Презентация, доклад Опыт работы для аттестации

Содержание

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА1. Склярова Татьяна Евгеньевна 2. Дата рождения – 02.05.1996 г. 3. Должность - учитель начальных классов.  4. Стаж педагогической работы - 4 года 5. Методическая тема –«Развитие познавательных интересов через дидактические игры в условиях

Слайд 1Государственное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новоанновская СОШ – ДС № 27»


ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Скляровой
Татьяны
Евгеньевны

Государственное образовательное учреждение  Луганской Народной Республики «Новоанновская СОШ – ДС № 27» ПОРТФОЛИОУЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Слайд 2ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
1. Склярова Татьяна Евгеньевна

2. Дата рождения – 02.05.1996 г.


3. Должность - учитель начальных классов. 

4. Стаж педагогической
работы - 4 года

5. Методическая тема –

«Развитие познавательных интересов через дидактические игры в условиях реализации ГОС ЛНР» 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА1. Склярова Татьяна Евгеньевна 2. Дата рождения – 02.05.1996 г.  3. Должность - учитель начальных

Слайд 3СВОЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Я НАЧАЛА В НОВОАННОВСКОЙ СОШ № 27
Мой

первый урок:
«Тревога, страх, неуверенность
«получится ли»?
Смогу ли «дотронуться до сердца»?
СВОЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Я НАЧАЛА   В НОВОАННОВСКОЙ СОШ № 27Мой первый урок:	 «Тревога, страх, неуверенность

Слайд 4Учитель должен быть артист, художник,
горячо влюблённый в своё дело. (А.П.

Чехов)

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело. (А.П. Чехов) МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Слайд 5ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: решение проблемы по активизации познавательных интересов младших школьников

через урочную и внеурочную деятельность.

Причиной этого явилось наблюдение общего снижения интереса школьников к учебной деятельности.

Мною были намечены следующие задачи:

1) Формировать положительную мотивацию учения

2) Обеспечить интеллектуальное развитие ребенка

3) Развивать личностный потенциал учащихся

4) Формировать умение самостоятельно добывать знания.

5) Создать условия для реализации творческого потенциала учеников.

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦель: решение проблемы по активизации познавательных интересов младших школьников через урочную и внеурочную деятельность.Причиной этого

Слайд 6
РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

создание мультимедийных уроков;
- использование ресурсов сети;
- подготовка классных

часов;
- работа над проектами;
- подготовка классных часов;
- изготовление наглядно – демонстрационного и раздаточного материала;
- подготовка учащихся к детским конкурсам;
открытые уроки и воспитательные мероприятия;
- работа над темой своей работы
РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ создание мультимедийных уроков;- использование ресурсов сети;- подготовка классных часов;- работа над проектами;- подготовка классных

Слайд 7Технологии, которые я применяю на уроках
Для достижения поставленных задач на своих

уроках я применяю разные технологии:

Использование ИКТ;

Игровые технологии;

Групповые технологии;

Здоровьесберегающие технологии;

Метод проектов.
Технологии,  которые я применяю на урокахДля достижения поставленных задач на своих уроках я применяю разные технологии:Использование

Слайд 8ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
Использование мультимедийных технологий даёт возможность создать атмосферу психологического комфорта,

усилить мотивацию через природный интерес учеников.

Цель: разнообразить и сделать более интересным.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ Использование мультимедийных технологий даёт возможность создать атмосферу психологического комфорта, усилить мотивацию через природный интерес учеников.

Слайд 9ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Обучение в форме игры может и

должно быть интересным, занимательным,
но не развлекательным.

РАБОТА В ГРУППАХ

Групповая работа - это полноценная самостоятельная форма организации обучения. Уникальность групповой работы обеспечивается такими ее признаками, как непосредственное взаимодействие между учащимися.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ    Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не

Слайд 10МЕТОД ПРОЕКТОВ
Применяю в классно – урочной системе воспитательного процесса технологию

проектирования. Это даёт мне возможность перенести ученика из пассивной позиции в активную и дать ему свободу для проявления себя, своей самостоятельности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Применяю в классно – урочной системе воспитательного процесса технологию проектирования. Это даёт мне возможность перенести

Слайд 11ШКОЛА, РОДИТЕЛИ И Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ…

- родительские собрания
- индивидуальные беседы

и консультации
- семейные праздники
- работа родительского комитета
- анкетирование родителей
-консультации по предметам
- посещение на дому
- совместная деятельность родителей и детей (участие в конкурсах и выставках)

ШКОЛА, РОДИТЕЛИ И Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ…- родительские собрания- индивидуальные беседы и консультации- семейные праздники- работа родительского

Слайд 12 ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Публикация научной статьи на тему: «Формирование общеучебных и предметных умений

на уроках математики» в «Студенческий Альманах» Приглашаю всех посетить мой личный сайт на странице «ИНФОУРОК» https://infourok.ru
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ   Публикация научной статьи на тему: «Формирование общеучебных и предметных умений на уроках

Слайд 13ИТОГИ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ Мои ученики - активные участники школьных и районных

конкурсов:
ИТОГИ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ   Мои ученики - активные участники школьных и районных конкурсов:

Слайд 14ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ВНЕКЛАССЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Открытые мероприятия
Прощай, азбука – 2016 г.
Праздник осени – 2017

г.
Праздник для мальчиков на 23 февраля – 2017 г.
День матери – 2018 г.

Тематические уроки:
«Моя земля – земля героев» - 2016 г.
«Мы – Молодая гвардия» - 2017 г.
«Мой труд вливается в труд моей республики» - 2018 г.

Классные часы:
«Если хочешь быть здоров » - 2015 г.
«Гражданская оборона» - 2016 г.
« Вывод советских войск из Афганистана» - 2017 г.
«Безопасное селфи» - 2018 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ВНЕКЛАССЫЕ МЕРОПРИЯТИЯОткрытые мероприятияПрощай, азбука – 2016 г.Праздник осени – 2017 г. Праздник для мальчиков на

Слайд 15Выступление на уровне на уровне МО начальных классов по темам:
«Современные

образовательные технологии в учебно – воспитательном процессе»;
«Оценка метапредметных результатов»;
«Личностно – ориентированный урок как средство развития основных видов УУД»

Выступление на педсовете школы по теме:

«Роль классного руководителя в духовно – нравственном развитии обучающихся в ходе внедрения государственного стандарта »

Выступление на уровне на уровне МО начальных классов по темам: «Современные образовательные технологии в учебно – воспитательном

Слайд 16ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей

активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

На начальном этапе по организации внеурочной деятельности родителям в мною были предложены анкеты со следующими направлениями внеурочной деятельности по ГОС:
общекультурное;
спортивно – оздоровительное;
духовно – нравственное;

С учетом пожеланий родителей и детей была организована внеурочная деятельность по следующим направлениям :
1. Программа «В мире книг»
2. Программа «Юный турист: изучаю родной край»
3. Программа «Праздники, традиции, ремёсла народов России»


ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в

Слайд 17КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут

идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
                                        Ш.А. Амонашвили

Цели задачи воспитательной деятельности.

Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений - всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом. 
Основной целью воспитательной работы в классе является предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание и перспектив будущего, которые затронут их самих.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ
Наблюдая за тем, что происходит в классе, можно с уверенностью

сказать, что мир детства у моих учеников получился насыщенным и интересным. Только сотрудничая, мы смогли создать все те условия, в которых ребёнок чувствует себя значимым, раскрывает свои способности и творческий потенциал.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ Наблюдая за тем, что происходит в классе, можно с уверенностью сказать, что мир детства у

Слайд 19К чему я стремлюсь:

Если ты будешь педагогом –

Мудрым
Артистичным
Сведущим
Терпеливым
Единственным
Разносторонним
Откровенным
Миролюбивым
ты можешь стать -

МАСТЕРОМ

К чему я стремлюсь:Если ты будешь педагогом –    Мудрым   Артистичным

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ
УСПЕХОВ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть