Презентация, доклад Обобщение педагогического опыта

Содержание

  Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский

Слайд 1Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов МОУ «СОШ» с. Каменка Турковского

района, Саратовской области Воробьёвой Е.В.

конкурс «Учитель года 2014»

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов МОУ «СОШ» с. Каменка Турковского района, Саратовской области Воробьёвой Е.В.конкурс «Учитель

Слайд 2 
Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От

жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский
   Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная

Слайд 3 тема:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ
ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ
И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

тема:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВО

Слайд 4Здоровьесберегающие технологии - это совокупность приёмов, способов и методов организации учебно

– воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.
Здоровьесберегающие технологии - это совокупность приёмов, способов и методов организации учебно – воспитательного процесса без ущерба для

Слайд 5 Цели здоровьесберегающих

технологий : 1.обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, 2.сформировать у него необходимые знания, умения и навыки, 3.научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Цели   здоровьесберегающих

Слайд 7ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

В КЛАССЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Слайд 8 наша классная комната

-чистота
-температура и свежесть воздуха
-освещение

класса

наша классная комната -чистота-температура и свежесть воздуха-освещение класса

Слайд 9 -качество и эстетика наглядных пособий, дидактического

материала
-качество и эстетика наглядных пособий,       дидактического материала

Слайд 10-качество и эстетика наглядных пособий, дидактического

материала
-качество и эстетика наглядных пособий,       дидактического материала

Слайд 11

Фитотерапия
Фитотерапия

Слайд 12


цветотерапия

состояние мебели
цветовая гамма (мебели, отделки стен, пола, штор)
расположение посадочных мест

цветотерапия состояние мебели цветовая гамма

Слайд 13ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 14ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 15 Методы учебной деятельности - фронтальный - групповой - практический - познавательная игра - игровой

метод - индивидуальные задания
Методы учебной деятельности   - фронтальный - групповой - практический - познавательная игра - игровой

Слайд 16 Рациональная организация урока - плотность урока (60 – 80%) - смена видов

деятельности (4-7) 1. словесного 2. наглядного 3.самостоятельной работы 4. тесты 5. работа с компьютером и др. -продолжительность каждого не более 10 минут
Рациональная организация урока  - плотность урока (60 – 80%) - смена видов деятельности (4-7) 1.

Слайд 17Рациональная организация урока

Рациональная организация урока

Слайд 18 Физминутка
Клоунада

ФизминуткаКлоунада

Слайд 19УРОК ТЕХНОЛОГИИ


палочка – выручалочка

2. ТВИСТЕР

3. БУКВА -Загадка

УРОК ТЕХНОЛОГИИпалочка – выручалочка2. ТВИСТЕР3. БУКВА -Загадка

Слайд 20Акция «Чистота – спасёт мир»

Акция «Чистота – спасёт мир»

Слайд 21Акция «Чистота – спасёт мир»
правила поведения в природе:
1. Никогда не наноси

вред природе
2. Не убивай птиц и зверей, сохраняй жизнь всем, кто попадается в природе
3. Не трогай домиков животных, их детёнышей
4. Не трогай птичьи яица
5. Не губи деревья ( не ломай, не делай надписей, не режь кору)
6. Не разжигай костров в лесу, не делай новых кострищ. Береги почву.
7. Оказывай помощь животным и растениям, попавшим в беду.
8. Подкармливай зверей и птиц зимой.
9. Не мусори на месте своего отдыха.
10. В меру бери дары природы
11. Не прокладывай новых тропинок в лесу.
12.Находясь на природе, учись наблюдать за ней
13. Учись слушать голоса природы
14 Не засоряй рек, родников, при необходимости расчищай места засоров
15. Не шуми на прогулках, не пугай животных – наших братьев меньших.

Акция «Чистота – спасёт мир»правила поведения в природе:1. Никогда не наноси вред природе2. Не убивай птиц и

Слайд 22Информация о здоровье обучающихся

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год


Информация о здоровье обучающихся2012-2013 уч.год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть