Презентация, доклад Наша группа Родничок -самая лучшая

Содержание

Детский сад, детский сад! Малыши туда спешат.Дети в садике живут, Здесь играют и поют, Детский сад – второй наш дом,Как тепло, уютно в нём! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!

Слайд 1«Наша группа Родничок – самая лучшая»
Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Планета детства» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Подготовила : Елисеева Е.М.

«Наша группа Родничок –    самая лучшая»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида

Слайд 2Детский сад, детский сад!
Малыши туда спешат.
Дети в садике живут,
Здесь

играют и поют,
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Детский сад, детский сад! Малыши туда спешат.Дети в садике живут, Здесь играют и поют, Детский сад –

Слайд 3Всех приветствовать мы рады В младшей группе «Родничок"  Мы расскажем и покажем Как интересно

мы живём.
Всех приветствовать мы рады В младшей группе «Родничок

Слайд 5Наша эмблема

Наша эмблема

Слайд 6 Мама ходит на работу
И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то
За детками приглядел.
Кто накормит кашей с ложки,
Кто им сказку почитает,
Кто наденет им сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто им фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

Наши воспитатели

Елисеева Екатерина Михайловна

Богачева Людмила Михайловна

Мама ходит на работу  И у папы много дел.     Значит надо,

Слайд 7Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать  максимальную реализацию образовательного

потенциала пространства ДОУ, возможность общения и совместной деятельности детей разного возраста и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения

РППС должна быть:

безопасной

вариативной

трансформируемой

содержательно-насыщенной

полифункциональной

доступной

планироваться с учетом возрастных особенностей детей

Для того чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены три зоны ( рабочая- 30%, активная –50%, спокойная – 20%)

Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать  максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, возможность общения и

Слайд 8Развивающая предметно – пространственная среда нашей группы представлена следующими центрами:


















Приёмная

Центр
творчества
Центр

сенсорики

Центр дидактических игр

Центр конструирования

Центр речевого развития

Центр математики

Центр природы

Развивающая предметно – пространственная среда нашей группы представлена следующими центрами:ПриёмнаяЦентр творчестваЦентр сенсорикиЦентр дидактических игрЦентр конструированияЦентр речевого развития

Слайд 9Приемная– это первая комната, которая начинает «утро добрых встреч» в детском

саду. Мы рады каждому своему малышу, поэтому при помощи современной детской мебели были создалныу словия для проявления самостоятельности.
Дизайнерское оформление способствует тому, что ребенок получает позитивный заряд хорошего настроения на день.
Приемная– это первая комната, которая начинает «утро добрых встреч» в детском саду. Мы рады каждому своему малышу,

Слайд 10Задачи:
Развитие творческих
способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях
Центр театра
Содержание:
Ширма
Элементы

костюмов.
Маски
Различные виды театров
(пальчиковый, конусный), магнитный
Предметы декораций
Задачи: Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизацияхЦентр театраСодержание:ШирмаЭлементы костюмов.МаскиРазличные виды театров (пальчиковый, конусный), магнитныйПредметы

Слайд 11Превращается рука И в лису, и в колобка. Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень

мало: Специальные перчатки, Ум, талант – и всё в порядке!
Превращается рука И в лису, и в колобка. Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень мало: Специальные перчатки,

Слайд 12Центр книги.
Задачи:
Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. Формирование

навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем

Содержание:
Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей.
Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающиммиром и ознакомлению с художественной литературой.
Материалы о художниках-иллюстраторах.
Портреты поэтов, писателей.
Тематические выставки.

Центр книги.Задачи:Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой;

Слайд 13Книгу всем понятную, Умную занятную. Мальчики и девочки Все хотят читать.

Книгу всем понятную,  Умную занятную.  Мальчики и девочки  Все хотят читать.

Слайд 14 Центр природы
Задачи:
Расширение познавательного опыта, его

использование в трудовой деятельности Экологическое воспитание и образование детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Содержание:
Календарь природы.
Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями.
Сезонный материал
Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику.
Макеты.
Литература природоведческого содержания, наборы картинок, альбомы. Материалы для проведения элементарных опытов. Обучающие и дидактические игры по экологии.
Инвентарь для трудовой деятельности.
Природный и бросовый материал

Центр природы Задачи:Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности Экологическое воспитание

Слайд 15Мы в группе завели цветочки
И вам покажем их сейчас.
Кусок природы в

уголочке
Он очень радует всех нас!
Мы в группе завели цветочкиИ вам покажем их сейчас.Кусок природы в уголочке Он очень радует всех нас!

Слайд 16Центр конструирования
Задачи: Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной

умелости. Выработка позиции творца. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм.

Содержание:
Напольный строительный материал.
Настольный строительный материал.
Пластмассовые конструкторы
Конструкторы с металлическими деталями
Схемы и модели для всех видов конструкторов

Центр конструированияЗадачи: Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости. Выработка позиции творца. Уметь анализировать

Слайд 17Центр «Строители» в группе есть,
Предметы интересные в нем есть.

Центр «Строители» в группе есть,Предметы интересные в нем есть.

Слайд 18Центр математики
Задачи:
Расширение познавательного сенсорного опыта детей, знакомство с геометрическими фигурами и

формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один)

Содержание:
Дидактический материал по сенсорному воспитанию.
Дидактические игры.
Настольно-печатные игры.
Познавательный материал.

Центр математикиЗадачи:Расширение познавательного сенсорного опыта детей, знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по

Слайд 19МАТЕМАТИКА
Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать!

МАТЕМАТИКАУчит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать!

Слайд 20Центр речевого развития «Речецветик»

Задачи:
Расширение речевого опыта детей и

использование его в повседневной деятельности.
Развитие фонематического слуха, артикуляционного аппарата и связной речи детей

Содержание:
Дидактические речевые игры
Наборы предметных картинок
Комплекс артикуляционный гимнастики « Веселый язычок».
Дыхательные упражнения.
Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата
Разрезные сюжетные картинки
Разрезные контурные картинки
Наборы карточек с изображением предмета и названием.
Серии картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации, литературные сюжеты.)
Серии картинок «Времена года»
Наборы парных картинок типа « лото»

Центр речевого развития «Речецветик»   Задачи:Расширение речевого опыта детей и использование его в повседневной деятельности.Развитие фонематического

Слайд 21 Лэпбук по развитию речи

Дидактические игры

Игры для развития дыхания

Предметные иллюстрации

Картотеки речевых игр

Лэпбук по развитию речи      Дидактические игрыИгры для развития дыханияПредметные иллюстрацииКартотеки

Слайд 22Центр музыки
Задачи:
Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности, Развитие слухового восприятия и

внимания.

Содержание:
Детские музыкальные инструменты
Портреты композиторов
Набор аудиозаписей
Музыкальные игрушки
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические пособия

Центр музыкиЗадачи:Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности, Развитие слухового восприятия и внимания.Содержание:Детские музыкальные инструментыПортреты композиторовНабор аудиозаписейМузыкальные игрушкиМузыкально-дидактические

Слайд 23Весёлый праздник у детей! Эй, собирайтесь все скорей! У нас в

саду концерт большой, Поторопись, народ чудной
Весёлый праздник у детей!  Эй, собирайтесь все скорей!  У нас в саду концерт большой,

Слайд 24 Центр детского творчества
Задачи:
Проживание, преобразование познавательного

опыта в продуктивной деятельности.
Развитие ручной умелости, творчества.
Выработка позиции творца

Содержание:
Бумага разного формата, разной формы, разного тона.
Цветные карандаши, краски, кисти, фломастеры, мелки.
Цветная бумага, картон (на каждого).
Место для сменных выставок детских работ
Альбомы, раскраски (на каждого ребенка)Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки. Трафареты.

Центр детского творчестваЗадачи:Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.Развитие ручной умелости,

Слайд 25Любим мы не только бегать, веселиться и играть.
Кроме этого мы

очень
любим очень рисовать.
Любим мы не только бегать, веселиться и играть. Кроме этого мы очень любим очень рисовать.

Слайд 26Центр движения
Задачи:
Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание

детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия; профилактика простудных заболеваний; укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза.

Содержание:
Оборудование для ходьбы, равновесия, прыжков.
Оборудование для катания, бросания, ловли.
Оборудование к спортивным и подвижным играм.
Нетрадиционное спортивное оборудование.
Картотека физкультминуток Картотека подвижных игр
Картотека гимнастики для глаз.
Иллюстрации « летние и зимние виды спорта»
Лэпбук «Спорт это здорово»

Центр движенияЗадачи:Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у

Слайд 27Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно!

Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно!

Слайд 28
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна
Для начала по порядку

-
Утром сделаем зарядку.
Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку.

Слайд 29Центр Релаксации
Задачи:
Обеспечение эмоционального благополучия детей

Содержание:
Групповые альбомы «Моя семья»,
« Наши славные

дела»
Мирилки
Картотека игр
Азбука настроения
Альбомы «Эмоции»
Центр РелаксацииЗадачи:Обеспечение эмоционального благополучия детейСодержание:Групповые альбомы «Моя семья», « Наши славные дела»МирилкиКартотека игрАзбука настроенияАльбомы «Эмоции»

Слайд 31Центр сюжетно-ролевых игр
Задачи:
способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в

игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал. Накопление жизненного опыта.

Содержание:
Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей. (Больница, Гараж, Парикмахерская, Мастерская, Дом, Кухня)
Предметы-заместители

Центр сюжетно-ролевых игрЗадачи:способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных

Слайд 32 Парикмахерская
Больница

Мастерская
Парикмахерская Больница  Мастерская

Слайд 33 Кухня, дом

Кухня, дом

Слайд 34Центр Безопасного движения
Задачи:
Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности
Содержание:
Дидактические и

настольные игры по профилактике ДТП.
Макеты перекрестков, районов города.
Дорожные знаки.
Литература о ПДД.
Центр Безопасного движенияЗадачи:Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельностиСодержание:Дидактические и настольные игры по профилактике ДТП.Макеты перекрестков,

Слайд 35Есть у нас дружок хороший
Друг зовётся "светофор",
Бессловесный разговор
Он давно с людьми

ведет,
Никогда не подведёт.
Его мы слушаться должны –
И нам дороги не страшны!!!
Есть у нас дружок хорошийДруг зовётся

Слайд 36Центр знакомства с родным краем
Задачи:
знакомство с родным краем, расширение представлений

о природе и традициях родного города; формировать бережное отношение к родному дому, городу, республики

Содержание:
Куклы в татарской, русской национальной одежде (мальчик и девочка)
Материал о родном городе
Иллюстрации к татарским народным сказкам и произведениям татарских писателей.
Портрет Г. Тукая., Лэпбук « Разговариевам и играем вместе»
Художественная литература (перевод татарских народных сказок и произведений татарских писателей).
Иллюстрации, картины к УМК.
Дидактические, словесные, ИКТ- игры

Центр знакомства с родным краемЗадачи: знакомство с родным краем, расширение представлений о природе и традициях родного города;

Слайд 38Центр сенсорного развития
Задачи:
Стимуляция сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние,

тактильное ощущение); развитие мелкой моторики, стимуляции двигательной активности, снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей.

Содержание:
Шнуровки,
Крупные и мелкие мозайки,
игры с прищепками,
бизибордеры,
Игра «Соберем бусы»
Игры с счетными палочками

Центр сенсорного развитияЗадачи: Стимуляция сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение); развитие мелкой моторики, стимуляции

Слайд 39Здесь учимся строить, соображать,
Логически думать, ум развивать.

Здесь учимся строить, соображать,Логически думать, ум развивать.

Слайд 40Игр различных много у нас. Они развивают способностей клад! Настольные игры

разной направленности. (Мозаики, пазлы, лото, домино, буквы и мн. др)

Центр дидактических игр

Игр различных много у нас. Они развивают способностей клад! Настольные игры разной направленности. (Мозаики, пазлы, лото, домино,

Слайд 41Наша группа, как светлица. Хорошо в ней веселиться. Тут всегда ребячий смех. Много разных

тут игрушек Познавательных для всех…
Наша группа, как светлица. Хорошо в ней веселиться. Тут всегда ребячий смех. Много разных тут игрушек

Слайд 42Утром в садик все пришли,
Играть с друзьями будем мы,


Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка!
Утром в садик все пришли, Играть с друзьями будем мы, Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка!

Слайд 43К завтраку
готовы мы, Нас ждут
накрытые столы.

К завтраку готовы мы,  Нас ждут накрытые столы.

Слайд 44.
Заниматься интересно,
Многому научимся.
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься!

.Заниматься интересно, Многому научимся.Любознательны мы очень, С нами не соскучишься!

Слайд 45 Чтобы были мы здоровы,

Пойдем на улицу гулять.
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать!
Чтобы были мы здоровы,    Пойдем на улицу гулять.

Слайд 46Возвращаемся с прогулки,
Моем руки, есть хотим.
И охотно, с аппетитом!


Что дадут-то все съедим!
Возвращаемся с прогулки, Моем руки, есть хотим. И охотно, с аппетитом! Что дадут-то все съедим!

Слайд 47Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл.
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил.

Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл.Сны волшебные как сказкиДетям сонным подарил.

Слайд 48После сна, как все проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Мы по коврикам прошлись

-
Закаляйся, не ленись.
После сна, как все проснулись, Улыбнулись, потянулись. Мы по коврикам прошлись - Закаляйся, не ленись.

Слайд 49Умываемся водой, Одеваемся с тобой!

Умываемся водой, Одеваемся с тобой!

Слайд 50Пришли родители за нами,
Мы спешим домой к маме!
День прошел, мы

не устали.
С друзьями весело играли!
Пришли родители за нами, Мы спешим домой к маме!День прошел, мы не устали.С друзьями весело играли!

Слайд 51.
Каждому ребенку от природы дано быть здоровым, умным и счастливым

человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. В пространстве нашей группы «Родничок» ребенок  общается, играет, рисует, танцует,  строит и многое другое. У нас всё устроено для ребенка. Преимущество созданной нами среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Мы отмечаем, что воспитанники меньше конфликтуют между собой, редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой моих детей свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.
. Каждому ребенку от природы дано быть здоровым, умным и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть

Слайд 52Группу мы презентовали,
О себе всё рассказали.
Теперь в гости будем ждать,
У

нас есть, что показать.
Группу мы презентовали,	О себе всё рассказали. Теперь в гости будем ждать,У нас есть, что показать.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть