Презентация, доклад Нравственно-эстетическое воспитание школьников

Содержание

Цели: создание условий для формирования у учащихся ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно-исторических, духовно-нравственных и общечеловеческих принципах; развитие чувственного мироощущения, потребности в прекрасном, реализации индивидуальных способностей;развитие творческих способностей.

Слайд 1Нравственно-эстетическое воспитание
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся

Нравственно-эстетическое воспитаниеПрограмма  духовно-нравственного развития,  воспитания и социализации учащихся

Слайд 2

Цели:
создание условий для формирования у учащихся ценностных

ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно-исторических, духовно-нравственных и общечеловеческих принципах;
развитие чувственного мироощущения, потребности в прекрасном, реализации индивидуальных способностей;
развитие творческих способностей.
Цели: создание условий для формирования у учащихся  ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на

Слайд 3формировать основы нравственного самосоз-нания личности;
формировать нравственный смысл учения;
формировать  основы  морали (представление о добре и зле,

должном и недопустимом, укрепление позитивной    нравственной самооценки, самоу-важения и жизненного оптимизма);

Задачи:

формировать основы нравственного самосоз-нания личности;формировать нравственный смысл учения;формировать  основы  морали (представление о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление позитивной    нравственной самооценки, самоу-важения

Слайд 4формировать принятие обучающимся базовых
национальных ценностей, национальных и
этнических духовных традиций;
формировать

способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию;
формировать способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;



Задачи:

формировать принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;формировать способности открыто выражать и отстаивать свою

Слайд 5формировать представления о возможном негативном влиянии различных факторов на морально-психологическое состояние

человека и отрицательное отношение к ним;
формировать и развивать у школьников эстетические представления и взгляды, художественный вкус, а также умения видеть и понимать прекрасное.


Задачи:

формировать представления о возможном негативном влиянии различных факторов на морально-психологическое состояние человека и отрицательное отношение к ним;формировать

Слайд 6Формы работы с учащимися в процессе реализации программы.
Классные часы, беседы, «круглые»

столы, деловые и ролевые игры нравственно-эстетического направления.
Разнообразные виды творческой деятельности детей.
Проведение совместных общешкольных праздников, соревнований, конкурсов.
Просмотр видеофильмов, использование аудиозаписей и мультимедийной аппаратуры.
Тематические и творческие вечера, концертные программы
Организация выставок, ярмарок, распродаж творческих работ, художественных изделий, произведённых учащимися.
Формы работы с учащимися в процессе реализации программы.Классные часы, беседы, «круглые» столы, деловые и ролевые игры нравственно-эстетического

Слайд 7Промежуточные результаты внедрения программы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации учащихся

Промежуточные результаты внедрения программы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации учащихся

Слайд 9Формы работы с родителями учащихся в процессе реализации программы.
- Родительские собрания.
-

Лектории
- Часы общения.
- «Круглые» столы.
- День открытых дверей
- Диспуты
- Анкетирование и тестирование.
- Тематические вечера.

Формы работы с родителями учащихся в процессе реализации программы.- Родительские собрания.- Лектории- Часы общения.- «Круглые» столы.- День

Слайд 10
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект – это явление, которое объединяет в себе умение различать

и понимать эмоции, управлять собственными эмоциональными состояниями и эмоциями своих партнеров по общению.
Эмоциональный интеллектЭмоциональный интеллект – это явление, которое объединяет в себе умение различать и понимать эмоции, управлять собственными эмоциональными

Слайд 11
Способности эмоционального интеллекта:
умением контролировать свои чувства так, чтобы они не “переливались

через край”;
способностью сознательно влиять на свои эмоции;
умением определять свои чувства и принимать их такими, какие они есть (признавать их);
способностью использовать свои эмоции на благо себе и окружающим;
умением эффективно общаться с другими людьми, находить с ними общие точки соприкосновения;
способностью распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему
Способности эмоционального интеллекта:умением контролировать свои чувства так, чтобы они не “переливались через край”;способностью сознательно влиять на свои

Слайд 12
Исследователи установили
около 80% успеха в социальной и личной сферах жизни определяет именно

уровень развития эмоционального интеллекта,
и лишь 20% - всем известный IQ – коэффициент интеллекта. 
Исследователи установилиоколо 80% успеха в социальной и личной сферах жизни определяет именно уровень развития эмоционального интеллекта, и лишь

Слайд 13Нарисуй за минуту
За одну минуту необходимо нарисовать свое настроение, не рисуя

ничего конкретного, только линии, формы, различные цвета.
Затем передать свой рисунок соседу справа.
Рассмотреть внимательно полученный рисунок и попробовать угадать, какое настроение на нем изображено.

Нарисуй за минутуЗа одну минуту необходимо нарисовать свое настроение, не рисуя ничего конкретного, только линии, формы, различные

Слайд 16
Решение круглого стола:
Продолжить реализацию программы нравственного воспитания учащихся школы;
Провести практикум по

обмену опытом работы по данному направлению;
Формировать методическую копилку по ВР;
Размещать на сайте интересные мероприятия, положительный опыт;
Создавать условия сотрудничества семьи и школы;
Разработать диагностику по семейному воспитанию.

Решение круглого стола:Продолжить реализацию программы нравственного воспитания учащихся школы;Провести практикум по обмену опытом работы по данному направлению;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть