавцами пойдём! Приходите

к нам скорей. Приводите всех друзей!  

«Салон красоты»

Всё в порядок приведём. И красавцами пойдём!    Приходите к

Слайд 9Магазин

Магазин

Слайд 10Кухня

Кухня

Слайд 11Кукольный уголок

Кукольный уголок

Слайд 12Уголок безопасности

Уголок безопасности

Слайд 14Уголок дежурства

Уголок дежурства

Слайд 15Уголок «Моё настроение»

Уголок «Моё настроение»

Слайд 16Планируемые результаты
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к

разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешить конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
Проявляет симпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
 




Планируемые результаты   Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям

Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть