Презентация, доклад Нестандартная сказка по физкультуре

Содержание

Цель: повышение компетентности педагогов в области организации двигательной активности детей в условиях ДОУ Задачи: 1. Закрепить знание методик проведения НОД по физической культуре и подвижных игр, форм организации двигательной активности детей вне НОД; 2.Совершенствовать навык

Слайд 1Семинар-практикум «Стандартная сказка по физкультуре»
Инструктор по физической культуре
Светлана Вениаминовна Цыпленкова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение
«Ерцевская средняя школа» структурное подразделение
детский сад «Звездочка»
Семинар-практикум «Стандартная сказка по физкультуре»Инструктор по физической культуреСветлана Вениаминовна ЦыпленковаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Ерцевская средняя школа» структурное подразделение

Слайд 2Цель: повышение компетентности педагогов в области организации двигательной активности детей

в условиях ДОУ Задачи: 1. Закрепить знание методик проведения НОД по физической культуре и подвижных игр, форм организации двигательной активности детей вне НОД; 2.Совершенствовать навык решения педагогических ситуаций; 3.Повысить практический опыт владения содержанием игровой деятельности.




Цель:  повышение компетентности педагогов в области организации двигательной активности детей в условиях ДОУ Задачи: 1. Закрепить

Слайд 4Задание1
Выберите правильный ответ:

Задание1 Выберите правильный ответ:

Слайд 5Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является….
Подвижная игра;
Утренняя гимнастика;
Физкультминутка;
Прогулка;
НОД по

физкультуре

Целесообразность использования времени на физкультурном занятии определяется по……
Общей плотности НОД;
Моторной плотности НОД;
Подбору физических упражнений;
Расположению физических упражнений;
Продолжительности физических упражнений.

Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является….Подвижная игра;Утренняя гимнастика;Физкультминутка;Прогулка;НОД по физкультуреЦелесообразность использования времени на физкультурном занятии

Слайд 63. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к

центру, называется…..
Колонна;
Шеренга;
Строй;
Круг;
Интервал.

4. Наклоны головы и туловища, приседания, повороты головы и туловища, прогибание туловища, потягивания, поднимание, скрещивание и сгибание рук и ног – это…..
Основные движения;
Общеразвивающие упражнения;
Психогимнастические упражнения;
Циклические движения.

3. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется…..Колонна;Шеренга;Строй;Круг;Интервал.4. Наклоны головы и туловища,

Слайд 75. Обучение дошкольников спортивным играм начинается с ……
Соревнований между детьми;
Вопросов к

детям;
Раздачи пособий;
Разметки площадки;
Разучивания отдельных элементов игры.

6.Способы организации детей на физкультурном НОД
Фронтальный, групповой, посменный, развивающий и индивидуальный;
Фронтальный, групповой, посменный, поточный и индивидуальный;
Наглядный, групповой, посменный, практический.

5. Обучение дошкольников спортивным играм начинается с ……Соревнований между детьми;Вопросов к детям;Раздачи пособий;Разметки площадки;Разучивания отдельных элементов игры.6.Способы

Слайд 87.Способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности, в т.ч. двигательной – это….
Сила;
Выносливость;
Быстрота;
Ловкость;
Гибкость
8.Способность

тела сохранять устойчивое состояние как в покое, так и в движении, которая является компонентом любого движения - это….
Равновесие;
Глазомер;
Быстрота.
7.Способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности, в т.ч. двигательной – это….Сила;Выносливость;Быстрота;Ловкость;Гибкость8.Способность тела сохранять устойчивое состояние как в

Слайд 99.Виды подвижных игр:
Сюжетные, несюжетные, двигательные разминки, спортивные упражнения;
Сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы;
10.Старших

дошкольников обучают следующим спортивным играм:
Бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол;
Волейбол, бобслей, баскетбол, большой теннис;
Школа мяча, футбол, волейбол, хоккей, футбол.
 
9.Виды подвижных игр:Сюжетные, несюжетные, двигательные разминки, спортивные упражнения;Сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы;10.Старших дошкольников обучают следующим спортивным играм:Бадминтон, баскетбол,

Слайд 15Задание 2 .
Из каких частей состоит НОД по физической культуре?

Какова длительность его частей в зависимости от возраста?
Задание 2 . Из каких частей состоит НОД по физической культуре? Какова длительность его частей в зависимости

Слайд 16«предусматривать решение программных образовательных задач по физическому развитию не только в

совместной деятельности с детьми, но и в самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов»
«предусматривать решение программных образовательных задач по физическому развитию не только в совместной деятельности с детьми, но и

Слайд 17Задание 3.
Каковы формы организации физической деятельности в режимные моменты?

Задание 3. Каковы формы организации физической деятельности в режимные моменты?

Слайд 19 Задание 4.
Вспомните методику организации подвижных игр с учётом возраста

детей
Задание 4. Вспомните методику организации подвижных игр с учётом возраста детей

Слайд 20Игры КМНС
КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА

Игры КМНСКОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА

Слайд 22Решение ситуаций

Решение ситуаций

Слайд 23
Задание 6.
Решите педагогические
ситуации

Задание 6. Решите педагогические ситуации

Слайд 25 Мораль сказки:
Кто видит, тот увидит,
Кто мыслит, тот поймет,
Кто слышит, тот услышит,
Кто

ищет, тот найдет………

Мораль сказки:  Кто видит, тот увидит,Кто мыслит, тот поймет,Кто слышит, тот услышит,Кто ищет, тот найдет………

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть