Презентация, доклад ННОД в средней группе по теме: Предметный мир

Содержание

Ребята, какая замечательная книга! Показывает детям обложку, пролистывает, показывает картинки.Дети вместе с воспитателем вспоминают по первым строчкам сказку, название, героев, что с ними случилось.

Слайд 1ОО Познавательное развитие ННОД по теме: «Предметный мир»
Цель: Расширять представления об

окружающих предметах.
Задачи: Учить детей группировать предметы, необходимые для жизни человека (предметы для уборки, обувь, посуда.)Совершенствовать знания детей о назначении, функции предметов. Закреплять умения детей классифицировать посуду по способу использования: кухонная, столовая, чайная. Активизировать в речи детей обобщающее понятие «посуда», кухонная посуда», «столовая посуда», «чайная» .Развивать познавательную деятельность, интерес к рукотворному миру.
Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.
ОО Познавательное развитие  ННОД по теме: «Предметный мир»Цель: Расширять представления об окружающих предметах.Задачи: Учить детей группировать

Слайд 2Ребята, какая замечательная книга!
Показывает детям обложку, пролистывает, показывает картинки.
Дети вместе

с воспитателем вспоминают по первым строчкам сказку, название, героев, что с ними случилось.
Ребята, какая замечательная книга! Показывает детям обложку, пролистывает, показывает картинки.Дети вместе с воспитателем вспоминают по первым строчкам

Слайд 3Ребята, какое горе случилось у бабушки Федоры?
Ответы детей.
Читает отрывок.
...А посуда вперед

и вперед,
     По полям, по болотам идет.
     И чайник шепнул утюгу:
     «Я дальше идти не могу!»
     И заплакали блюдца:
«Не лучше ль вернуться?»…
Ребята, какое горе случилось у бабушки Федоры?Ответы детей.Читает отрывок....А посуда вперед и вперед,     По полям, по болотам

Слайд 4Ребята, почему посуда ушла от Федоры?
Ответы детей.
Правильно, ребята, бабушка не ухаживала

за посудой, вот посуда и обиделась на хозяйку. Ушла в лес и не захотела возвращаться.
Ох, горе Федоре, горе!

Ребятки, чем мы можем помочь бабушке?
Выслушав детей, воспитатель хвалит их за отзывчивость, к пожилому человеку.
Бабушка Федора просит детей помочь ей навести в доме порядок, все вещи разложить на свои места.

Ребята, почему посуда ушла от Федоры?Ответы детей.Правильно, ребята, бабушка не ухаживала за посудой, вот посуда и обиделась

Слайд 5Дети рассматривают и раскладывают: на верхнюю полку - предметы для уборки,

на среднюю обувь, на нижнюю - посуду.
Дети рассматривают и раскладывают: на верхнюю полку - предметы для уборки, на среднюю обувь, на нижнюю -

Слайд 6Какие предметы вы разложили на верхней, нижней и средней полке? Назовите

их.
Назовите, одним словом. Для чего эти предметы нужны бабушке?
Какие предметы вы разложили на верхней, нижней и средней полке? Назовите их.Назовите, одним словом. Для чего эти

Слайд 7Уж, не буду, уж не буду
Я посуду обижать,
Буду, буду я посуду
И

любить и уважать"
...Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будите опять
Словно солнышко сиять.

Бабушка Федора позабыла, какую посуду можно ставить на стол, чтобы встретить гостей? А в какой посуде готовить?  

Уж, не буду, уж не будуЯ посуду обижать,Буду, буду я посудуИ любить и уважать

Слайд 8Где готовят еду?
Как называется посуда, которая нужна для приготовления еды?
Назовите,

одним словом?
Ответы детей.
Где готовят еду? Как называется посуда, которая нужна для приготовления еды?Назовите, одним словом?Ответы детей.

Слайд 9Ребята, если бабушка решила приготовить обед: сварить суп и пожарить котлеты,

какая посуда ей понадобится?
Ребята, если бабушка решила приготовить обед: сварить суп и пожарить котлеты, какая посуда ей понадобится?

Слайд 10      Массаж спины «Суп»
Дети встают друг за другом, кладут ладони на спину

впереди стоящего.
Чики-чики-чики-ща! (похлопывать ладонями)
Вот капуста для борща.
Покрошим картошки (постукивать ребрами ладоней).
Свеколки, морковки,
Полголовки лучку, да зубок чесноку. (поколачивание кулачками)
Чики-чики-чики-чок
И готов борщичок! (поглаживание ладонями)

Воспитатель предлагает подгруппе детей выбрать кухонную посуду и поставить на стол с соответствующей картинкой - ориентиром. Предлагает на обед приготовить любимый бабушкин суп-борщ.

Обед мы приготовили! Давайте накормим бабушку!

      Массаж спины «Суп»Дети встают друг за другом, кладут ладони на спину впереди стоящего.Чики-чики-чики-ща!

Слайд 11Какую посуду мы возьмем для обеда?
Ответы детей.
Как вы думаете, как

называется посуда для обеда за столом?
Какую посуду мы возьмем для обеда? Ответы детей.Как вы думаете, как называется посуда для обеда за столом?

Слайд 12Как называется посуда для того, чтобы пить чай? Назовите, одним словом.


Как называется посуда для того, чтобы пить чай? Назовите, одним словом.

Слайд 13Ребята, мы молодцы! У нас получилось помочь Федоре, потому, что мы

были дружными и добрыми! Чем помогли бабушке Федоре?
Дети вспоминают: прибрали вещи, разложили на свои места, рассказали о посуде.
Если бабушке понадобиться вновь помощь, можно к нам обратиться!
Ребята, мы молодцы! У нас получилось помочь Федоре, потому, что мы были дружными и добрыми! Чем помогли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть