Презентация, доклад НОД по математике

Программное содержание: Образовательные задачи: напомнить способы образования чисел девять и десять; закреплять навыки счета и отсчета предметов; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине; развивать общую моторику; творческие способности.Воспитательные задачи: уметь правильно держать карандаш, аккуратно

Слайд 1
Занятие по математике
в старшей группе
«В поисках клада»

Зам.директора по ВМР: Акамова

Рукият Абасовна
МАДОУ ДС «Цветок Уренгоя»
г. Новый Уренгой
Занятие по математике в старшей группе«В поисках клада»Зам.директора по ВМР: Акамова Рукият АбасовнаМАДОУ ДС «Цветок Уренгоя»г. Новый

Слайд 2Программное содержание:
Образовательные задачи: напомнить способы образования чисел девять и десять;

закреплять навыки счета и отсчета предметов; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине; развивать общую моторику; творческие способности.
Воспитательные задачи: уметь правильно держать карандаш, аккуратно обводить предметы и штриховать; следить за осанкой детей;
Развитие речи: образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных.
Программное содержание: Образовательные задачи: напомнить способы образования чисел девять и десять; закреплять навыки счета и отсчета предметов;

Слайд 3Игра «Что, где?»
Дети садятся на
ковер, образуя
круг. Воспитатель
встает рядом

с
детьми, берет мяч.
Бросив мяч кому-
нибудь из детей,
спрашивает:
- Кто справа от тебя?
- Кто слева от тебя?
- Кто перед тобой?
- Что над головой? и т.п.
Игра «Что, где?»Дети садятся на ковер, образуя круг. Воспитатель встает рядом с детьми, берет мяч. Бросив мяч

Слайд 4Игра «Трик-трак, это не так»
Походят к станции №3: на столе разложены

предметы – мяч большой и маленький, две линейки разной длины, два шарфа разной ширины.
Воспитатель показывает эти предметы:
- Серый шарф узкий, а коричневый – узкий.
- Белый мяч маленький, а синий мяч – большой.
- Коричневая линейка короткая, а белая длинная.
- Тебя зовут …
Дети смотрят, если неправильно, то говорят:
«Трик так, это не так».
Игра «Трик-трак, это не так»Походят к станции №3: на столе разложены предметы – мяч большой и маленький,

Слайд 5Ст №4
Задание: нужно взять трафарет, обвести его и заштриховать.
Один ключик –

обвести красным цветом и заштриховать вертикальной штриховкой.

Второй ключик – обвести зеленым карандашом и заштриховать горизонтальной штриховкой.

Ст №4Задание: нужно взять трафарет, обвести его и заштриховать.Один ключик – обвести красным цветом и заштриховать вертикальной

Слайд 6И наконец, мы дошли до клада!

И наконец, мы дошли до клада!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть