Презентация, доклад об изучении величин

Содержание

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЕЛИЧИНЫПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ

Слайд 1ВЕЛИЧИНЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРОЕКТ В 43 ГРУППЕ
ПО МДК.01.04

ТОНКМ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ И МДК.01.10 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ С ПРАКТИКУМОМ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КАПУСТЯНСКАЯ Т.А.

БУТУРЛИНОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБПОУ ВО «ГПК»

ВЕЛИЧИНЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ  В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРОЕКТ В 43 ГРУППЕПО МДК.01.04 ТОНКМ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ И

Слайд 3ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЕЛИЧИНЫ

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВЕЛИЧИН

В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЕЛИЧИНЫПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ

Слайд 4ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ
как можно организовать проектную деятельность младших школьников при изучении единиц

величин в начальном курсе математики
ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯкак можно организовать проектную деятельность младших школьников при изучении единиц величин в начальном курсе математики

Слайд 5ЦЕЛИ ПРОЕКТА
освоение студентами исторических, теоретических и практических сведений об особенностях изучения

величин в начальном курсе математики;
овладение обучающимися умений проводить исследовательскую работу;
формирование методической культуры будущего учителя начальной школы
ЦЕЛИ ПРОЕКТАосвоение студентами исторических, теоретических и практических сведений об особенностях изучения величин в начальном курсе математики;овладение обучающимися

Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
получить сведения об изучении основных величин в начальном курсе математики;
актуализировать

знания об этапах проектирования;
способствовать творческой инициативе студентов в изучении данной проблемы;
применять информационные технологии для представления результатов исследования;
использовать полученные сведения в будущей профессиональной деятельности


ЗАДАЧИ ПРОЕКТАполучить сведения об изучении основных величин в начальном курсе математики;актуализировать знания об этапах проектирования;способствовать творческой инициативе

Слайд 7ГИПОТЕЗА
Организация исследовательской и проектной деятельности студентов на основе освоения темы «Методика

изучения величин» будет способствовать повышению мотивации к использованию информационных технологий в образовательном процессе, расширению кругозора обучающихся, формированию опыта творческой деятельности, информационной компетентности, методической культуры будущего учителя начальных классов
ГИПОТЕЗАОрганизация исследовательской и проектной деятельности студентов на основе освоения темы «Методика изучения величин» будет способствовать повышению мотивации

Слайд 8ГИПОТЕЗА
Коллективная исследовательская деятельность обучающихся в ходе выполнения проекта поможет лучше усвоить

соотношение между единицами величин и будет способствовать углублению знаний по нумерации многозначных чисел
ГИПОТЕЗАКоллективная исследовательская деятельность обучающихся в ходе выполнения проекта поможет лучше усвоить соотношение между единицами величин и будет

Слайд 9ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ПОМОГУТ БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ МЕТОДИЧЕСКИ ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ

ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ПОМОГУТ БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ МЕТОДИЧЕСКИ ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ

Слайд 10ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
актуализировать и углубить знания студентов о древних русских и

современных единицах длины, величины угла, площади, массы, объёма, времени, теории и методике их изучения в начальном курсе математики для выполнения компьютерного проекта;
активизировать поисково-познавательную деятельность студентов в работе с учебными, научными текстами;
формировать у студентов коммуникативные умения (публично выступать по теме, вести диалог, участвовать в дискуссиях, активно слушать)
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ актуализировать и углубить знания студентов о древних русских и современных единицах длины, величины угла, площади,

Слайд 11ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ
привлечение внимания студентов к историческому наследию по проблеме исследования;


реализация межпредметных связей;
развитие коммуникативных способностей и навыков сотрудничества студентов;
освоение информационных технологий
ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ привлечение внимания студентов к историческому наследию по проблеме исследования; реализация межпредметных связей; развитие коммуникативных способностей

Слайд 12ДЕВИЗ ЗАНЯТИЯ
Есть единица освещённости
И единица просвещённости…
М.Танич

ДЕВИЗ ЗАНЯТИЯЕсть единица освещённостиИ единица просвещённости…М.Танич

Слайд 13Добро пожаловать!
Царство Математики

Добро пожаловать! Царство Математики

Слайд 14 Решение кроссворда
дВа

Решение кроссворда дВа

Слайд 15 Решение кроссворда
дВа
рЕшение

Решение кроссворда дВарЕшение

Слайд 16 Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр

Решение кроссворда дВарЕшениеЛитр

Слайд 17 Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИе

Решение кроссворда дВарЕшениеЛитрделенИе

Слайд 18 Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИя
Частное

Решение кроссворда дВарЕшениеЛитрделенИяЧастное

Слайд 19 Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИе
Частное
мИнута

Решение кроссворда дВарЕшениеЛитрделенИеЧастноемИнута

Слайд 20 Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИе
Частное
мИнута
Ноль

Решение кроссворда дВарЕшениеЛитрделенИеЧастноемИнутаНоль

Слайд 21 Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИе
Частное
мИнута
Ноль
А

Решение кроссворда дВарЕшениеЛитрделенИеЧастноемИнутаНольА

Слайд 23xxDRGДkUBgЛFRGGИuLJGDНssDDDАzzsTFBH

xxDRGДkUBgЛFRGGИuLJGDНssDDDАzzsTFBH

Слайд 27JpOfhBОTJdlоwwbбgaagkjgъfaaaёmYKgfмmFmVDR

JpOfhBОTJdlоwwbбgaagkjgъfaaaёmYKgfмmFmVDR

Слайд 28ЧЕЛАИВИН АГУЛ

ЧЕЛАИВИН АГУЛ

Слайд 29Весь век идёт Ерёмушка:
Ни сна ему, ни дрёмушки.
Шагам он

точный счёт ведёт,
А всё же с места не сойдёт
Весь век идёт Ерёмушка: Ни сна ему, ни дрёмушки. Шагам он точный счёт ведёт, А всё же

Слайд 30К каким величинам можно отнести предложенные иллюстрации к детским сказкам?

К каким величинам можно отнести предложенные иллюстрации к детским сказкам?

Слайд 38ВЫВОД
Гипотеза, сформулированная в начале проектной деятельности, подтвердилась. В ходе выполнения совместных

исследовательских проектов студенты научились выполнять и защищать качественные компьютерные презентации, повысив при этом свою информационную компетентность и методическую культуру будущего учителя начальных классов
ВЫВОДГипотеза, сформулированная в начале проектной деятельности, подтвердилась. В ходе выполнения совместных исследовательских проектов студенты научились выполнять и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть