Презентация, доклад о сопровождении учащихся с разными образовательными потребностями

В классе 34 обучающихся из них 2 ученика, обучающихся по АООП для детей с ТМНР ( с тяжелыми нарушениями речи),3 ученика, обучающихся по АООП для детей с задержкой психического развития

Слайд 1Организация работы и сопровождение детей с ОВЗ в рамках общеобразовательного класса
Разова

Татьяна Васильевна, учитель МАОУ СОШ № 72 города Тюмени,
первая категория
Организация работы и сопровождение детей с ОВЗ  в рамках  общеобразовательного классаРазова Татьяна Васильевна, учитель МАОУ

Слайд 2 В классе 34 обучающихся

из них 2 ученика, обучающихся по АООП для

детей с ТМНР ( с тяжелыми нарушениями речи),
3 ученика, обучающихся по АООП для детей с задержкой психического развития
В классе 34 обучающихся из них 2 ученика, обучающихся по АООП для детей с ТМНР

Слайд 3Различие следующих факторов вызывает трудности в обучении:
особые потребности в обучении

зависимости от вида программы),
темперамент детей,
скорость восприятия,
культура поведения.
Различие следующих факторов вызывает трудности в обучении:особые потребности в обучении (в зависимости от вида программы),темперамент детей,скорость восприятия,культура

Слайд 4На этапе открытия новых знаний осознание задания каждым обучающимся достигается различным

способом:

двукратное повторение с образцом на доске,
двукратное объяснение с образцом в рабочей тетради,
двукратное повторение с образцом на доске и с проверкой выполненного по аналогии задания в тетради.

На этапе открытия новых знаний осознание задания каждым обучающимся достигается различным способом: двукратное повторение с образцом на

Слайд 5 На этапе закрепления учебного материала используется дифференциация задания

На этапе закрепления учебного материала используется дифференциация задания

Слайд 6 Русский язык. 1 часть. Упражнение 139. Задание для детей с тяжелыми нарушениями

речи:

Постарайся записать текст правильно. Над глаголами укажи цифру спряжения. Подчеркни грамматическую основу в выделенном предложении.

Русский язык. 1 часть.  Упражнение 139. Задание для детей с тяжелыми нарушениями речи: Постарайся

Слайд 7Задание для детей с задержкой психического развития:
Постарайся записать текст правильно. Над

глаголами укажи цифру спряжения. Выделенное предложение разбери по членам предложения.
Задание для детей с задержкой психического развития:Постарайся записать текст правильно. Над глаголами укажи цифру спряжения. Выделенное предложение

Слайд 8 Задание для обучающихся по общеобразовательной программе:
Постарайся записать текст правильно. Над

глаголами укажи цифру спряжения. Выделенное предложение разбери по членам предложения, составь его схему.
Задание для обучающихся по общеобразовательной программе: Постарайся записать текст правильно. Над глаголами укажи цифру спряжения.

Слайд 17Приоритет в работе с детьми с особыми образовательными потребностями -

индивидуальный

подход.

Главное условие для педагога – понимание того, что дети нуждаются в индивидуальном подходе.
Приоритет в работе с детьми с особыми образовательными потребностями - индивидуальный подход.Главное условие для педагога – понимание

Слайд 18

Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть