Презентация, доклад Нестандартное оборудование Парашют

«Парашют» представляет собой круг, размер в диаметре составляет около 2 метров. Состоит из 8 секторов разного цвета, каждые два сектора повторяются. Цвета секторов основные: красный, синий,

Слайд 1 Нестандартное оборудование «ПАРАШЮТ»


Нестандартное оборудование «ПАРАШЮТ»

Слайд 2«Парашют» представляет собой круг, размер в диаметре составляет около 2 метров.

Состоит из 8 секторов разного цвета, каждые два сектора повторяются. Цвета секторов основные: красный, синий, зеленый, желтый. На середине и между секторами пришиты петельки.
«Парашют»  представляет  собой круг,  размер в диаметре составляет  около 2 метров.  Состоит

Слайд 3Игры и занятия, с использованием «парашюта» способствуют решению следующих задач: развитию

сенсорных и моторных функций; развитию эмоционально – волевой сферы и игровой деятельности; формированию гармоничной личности (умения дружить, чувств уважения, доброты, умение быть сдержанным); учат детей работать согласованно, в команде; способствуют развитию зрительного восприятия и ориентировке в пространстве.
Игры и занятия, с использованием «парашюта»  способствуют решению следующих задач:  развитию сенсорных и моторных функций;

Слайд 4Игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.   Под веселую,

радостную музыку дети ходят парами (подскоками, кружатся взявшись за руки и т.п.) Под грустную музыку, не толкая друг друга ребятишки прячутся под «парашют». Когда музыка меняется, дети опять выходят из укрытия.
Игра «Солнышко и дождик»  Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.    Под веселую, радостную музыку

Слайд 5Игра «Море волнуется» Цель: развивать ориентировку в пространстве, быстроту реакции. Дети под слова

поднимают и опускают «парашют». На слово «плыви!» дети, стоящие на данном цвете сектора, меняются местами, пробегая под куполом «парашюта». Море волнуется – раз! Море волнуется – два! Море волнуется – три! Синяя (желтая, красная…) рыбка, ПЛЫВИ!
Игра «Море волнуется» Цель: развивать ориентировку в пространстве, быстроту реакции.  Дети под слова поднимают и опускают

Слайд 6Игра «Поймай шарик» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, оценивать расстояние и

интенсивность своих движений.  Дети должны держать «парашют» двумя руками так, чтобы большие пальцы были сверху, а остальные снизу (это способствует контролю движений). Одновременно аккуратно подбросить воздушный шарик вверх и поймать его. Если шарик полетел в сторону, нужно переместиться в ту же сторону и постараться поймать его с помощью «парашюта», не забывая при этом держать «парашют» раскрытым. Движения должны быть мягкими, плавными.
Игра «Поймай шарик»  Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, оценивать расстояние и интенсивность своих движений. 

Слайд 7Игра «Волна» Цель: вырабатывать навыки работы в команде; фиксация взгляда. Дети встают (садятся)

около «парашюта», берутся за него двумя руками. В середину кладется мячик. Дети перекатывают мяч с одной стороны «парашюта» на другую (поднимают и опускают «парашют»). Следить за тем, чтобы мяч не укатился с «парашюта».  
Игра «Волна» Цель: вырабатывать навыки работы в команде; фиксация взгляда.   Дети встают (садятся) около «парашюта»,

Слайд 8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть