Дошкольное учреждение, как начальное звено системы образования РФ обязано решать задачи нравственно-патриотического воспитания.
А нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие нравственных чувств.
-воспитание уважения к труду;
-развитие интереса к русским традициям и промыслам;
-формирование элементарных знаний о правах человека;
-расширение представлений о городах России;
-знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
-развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
-формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
-формирование бережного отношения к природе и всему живому;
«Культура и традиции»
«Этих дней не смолкнет слава».
«Я и Родина».
«Родители- главные помощники»
- Особенности представлений о родном городе, родном крае стали более существенными. Детский интерес отразился в творчестве: сказках, рассказах, рисунках, поделках.
- Выросло количество участников проводимых в детском саду конкурсов и акций краеведческой тематики, направленных на развитие творческих способностей, любознательности, воспитание любви к малой родине.
- Родители стали главными помощниками в работе по
нравственно-патриотическому воспитанию.
- У детей появился интерес к истории, местной художественной литературе, природным богатствам родного края.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть