Презентация, доклад Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Сергей Иванович Ожегов определял патриотизм как «…преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу». Григорий Яковлевич Бакланов писал, что это «…не доблесть, не

Слайд 1ТЕМА: «НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

ТЕМА:  «НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Слайд 2 Сергей Иванович Ожегов определял патриотизм как

«…преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу». Григорий Яковлевич Бакланов писал, что это «…не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство».
Сергей Иванович Ожегов определял   патриотизм как «…преданность и любовь  к своему

Слайд 3Критерии оценки труда:
Знание государственной символики.
Знание и применение пословиц, поговорок,

их нравственная оценка.
Народные праздники (Масленица, Рождество, Пасха).
3нание русских народных сказок.
Русские национальные костюмы, традиции.

Критерии оценки труда:  Знание государственной символики. Знание и применение пословиц, поговорок, их нравственная оценка. Народные праздники

Слайд 4Педагогическая диагностика по программе

Педагогическая диагностика по программе

Слайд 5Разделы программы:

Я, моя семья, мой домашний адрес;
Мой детский сад;
Моя малая родина;
Страна,

ее столица, символика;
Культура и традиции;
Разделы программы:Я, моя семья, мой домашний адрес;Мой детский сад;Моя малая родина;Страна, ее столица, символика;Культура и традиции;

Слайд 6Цель работы: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Для достижения

данной цели я поставила следующие задачи:

Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким;
Формирование у детей чувства любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям;
Формирование представлений о России как о родной стране, о Москве как о столице России;
Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изодеятельность, художественное слово;
Развитие интереса к русским традициям и промыслам;
Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн).

Цель работы: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста Для достижения данной цели я поставила следующие

Слайд 10Игры с бытовым сюжетом («Семья», «Детский сад», «Прогулка», «День рождения», «Приготовление обеда» и

т.д.).
Игры с производственным сюжетом («Стройка», «Больница», «Магазин», «Школа», «Поезд» и т.д.).
Игры с общественно-политическим сюжетом («Война», «Индейцы», «Партизаны», «Митинг» и т.д.).

Игры с бытовым сюжетом («Семья», «Детский сад», «Прогулка», «День рождения», «Приготовление обеда» и т.д.).Игры с производственным сюжетом («Стройка», «Больница», «Магазин», «Школа»,

Слайд 14Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 15Итоговая педагогическая диагностика
по программе «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Итоговая педагогическая диагностика по программе «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Слайд 16СПАСИБО

ЗА
ВНИМАНИЕ
СПАСИБО            ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть