Презентация, доклад Недели здоровья в детском саду

Содержание

Немецкий философ Артур Шопенгауэр утверждал: "Девять десятых нашего счастья основано на здоровье. При нем все становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакие внешние блага не могут доставить удовольствия, даже субъективные блага: качества ума, души,

Слайд 1Недели здоровья в МКДОУ Грязновском детском саду «Ручеек»


ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ


ИЛЛАРИОНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Недели здоровья  в МКДОУ Грязновском детском саду «Ручеек»ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ИЛЛАРИОНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Слайд 2Немецкий философ Артур Шопенгауэр утверждал:

"Девять десятых нашего счастья основано на

здоровье.

При нем все становится источником наслаждения,

тогда как без него решительно никакие внешние блага не могут

доставить удовольствия, даже субъективные блага: качества

ума, души, темперамента при болезненном состоянии

ослабевают и замирают. Отнюдь не лишено основания, что мы,

прежде всего, спрашиваем, друг друга о здоровье и желаем его

друг другу: оно поистине главное условие человеческого

счастья».
Немецкий философ Артур Шопенгауэр утверждал:

Слайд 4Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия

в этом процессе педагогов, всего персонала детского сада и непосредственного участия родителей.
Только с изменением уклада ДОУ и семьи можно ожидать реальных результатов в изменении отношения детей дошкольников и их родителей к собственному здоровью.
Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов, всего персонала

Слайд 5Активный отдых

Активный отдых

Слайд 6В системе физкультурно-оздоровительной работы нашего дошкольного учреждения прочное место занимают активные виды

отдыха. Именно они зарекомендовали себя наиболее приемлемой и эффективной формой оздоровления и приобщения детей и их родителей к физической культуре.
В системе физкультурно-оздоровительной работы нашего дошкольного учреждения прочное место занимают активные виды отдыха. Именно они зарекомендовали себя наиболее

Слайд 8Приобщение детей и их родителей к физической культуре

Приобщение детей и их родителей к физической культуре

Слайд 10Недели здоровья в детском саду проводятся в конце октября и марта, в начале

января и июня. По времени они, у нас чаще всего, совпадают с традиционными каникулами в школе. Это необходимо для преемственности в работе начальной школы и дошкольного учреждения (совместные праздники, проводимые на базе школы или ДОУ, соревнования, оздоровительные занятия и т.д.).
Недели здоровья в детском саду проводятся в конце октября и марта, в начале января и июня. По времени они,

Слайд 11В конце октября

В конце октября

Слайд 12В январе

В январе

Слайд 14Летом

Летом

Слайд 17Благодаря расположению нашего села, вблизи двух озер Большое Утячье» и «Мягонькое»,

мы в каникулярный период большую часть времени проводим на улице, увеличивая время пребывания детей на воздухе, что благотворно влияет на здоровье. В добавленное время включаем пешие прогулки к озерам, в рощу, в школьный сад, экскурсии и. т.д.
Благодаря расположению нашего села, вблизи двух озер Большое Утячье» и «Мягонькое», мы в каникулярный период большую часть

Слайд 20На школьной спортивной площадке

На школьной спортивной площадке

Слайд 23При организации Недели здоровья в детском саду, большое значение имеет работа

с родителями. Заблаговременно в Неделе здоровья и приглашаем родителей принять участие в некоторых мероприятиях (пешеходные прогулки, организация праздника и др.). Два раза в месяц в уголке здоровья меняется информация для родителей. И, как показывает практика, пропаганда здорового образа жизни среди родителей способствует тому, что они стараются больше внимания уделять своему здоровью и здоровью своих детей: занимаются с ними физкультурой, выполняют элементарные самомассажи, корригирующую гимнастику.
При организации Недели здоровья в детском саду, большое значение имеет работа с родителями. Заблаговременно в Неделе здоровья

Слайд 25 Массаж биологически активных зон «Не-болейка».
(Для профилактики простудных заболеваний)

Чтобы горло

не болело , мы его погладим смело
(дети поглаживают ладонями шею сверху -вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать
(указательным пальцем растирать крылья носа)

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком
(прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его движениями «в стороны – вместе»)

«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты и шею. (раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки впереди и сзади за ушами)

Знаем, знаем, да-да-да нам простуда не страшна !
(потирают обе ладони)
Массаж биологически активных зон «Не-болейка». (Для профилактики простудных заболеваний)Чтобы горло не болело , мы его погладим

Слайд 29Чтобы не допустить психической и физической перегрузки и переутомления детского организма

составляется и утверждается план мероприятий, который обсуждается с педагогами и медперсоналом на педагогических совещаниях. Например, если в первую половину дня проводится физкультурный досуг, содержание которого характеризуется большим эмоциональным напряжением, то во вторую половину дня, мы планируем, игры и занятия, содержащие меньшую физическую и эмоциональную нагрузку (изготовление поделок, рассматривание иллюстраций и др.
Чтобы не допустить психической и физической перегрузки и переутомления детского организма составляется и утверждается план мероприятий, который

Слайд 30План воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
«Зимние каникулы»

План воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе«Зимние каникулы»

Слайд 41Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть