Презентация, доклад Обобщение знаний об именах существительных

Вот и прозвенел звонок В школе начался урок, Урок русского языка.

Слайд 1Подготовила: Давыдова Вера Михайловна учитель начальных классов.
Урок русского языка на тему:
«Обобщение

знания об именах существительных.
Подготовила: Давыдова Вера Михайловна учитель начальных классов.   Урок русского языка на тему: «Обобщение знания об

Слайд 2Вот и прозвенел звонок В школе начался урок, Урок русского языка.

Вот и прозвенел звонок В школе начался урок, Урок русского языка.

Слайд 3Тема:
Обобщение знания об именах существительных.

Тема: Обобщение знания об именах существительных.

Слайд 4I конкурс «Ответь на пять»
- Что называется именем существительным?


- Какие ещё части речи вы знаете?
- Как изменяются имена существительные?
- Какого рода могут быть имена существительные?
- Как отличить существительные единственного числа от существительных множественного числа?
- Как фразу «изменение по вопросам» сказать другими словами?
- Какая часть существительного изменяется при склонении?
- Сколько падежей у имени существительного?
- Сколько типов склонения имен существительных вы знаете?
- Как определить тип склонения?
- Какие имена существительные относятся к 1 склонению?
Какие имена существительные относятся ко 2 склонению?
- Какие имена существительные относятся к 3 склонения?
I конкурс  «Ответь на пять» - Что называется именем существительным? - Какие ещё части речи вы

Слайд 6II конкурс «Словарь»
1. Орфографическое чтение.
2.Поставить ударение, выделить безударную гласную.
3. Назовите лексическое

значение слова.
4. Назовите синонимы.
5. Назовите антонимы.
II конкурс «Словарь»1. Орфографическое чтение.2.Поставить ударение, выделить безударную гласную.3. Назовите лексическое значение слова.4. Назовите синонимы.5. Назовите антонимы.

Слайд 7 III конкурс «Фразеологизмы»

Хорошо видно.
Очень медленно.
Быть трусливым.


Сильно преувеличивать.

Бояться собственной тен…
Делать из мух … слона
Видно как на ладон…
Через час по чайной ложк…
Висеть на телефон…

и

и

и

е

е

III конкурс  «Фразеологизмы»Хорошо видно. Очень медленно. Быть трусливым.

Слайд 8 IV конкур «Грамматическая эстафета»
I группа.
бежит по тропинк
приехал от дедушк…
говорить

об учеб…
мечтал о велосипед…
порхали по ветк…
кидается снег…

II группа.
подошел к пасек…
доволен рисунк…
сидел на крыш…
лежит на крыльц…
плывет по рек…
добежал до башн…


III группа.
утопал в зелен…
ветки сирен…
на белой скатерт..
купил на базар…
идет по тундр…
встанет в рощ…


IV группа.
стоит на стол…
блестит на солнц..
идет по пустын..
рассказал о деревн..
писал мам…
сидел около избушк…

е

е

е

е

е

е

е

е

е

е

е

е

е

е

е

е

ом

ом

и

и

и

и

и

и

IV конкур «Грамматическая эстафета» I группа.бежит по тропинкприехал от дедушк…говорить об учеб…мечтал о велосипед…порхали по ветк…кидается

Слайд 10
У кого получились слова « ты молодец» тест выполнен без ошибок,

на «5».
У кого 1-2 ошибки, тест выполнен на «4».
У кого 3-4 ошибки, тест выполнен на «3».
У кого более 4 ошибок с заданием не справились.
У кого получились слова « ты молодец» тест выполнен без ошибок, на «5».У кого 1-2 ошибки, тест

Слайд 11VI конкурс «Творческий»
На ветк… дер…ва с…дела птица. Митя залюбовался ею. До

чего х…роша! Гру… ка красная. Хвостик и крыл…я черные с синим отливом.

е

е

и

о

д

ь

Снегирь.

VI конкурс «Творческий» На ветк… дер…ва с…дела птица. Митя залюбовался ею. До чего х…роша! Гру… ка красная.

Слайд 12Имя существительное.
Кто?

Что?
одушевленные неодушевленные

Предметы, название рек,
городов, профессии,
природы и так далее…

В предложении является подлежащим
или второстепенным членом.

Род, число, падеж.


Имя существительное.Кто?

Слайд 13Домашнее задание.

На «5» - Написать сочинение на тему « Жизнь

птиц зимой», определить падеж имен существительных.
На «4» - с. 147 № 162, списать текст, определить падеж имен существительных.
Домашнее задание.  На «5» - Написать сочинение на тему « Жизнь птиц зимой», определить падеж имен

Слайд 14Ответь на вопросы, аргументируй свой ответ.
1. На уроке я работал
2. Своей

работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным / неинтересным

Ответь на вопросы, аргументируй свой ответ.1. На уроке я работал2. Своей работой на уроке я3. Урок для

Слайд 15Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть