Презентация, доклад неделя: Наедине с природой

Содержание

Цель: воспитание осознанно-правильного отношения к природе.Задачи:Образовательные: формирование у детей познавательного интереса к миру природы, формирование желания сохранять природу;Развивающие: развитие изобразительного творчества, чувства цвета и композиции; развитие диалогической, монологической речи; развитие творческих и коммуникативных способностей детей; физическое

Слайд 1МКДОУ «Подгоренский детский сад №1» пгт Подгоренский 2016г.
НЕДЕЛЯ
«НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ»




Составитель: воспитатель Фомина Вера

Григорьевна
МКДОУ «Подгоренский детский сад №1» пгт Подгоренский 2016г.НЕДЕЛЯ«НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ»Составитель: воспитатель Фомина Вера Григорьевна

Слайд 2Цель: воспитание осознанно-правильного отношения к природе.

Задачи:
Образовательные: формирование у детей познавательного интереса

к миру природы, формирование желания сохранять природу;
Развивающие: развитие изобразительного творчества, чувства цвета и композиции; развитие диалогической, монологической речи; развитие творческих и коммуникативных способностей детей; физическое развитие.
Воспитательные: воспитывать у детей дружеские, партнёрские взаимоотношения, формировать детское сообщество.

Цель: воспитание осознанно-правильного отношения к природе.Задачи:Образовательные: формирование у детей познавательного интереса к миру природы, формирование желания сохранять

Слайд 3Дата проведения: 11.07.2016.-15.07.2016.
НЕДЕЛЯ
Понедельник: «День почемучек.»
Вторник: «День птиц.»
Среда: «Солнце, воздух и вода.»
Четверг:

«День животных.»
Пятница: «Береги природу.»
Дата проведения: 11.07.2016.-15.07.2016.НЕДЕЛЯПонедельник: «День почемучек.»Вторник: «День птиц.»Среда: «Солнце, воздух и вода.»Четверг: «День животных.»Пятница: «Береги природу.»

Слайд 4 Работа в течении недели:
- беседы о природе, - составление описательных

рассказов, - чтение художественной литературы, - наблюдения на прогулках за изменениями в живой и неживой природы; - разучивание стихотворений; -рисование, лепка, аппликация на тему «Лето», « Птицы», «Животные», «Береги природу!».
Работа в течении недели:   - беседы о природе,  - составление описательных рассказов,

Слайд 5Знают взрослые и дети, Есть страна на белом свете, Где, на радуге качаясь, В

белых облаках купаясь, Все смеются и поют – Почемучки там живут.
Знают взрослые и дети, Есть страна на белом свете, Где, на радуге качаясь, В белых облаках купаясь,

Слайд 6О птицах много знаем мы
И в то же время

мало.
И нужно всем : и вам и нам,
Чтоб их побольше стало
Для этого побережем
Своих друзей пернатых,
Иначе мы к нулю сведем
Певцов наших крылатых.
Съедят деревья и плоды
личинки насекомых.
И поредеют все сады.
Без наших птиц знакомых!
О птицах много знаем мы И в то же время мало. И нужно всем : и вам

Слайд 7Спортивное развлечение: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Дата проведения: 13.07.16.
ЦЕЛЬ:

Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.
Спортивное развлечение: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Дата проведения: 13.07.16. ЦЕЛЬ: Создать веселое, спортивное

Слайд 8ЗАДАЧИ:
Физическая культура: 1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. 2. Развивать опорно-двигательный аппарат, ловкость,

меткость, сноровку. Здоровье: 1. Воспитание бережного и заботливого отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. 2. Упражнять детей в выполнении дыхательной гимнастики. Безопасность: 1. Пополнять и закреплять знания детей о правилах поведения в эстафетах. 2. Закреплять знание четкого выполнения передачи эстафеты.
ЗАДАЧИ: Физическая культура: 1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. 2. Развивать опорно-двигательный аппарат, ловкость, меткость, сноровку. Здоровье:

Слайд 9Познание: 1. Формировать у детей представление о летних спортивных играх и забавах

на улице. 2. Закреплять знания о пользе физических упражнений. Коммуникация: 1. Продолжать формировать коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку, оказывать помощь. Художественное творчество: 1. Развивать творческие способности детей, например: изобразить солнышко.
Познание: 1. Формировать у детей представление о летних спортивных играх и забавах на улице. 2. Закреплять знания

Слайд 10Нас солнца луч смешит и манит, Нам нынче весело с утра. И вместе

с нами всюду рядом Наши лучшие друзья: Солнце, воздух и вода!

СОЛНЦЕ

Нас солнца луч смешит и манит, Нам нынче весело с утра. И вместе с нами всюду рядом

Слайд 11Не умыться, не напиться! Листику не распустится, Без воды прожить не могут Птицы, звери

человек, Всем всегда нужна вода!

ВОДА

Не умыться, не напиться! Листику не распустится, Без воды прожить не могут Птицы, звери человек, Всем всегда

Слайд 12Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь, Oн невидимый, и все

же Без него мы жить не можем.

ВОЗДУХ

Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь, Oн невидимый, и все же Без него мы

Слайд 13 В чем

же ваш секрет! Я открою всем секрет – В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом не разлучен – Проживешь тогда сто лет! Вот, ребята, весь секрет.
В чем же ваш секрет!

Слайд 14Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть,

его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал? День с утра стоял ненастный, Лужи серые везде... Так и быть, зверёк несчастный, Помогу твоей беде! Я взяла его домой, Накормила досыта... Скоро стал котёнок мой Загляденье просто! Шерсть - как бархат, Хвост - трубой... До чего ж хорош собой!
Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или

Слайд 15Спортивно-тематическое развлечение «Берегите природу!» Дата проведения: 15.07.16.
Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Спортивно-тематическое развлечение  «Берегите природу!» Дата проведения: 15.07.16. Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Слайд 16Задачи:
- Совершенствовать речь, как средство общения. - Продолжать развивать совершенствовать художественно

– речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. - Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, обогащать двигательного опыта детей. - Воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:- Совершенствовать речь, как средство общения.  - Продолжать развивать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки при

Слайд 18Мы можем сами создавать правила!

Мы можем сами создавать правила!

Слайд 19Весело играть на природе!!!

Весело играть на природе!!!

Слайд 20Спорт не любит ленивых,
Тех, кто быстро сдается.
Ненадежных, трусливых.
Он над ними смеется.
Благосклонен

он очень
К тем, кто духом силен.
И победы дарует
Лишь выносливым он.
Спорт не любит ленивых,Тех, кто быстро сдается.Ненадежных, трусливых.Он над ними смеется.Благосклонен он оченьК тем, кто духом силен.И

Слайд 21У медведя во бору, грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на

нас рычит.
У медведя во бору, грибы, ягоды беру.А медведь не спит,И на нас рычит.

Слайд 22Если в лес пришел гулять, Свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, Только, чур,

не забывай… Что в лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь: Испугаются зверюшки, Убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай, Никогда не забывай

Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать. Из рогатки не стрелять; Ты пришел не убивать! Бабочки пускай летают. Ну кому они мешаю? Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. Ты в лесу всего лишь гость. Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги, Ведь они нам не враги!

Если в лес пришел гулять, Свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай… Что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть