Презентация, доклад Огород на подоконнике

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Формировать положительное отношение к труду.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениегородского округа Балашиха«Детский сад комбинированного вида №

43 «Янтарный островок»

Выполнила Воспитатель:
Кяримова Татьяна Владимировна

«Огород на подоконнике»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениегородского округа Балашиха«Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок»Выполнила Воспитатель: Кяримова Татьяна

Слайд 2Цель:
Расширять представления детей об окружающем мире. Обобщить и расширить знания

дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Формировать положительное отношение к труду.
Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за

Слайд 3Задачи:
1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, расширять знания

детей о культурных и дикорастущих растениях.
2.3накомить детей с особенностями выращивания культурных растений (огурец, фасоль, лук, картошка, редис).
3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений с помощью экспериментирования.
4. Продолжать развивать наблюдательность-умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.
5. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление,).
6. Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Задачи:1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, расширять знания детей о культурных и дикорастущих растениях.2.3накомить

Слайд 4Участники проекта:
Дети старшей группы.
Воспитатели.
Родители.

Участники проекта:Дети старшей группы.Воспитатели.Родители.

Слайд 5ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Подготовительный этап: с 01.02.19 по 28.02.19
Практический этап: с 01.03.19 по

19.04.19
Заключительный этап: с 22.04.19 по 24.05.19
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:Подготовительный этап: с 01.02.19 по 28.02.19Практический этап: с 01.03.19 по 19.04.19Заключительный этап: с 22.04.19 по 24.05.19

Слайд 6Форма работы:
Беседы. Самостоятельная трудовая деятельность. Дидактические игры. Занятия.
Работа с родителями. Наблюдения, эксперименты. Занятия.

Форма работы:Беседы. Самостоятельная трудовая деятельность. Дидактические игры. Занятия. Работа с родителями. Наблюдения, эксперименты. Занятия.

Слайд 7Предполагаемый результат:
1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями

их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира и бережно относиться к нему.
2. У детей появятся знания об особенностях роста и развития растений (зависимость от света, тепла, полива).
3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить разнообразие посевного материала.
4. Формирование у детей уважительного отношения к труду.
5. Создание в группе огорода на подоконнике, дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.
6. Активное участие родителей в реализации проекта.
Предполагаемый результат:1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту

Слайд 8Подготовительный этап: с 01.02.19 по 28.02.19
1.Беседы с детьми (выявление знаний

детей о растениях).
2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки,
рассказы, сказки про овощи.
3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).
4.Разбивка огорода на подоконнике.
5.Изготовление табличек - указателей с названиями растений
Подготовительный этап: с 01.02.19 по 28.02.19 1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).

Слайд 10Практический этап: с 01.03.19 по 19.04.19
Дети наблюдали за ростом растений, проводили

опыты, эксперименты.
Устанавливали связи: растения - земля,
растения - вода, растения - человек.      
В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.
Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
Практический этап: с 01.03.19 по 19.04.19Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения -

Слайд 14Заключительный этап: с 22.04.19 по 24.05.19
Подведение итогов реализации проекта.

В группе был

создан огород на окне.

Высадка рассады в открытый грунт.
Заключительный этап: с 22.04.19 по 24.05.19Подведение итогов реализации проекта.В группе был создан огород на окне. Высадка рассады

Слайд 15СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть