Презентация, доклад Наши первые открытия

Содержание

На лыжах по жизни Нефёдов Денис,ученик 4 «А» класса,ПСОШ №3

Слайд 1Мои первые открытия
Нефёдова Ирина Леонидовна,
учитель начальных классов
МБОУ "Полазненская средняя общеобразовательная школа

№3"
Мои первые открытияНефёдова Ирина Леонидовна,учитель начальных классовМБОУ

Слайд 3На лыжах по жизни
Нефёдов Денис,
ученик 4 «А» класса,
ПСОШ №3

На лыжах по жизни Нефёдов Денис,ученик 4 «А» класса,ПСОШ №3

Слайд 4Хорошо ли быть добрым ?
МАКУРИНА ЕЛИЗАВЕТА,
УЧЕНИЦА 2 «Б» КЛАССА,
МБОУ ПСОШ

№3
Хорошо ли быть добрым ? МАКУРИНА ЕЛИЗАВЕТА,УЧЕНИЦА 2 «Б» КЛАССА,МБОУ ПСОШ №3

Слайд 5 К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит

наполнить информацией,
а как к факелу,
который необходимо зажечь»
В.А.Сухомлинский
К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу,

Слайд 6Цель:
Выявить наиболее одаренных учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью

в разных областях науки, и развить их творческих способностей.
Цель:  Выявить наиболее одаренных учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью в разных областях науки, и развить

Слайд 7Задачи:
формировать систему научных взглядов учащихся;
развивать интерес к исследованию окружающей естественной

и социальной среды;
знакомить с современными методами научно-исследовательской работы;
создавать условия, способствующие повышению уровня образованности учащихся;
совершенствование умений и навыков самостоятельной работы детей и повышение их уровня знаний и эрудиции.
Задачи:формировать систему научных взглядов учащихся; развивать интерес к исследованию окружающей естественной и социальной среды;знакомить с современными методами

Слайд 8Исследовательские умения
Видеть проблему;
задавать вопросы;
выдвигать гипотезы;
давать определения понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
проводить эксперимент;
делать выводы;
доказывать и защищать

свои идеи.


Исследовательские уменияВидеть проблему;задавать вопросы;выдвигать гипотезы;давать определения понятиям;классифицировать;наблюдать;проводить эксперимент;делать выводы;доказывать и защищать свои идеи.

Слайд 9
Тема должна быть
интересна ребенку.
Тема должна быть
раскрыта быстро.
Тема должна
быть

доступной.

Тема должна быть
полезной участникам
исследования.

Увлечь другого может
тот, кто увлечен сам.

Наличие
исследовательской
базы

правила

Тема должна быть интересна ребенку.Тема должна быть раскрыта быстро.Тема должна быть доступной. Тема должна бытьполезной участникам исследования.Увлечь

Слайд 12А задумывались ли вы над тем где и когда образуются снежинки?
Сколько

лучей имеет снежинка?
Почему все снежинки разные?
Если снежинку поймать на ладошку – она растает, образуется капелька воды. Можно ли снова путем замораживания получить из нее снежинку?

А задумывались ли вы над тем где и когда образуются снежинки?Сколько лучей имеет снежинка?Почему все снежинки разные?Если

Слайд 13Стало интересно…
и не только нам.
Американский фермер У.А. Бентли зимой все

свое свободное время проводил
на улице, фотографируя снежинки через микроскоп.
За 40 лет Бентли сделал
много тысяч фотографий.
Стало интересно… и не только нам.Американский фермер У.А. Бентли зимой все свое свободное время проводил на улице,

Слайд 14
Объединиться в четыре исследовательские группы
обсудить в группах план ваших действий
условиться

об оперативной помощи друг другу
защитить свой проект.

Для того, чтобы стать исследователем, нам надо:

Объединиться в четыре исследовательские группыобсудить в группах план ваших действийусловиться об оперативной помощи друг другузащитить свой

Слайд 15
«Не существует сколько-нибудь
достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются

в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой
поисковой исследовательской работе.»
А.Н. Колмогоров
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы

Слайд 16Задания для групп
1 группа. Задание «Собери народные приметы»
2 группа. Задание «Реши

кроссворд»
3 группа. Задание «Выполни тест»
4 группа. Задание «Разложи снежинки по группам»
Задания для групп1 группа. Задание «Собери народные приметы»2 группа. Задание «Реши кроссворд»3 группа. Задание «Выполни тест»4 группа.

Слайд 17
Народные приметы

Мало снегу зимой – лето с

редкими дождями.
Обильные снегопады в начале зимы – к сильным дождям в начале лета.
Снежная зима – к затяжной весне, к дождливому лету.
Сильный мороз и малый снег – к хорошему лету.
Ранний снег – к ранней весне.
Снег идет большими хлопьями – к ненастью и мокроте.


Народные приметы  Мало снегу зимой – лето с редкими дождями. Обильные снегопады в начале

Слайд 18КРОССВОРД

КРОССВОРД

Слайд 191.Сколько лучей имеет снежинка?
2.На какой высоте образуются снежинки?
3.Пушистый,

звездчатый снег выпадает при температуре?
4.Снежинки образуются из…
5.Почему хрустит снег под ногами?

6.Сколько видов снежинок существует?
7.Более крупные правильные снежинки получаются?

8.Одна снежинка весит…
9.Где выпадает за год больше снега?

(6)

(4 км)

(-1, -2 градуса)

(водяного пара)

(это ломаются лучики снежинок)

(около 5 000 видов)

(в теплую погоду)

(менее миллиграмма)

(на юге Канады)

Тест по теме « Снежинка»

1.Сколько лучей имеет снежинка?  2.На какой высоте образуются снежинки? 3.Пушистый, звездчатый снег выпадает при температуре? 4.Снежинки

Слайд 21Снежинки
в тёплую погоду
Снежинки
в холодную погоду

Снежинки в тёплую погодуСнежинки в холодную погоду

Слайд 23Мы снежинки!
Это мы,
Парашютики зимы.
Это мы
над вами кружим,
Это мы
с

ветрами дружим.

Мы снежинки! Это мы,Парашютики зимы.Это мы над вами кружим,Это мы с ветрами дружим.

Слайд 24
Волшебную силу дают человеку знания! Через снежинку он может

заставить рассказать то, что молчит. Спасибо снежинке!
Волшебную силу дают человеку знания! Через снежинку он может заставить рассказать то, что молчит. Спасибо

Слайд 26
Сертификат

Вручается участнику мини-исследования
«Какие бывают снежинки?»
в рамах конкурса
«Учитель года -

2012»
номинация «Учитель начальных классов»
Волшебную силу дают человеку знания!
Через снежинку он может заставить рассказать то, что молчит.
Спасибо снежинке!

МП 23.01.2012



СертификатВручается участнику мини-исследования«Какие бывают снежинки?»в рамах конкурса«Учитель года - 2012»номинация «Учитель начальных классов»Волшебную силу дают

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть