Презентация, доклад Общее представление о технологическом процессе. Мастер-класс Пришивание пуговиц. На улицах города

Содержание

ТЕМА УРОКА: Общее представление о технологическом процессе. Пришивание пуговиц. «На улице города»

Слайд 1Урок технологии 2 класс
Учитель: Чудова С.Н.
МАОУ Гимназия №1
ГО Сухой Лог

Урок технологии 2 класс Учитель: Чудова С.Н.МАОУ Гимназия №1ГО Сухой Лог

Слайд 2 ТЕМА УРОКА:
Общее представление о технологическом процессе. Пришивание пуговиц.
«На улице

города»
ТЕМА УРОКА:  Общее представление о технологическом процессе. Пришивание пуговиц. «На улице города»

Слайд 3 ЦЕЛЬ: формирование УУД: использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни

для созидания изделий из различных материалов.

ЗАДАЧИ:
1. Учить работать с технологической картой, самостоятельно находить способы решения проблем творческого характера.
2.Развивать умение планировать и последовательно выполнять свои действия.
3. Мотивировать детей на сотрудничество при совместной работе и способность к самостоятельным действиям.

ЦЕЛЬ: формирование УУД: использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для созидания изделий из

Слайд 4ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
проявление творческого отношения к процессу обучения, способности к самостоятельным действиям

и преодолению трудностей (личностные);
формирование умение планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи, учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (метапредметные);
моделирование несложного изделия из картона и пуговиц ниточным способом соединения с соблюдением приемов безопасного труда (предметные).

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТпроявление творческого отношения к процессу обучения, способности к самостоятельным действиям и преодолению трудностей (личностные);формирование умение планировать

Слайд 5ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Работа
в группах


Совместная работа
(сотрудничество)
Работа
в парах

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯРабота в группахСовместная работа (сотрудничество)Работа в парах

Слайд 6ТЕХНОЛОГИИ
решения проектных задач;
сотрудничества и кооперации;
информационно-коммуникационные;
развивающего обучения;
здоровьесберегающие;
игровые


ТЕХНОЛОГИИ решения проектных задач;сотрудничества и кооперации;информационно-коммуникационные;развивающего обучения;здоровьесберегающие;игровые

Слайд 7ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ
Самоопределение к учебной деятельности.
Актуализация знаний.
Постановка учебной задачи.
Открытие

новых знаний.
Первоначальное закрепление с первичным
проговариванием.
Физминутка.
Практическая работа и выход из
проблемной ситуации. Коррекция.
Рефлексия.

ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕСамоопределение к учебной деятельности.Актуализация знаний.Постановка учебной  задачи.Открытие новых знаний.Первоначальное закрепление с первичным

Слайд 8 Самоопределение к учебной деятельности
Мотивация учения (Л)

Самоопределение к учебной деятельности Мотивация учения (Л)

Слайд 9 АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ цель: Действия и операции Самоконтроль Самооценка
Цель: Актуализировать мыслительные операции, необходимые для

проблемного изложения нового знания и мотивировать к выполнению индивидуального задания.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ  цель: Действия и операции Самоконтроль Самооценка Цель: Актуализировать мыслительные операции, необходимые для

Слайд 10 Постановка учебной задачи
Цель этапа урока: поставить цель учебной деятельности и

выбрать способ ее реализации
Постановка учебной  задачи Цель этапа урока: поставить цель учебной деятельности и выбрать способ ее реализации

Слайд 11 Открытие новых знаний
Цель: Построить новый способ действия и сформулировать умение применять

его как при решении задачи.
Открытие новых знаний Цель: Построить новый способ действия и сформулировать умение применять его как при решении

Слайд 12 Первоначальное закрепление с первичным проговариванием
Цель: Усвоение учащимися нового способа действия.

Первоначальное закрепление с первичным проговариванием Цель: Усвоение учащимися нового способа действия.

Слайд 13ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 14 Практическая работа и выход из проблемной ситуации. КОРРЕКЦИЯ
Цель: Включить новый способ

действий в систему знаний и закрепить ранее изученные способы подготовки к изучению следующих разделов.
Практическая работа и выход из проблемной ситуации. КОРРЕКЦИЯ Цель: Включить новый способ действий в систему знаний

Слайд 16 Рефлексия
Цель: Оценка обучающимися собственную учебную деятельность, осознать методы построения

и границы применения нового способа действий.
Рефлексия  Цель: Оценка обучающимися собственную учебную деятельность, осознать методы построения и границы применения нового

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть