Презентация, доклад Огород на подоконнике

Содержание

Актуальность Могучим фактором всестороннего развития ребенка является природа. Познание природы, проникновение в ее причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способствует формированию научного мировоззрения, наблюдательности и любознательности. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в

Слайд 1Проект создания
развивающей предметно - пространственной среды
«В гостях у Копатыча»
(огород на

подоконнике)




Дьячкова Людмила Васильевна, старший воспитатель
ОСП Детский сад №10 «УЛЫБКА»

Проект создания развивающей предметно - пространственной среды«В гостях у Копатыча»(огород на подоконнике)Дьячкова Людмила Васильевна, старший воспитательОСП Детский

Слайд 2Актуальность

Могучим фактором всестороннего развития ребенка является природа. Познание природы, проникновение

в ее причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способствует формированию научного мировоззрения, наблюдательности и любознательности. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных знаний и навыков о природе, а в приобщении к материалу, затрачивающему эмоциональную и интеллектуальную сферу ребенка. Педагог дошкольного учреждения должен дать ребенку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только понятия, но и закономерности. Таким образом, правильно организованная развивающая предметно пространственная среда позволит развивать удовлетворительные потребности детей.
Актуальность Могучим фактором всестороннего развития ребенка является природа. Познание природы, проникновение в ее причинно-следственные связи между объектами

Слайд 3
Основная идея

Создание совокупности условий для здания профессионального уровня каждого педагога и,

соответственно, эффективного развития каждого ребенка.
Основная идеяСоздание совокупности условий для здания профессионального уровня каждого педагога и, соответственно, эффективного развития каждого ребенка.

Слайд 4Цель проекта

Создание развивающей среды, направленной на формирование знаний об огородных культурах.

Цель проектаСоздание развивающей среды, направленной на формирование знаний об огородных культурах.

Слайд 5Задачи проекта

Создать «Огород на подоконнике» в группах дошкольного учреждения

Совершенствование дидактического и

наглядного материала по ознакомлению с природой

Разработать рекомендации по созданию «Огорода на подоконнике» с учетом программы, возрастных особенностей детей

Организовать развивающую среду с учетом их интересов, потребностей, способствующих их интеллектуальному, познавательному и эмоциональному развитию.

Задачи проектаСоздать «Огород на подоконнике» в группах дошкольного учрежденияСовершенствование дидактического и наглядного материала по ознакомлению с природойРазработать

Слайд 6Сроки выполнения проекта: 1 месяц

Участники: педагоги ДОО, администрация ДОО, родители.

Сроки выполнения проекта: 1 месяцУчастники: педагоги ДОО, администрация ДОО, родители.

Слайд 7Подготовительный этап

Изучение и анализ методической и педагогической литературы по теме

Выбор места

для создания «Огорода на подоконнике»

Подбор дидактического и наглядного материала

Знакомство родителей с задачами проекта, приглашение к сотрудничеству
Подготовительный этапИзучение и анализ методической и педагогической литературы по темеВыбор места для создания «Огорода на подоконнике»Подбор дидактического

Слайд 8Основной этап

Организация развивающей предметно-пространственной среды: «Огород на подоконнике»

Наполнение материалами необходимыми для

создания «Огорода на подоконнике» в соответствии с программой и возрастными особенностями

Подбор конспектов и материалов для работы

Создание картотек загадок, стихов, пословиц и поговорок
Основной этапОрганизация развивающей предметно-пространственной среды: «Огород на подоконнике»Наполнение материалами необходимыми для создания «Огорода на подоконнике» в соответствии

Слайд 9Заключительный этап

Торжественное открытие «Огорода на подоконнике» для педагогов и детей

Провести конкурс

между группами на лучший «Огород на подоконнике»

Оформить выставку пособий и методических материалов
Заключительный этапТоржественное открытие «Огорода на подоконнике» для педагогов и детейПровести конкурс между группами на лучший «Огород на

Слайд 10Предполагаемый результат

Создание в каждой группе «Огорода на подоконнике»

Совершенствование уровня профессионального

мастерства педагога по теме проекта

Приобщение родителей воспитанников к образовательной деятельности по данному направлению

Накопление методической литературы и дидактического материала

Создать условия для практической деятельности воспитанников

Предполагаемый результатСоздание в каждой группе «Огорода на подоконнике» Совершенствование уровня профессионального мастерства педагога по теме проектаПриобщение родителей

Слайд 15Список литературы

Мазурина А.Ф., Розина Т.Н., Сакевич А.А., «Наблюдения и труд детей

в природе» М., «Просвещение», 1976 г. 206 с.

Веретенникова С.А. – ознакомление детей с природой М., «Просвещение» 1973 г. 256.

Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Оухова Л.А., «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» М., ВАКО, 2005 г. 204 с.

Никонова С.Н., Комарова И.А., «Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников» М., изд. ГНОМ и Д. 2003 г. 100 с.

Цветкова И.В., - экология для начальной школы. Игры и проекты. Ярославль «Академия развития» 1997 г. 192с.
Список литературыМазурина А.Ф., Розина Т.Н., Сакевич А.А., «Наблюдения и труд детей в природе» М., «Просвещение», 1976 г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть