знакомить с материалом, его возможностями;
формировать представления о цвете, форме, величине;
развивать пространственные ориентировки: протяженность предметов (длинная дорожка, высокая башня), их расположение (в середине домик и т.п.);
осваивать технические приемы работы: накладывать 4-5 кирпичиков или кубиков друг на друга, укладывать кирпичики в ряд большой плоскостью на столе, ставить кирпичики вертикально на меньшую плоскость.
лесенка
горка
дорожки
забор
дом
поезд
машина
при конструировании мебели выделяем части предметов (у стула – спинка и сиденье и т.д.), сначала строим один предмет из мебели, затем несколько;
после обучения конструированию лесенки, можно объединить сооружение башни и лесенки;
знакомые приемы стройки башни и лесенки закрепляются в сооружении горки;
обучение детей укладывать кирпичики по горизонтали на широкую и узкую сторону (дорожки, загородки);
учим делать перекрытие (сооружение дома);
после сооружения постройки – обыгрывание.
Набор мелкого строительного материала, (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины от 62 до 83 элементов)
Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования
Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть