Презентация, доклад Нравственное воспитание учащихся начальной школы через систему внеурочной деятельности.

Содержание

Нравственность есть наука

Слайд 1« Нравственное воспитание учащихся начальной школы через систему внеурочной деятельности»

Выполнила: учитель

начальных классов МБОУ АСШ №1
Вакина Наталья Николаевна
« Нравственное воспитание учащихся начальной школы через систему внеурочной деятельности»Выполнила: учитель начальных классов МБОУ АСШ №1Вакина Наталья

Слайд 2

Нравственность есть наука об отношениях,
существующих между людьми.

П.Гольбах.


Слайд 3В отношении к людям — это доброта, отзывчивость, забота, чуткость.
В отношении

к обществу: бережное отношение ко всем элементам общественной среды, чувство ответственности.
В отношении к труду: трудолюбие, дисциплинированность .
В отношении к самому себе: требовательность, самокритичность, простота, скромность, стремление вести здоровый образ жизни.
В отношении к Родине: патриотизм, бережное отношение к природе.
В отношении к людям — это доброта, отзывчивость, забота, чуткость.В отношении к обществу: бережное отношение ко всем

Слайд 4Цель: овладение учащимися правилами и нормами поведения в обществе.

Цель: овладение учащимися правилами и нормами поведения в обществе.

Слайд 5 Задачи:
1.Формирование нравственного сознания.
2.Воспитание и развитие нравственных чувств.
3.Выработка умений и

привычек нравственного по-
ведения.
Задачи: 1.Формирование нравственного сознания.2.Воспитание и развитие нравственных чувств.3.Выработка умений и привычек нравственного по- ведения.

Слайд 6Содержание нравственности:
1.Отношение к Родине (патриотизм).
2.Отношение к труду (трудолюбие).
3.Отношение к обществу (коллективизм).
4.Отношение

к себе (уважение себя при уважении других).
5.Человеколюбие или гуманность.
Содержание нравственности:1.Отношение к Родине (патриотизм).2.Отношение к труду (трудолюбие).3.Отношение к обществу (коллективизм).4.Отношение к себе (уважение себя при уважении

Слайд 7Методы нравственного воспитания:
Упражнение (обеспечивает выработку и закрепление необходимых навыков и привычек,

претворение их на практике)
2. Убеждение (направлено на формирование этических понятий, на разъяснение нравственных принципов, на выработку этических идеалов)
Методы нравственного воспитания:Упражнение (обеспечивает выработку и закрепление необходимых навыков и привычек, претворение их на практике)2. Убеждение (направлено

Слайд 8Формы организации:
1.Классные часы.
2.Беседы.
3.Диспуты.
4.Праздники.
5.Конкурсы.
6.Экскурсии.
7.Встречи.
8.Игры.
9.Соревнования.
10.Проектная деятельность.

Формы организации:1.Классные часы.2.Беседы.3.Диспуты.4.Праздники.5.Конкурсы.6.Экскурсии.7.Встречи.8.Игры.9.Соревнования.10.Проектная деятельность.

Слайд 9Проектно – исследовательская работа

Проектно – исследовательская работа

Слайд 10Проектно –исследовательская работа

Проектно –исследовательская работа

Слайд 11Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Слайд 12Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Слайд 13Игры и праздники

Игры и праздники

Слайд 14Игры и праздники

Игры и праздники

Слайд 15Игры и праздники

Игры и праздники

Слайд 16Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

Слайд 17Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

Слайд 18Результатом нравственного воспитания является нравственная воспитанность.
Она материализуется в общественно ценных свойствах

и качествах личности, проявляется в отношениях, деятельности, общении.
Она характеризуется зрелостью нравственного сознания: моральной образованностью, способностью анализировать, судить о явлениях жизни с позиций нравственного идеала, давать им самостоятельную оценку.
Результатом нравственного воспитания является нравственная воспитанность.Она материализуется в общественно ценных свойствах и качествах личности, проявляется в отношениях,

Слайд 19Диагностика нравственной самооценки
1.Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми.
2.Мне важно

помочь однокласснику, когда он попал в беду.
3.Я считаю, что можно быть не сдержанным с некоторыми взрослыми.
4.Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку.
5.Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо себя чувствовать среди людей.
6.Я думаю, что можно позволить себе выругаться на несправедливое замечание в мой адрес.
Диагностика нравственной самооценки1.Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми.2.Мне важно помочь однокласснику, когда он попал в

Слайд 207.Если кого – то в классе дразнят, то я его тоже

дразню. 8.Мне кажется, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки. 9.Я думаю, что важно понимать других людей, даже если они не правы. 10.Мне приятно делать людям радость.
7.Если кого – то в классе дразнят, то я его тоже дразню. 8.Мне кажется, что нужно уметь

Слайд 21Результаты диагностики
От 34 до 40 баллов – высокий уровень нравственной самооценки

– 9 учащихся;
От 24 до 33 баллов – средний уровень самооценки – 5 учащихся;
От 16 до 23 баллов – ниже среднего уровня – 3 учащихся;
От 10 до 15 баллов – низкий уровень нравственной самооценки – 2 учащихся.
Результаты диагностикиОт 34 до 40 баллов – высокий уровень нравственной самооценки – 9 учащихся;От 24 до 33

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть