Слайд 1Образовательные технологии
при проведении НОД
с дошкольниками
Работу выполнила:
воспитатель средней группы №1
«Лютик»
Булхиева Е. В.
Слайд 2 Опираясь на Федеральные Государственные образовательные стандарты, каждый педагог дошкольного
образовательного учреждения должен обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка, создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала, а так же обеспечить охрану и укрепление здоровья детей.
Слайд 3Основной задачей в моей работе является – выбор методов и форм
организации инновационных форм работы с детьми, а так же таких образовательных технологий, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Слайд 4
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -
совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм,
методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств;
она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса
(Б. Т. Лихачёв)
Слайд 5Взрослый в общении с детьми придерживается положения:
«Не рядом, не над
ним, а вместе!».
Его цель - содействовать становлению ребенка как личности.
Слайд 6Образовательные технологии :
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
БРОМЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИГРОВАЯ
Слайд 7ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
– это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной
среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Слайд 8ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ И ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МИНУТКИ
проводятся во время занятий, от 2 до
5 мин., по мере утомляемости детей. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.
Слайд 9ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
являются неотъемлемой частью занятий, они помогают детям снять умственное напряжение,
сменить вид деятельности, а так же отдохнуть во время занятий статистического характера.
Слайд 10ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
даёт возможность детям отдохнуть во время проведения занятий художественно-эстетического цикла,
настроиться на работу по рисованию, лепке, аппликации.
Слайд 11ГИНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
стараюсь применять во время занятий по математике, на которых
иногда случается интенсивная зрительная нагрузка (работа с демонстрационным материалом)
Слайд 12ТЕХНОЛОГИЯ исследовательской деятельности
сформировать у
дошкольников способность к исследовательскому типу мышления.
Слайд 13
На занятии по познавательному развитию дети помогли зайчику Морковкину очистить воду
от песка и мусора
Слайд 14ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ Технологии
ставят в центр личность ребенка,
обеспечение комфортных условий
в дошкольном учреждении,
бесконфликтных и безопасных условий ее развития,
реализация имеющихся природных потенциалов,
создания условий личностно-ориентированных взаимодействий с детьми в развивающем пространстве, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя.
Слайд 15
технология проблемного обучения
Помогает детям самостоятельно добывать знания, учит самостоятельно применять их
в решении новых познавательных задач.
Слайд 16На занятии по математике дети научили куклу Таню считать и сервировать
стол.
Слайд 17Игровая технология
Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и
объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.
Слайд 18На итоговом занятии по теме «Осень» мы отправились в путешествие по
осеннему лесу.
Слайд 19
Педагогические технологии гарантируют получение знаний моим детям, не только в преподнесенном
на блюдечке виде, дети учатся нестандартно мыслить, узнавать что-либо самостоятельно, что в дальнейшем гарантирует их успешное обучение в школе.