Презентация, доклад Народные приметы Творческая работа ученика 4 класса к выступлению на НПК

Содержание

Составляющие современного общего образования:естественно-научнаягуманитарнаятехнологическаяТехнология в школе – это образовательная область, цель которой – сформировать у школьников знания о способах сбора ,обработки и использования информации в нужной для человека области, а также умения рационально использовать полученные знания.

Слайд 1Организация и методика обучения младших школьников
проектной и исследовательской деятельности
МОУ «Крутинская

гимназия»
учитель начальных класов : Вершинина Т.А.
Организация и методика обучения младших школьников проектной и исследовательской деятельностиМОУ «Крутинская гимназия»учитель начальных класов : Вершинина Т.А.

Слайд 2
Составляющие современного общего образования:
естественно-научная
гуманитарная
технологическая
Технология в школе – это образовательная область, цель

которой – сформировать у школьников знания о способах сбора ,обработки и использования информации в нужной для человека области, а также умения рационально использовать полученные знания.

Составляющие современного общего образования:естественно-научнаягуманитарнаятехнологическаяТехнология в школе – это образовательная область, цель которой – сформировать у школьников знания

Слайд 3Основные пути учения
Пассивное
( учитель – ученик)
Активное
(собственный опыт, дополнительная информация)

Основные пути ученияПассивное( учитель – ученик)Активное(собственный опыт, дополнительная информация)

Слайд 4Главная цель:
Формирование способностей самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые

способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Главная цель:  Формирование способностей самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой

Слайд 5Этапы и результаты процесса деятельности учащихся

ЭТАПЫ
1. Обоснование, осознание и принятие идеи
2.Разработка идеи

3.Практическая работа над идеей

4.Опробование объекта в работе, доработка и самооценка решения идеи

РЕЗУЛЬТАТ
Осмысленная и принятая идея-задача
Доведение идеи до возможности её практической реализации
Практическая реализация идеи
Анализ решения поставленной задачи и обработка объекта исследования или творчества.

Этапы и результаты процесса деятельности учащихся      ЭТАПЫ  1. Обоснование, осознание и

Слайд 6Проектная деятельность как вид учебной деятельности

Система
традиционного
обучения
Технологически
обогащенная
образовательная
среда
Усвоение

ЗУН

Усвоение целей деятельности

Ученик как субъект учебной
деятельности

Ученик как субъект проектной
деятельности

Проектная деятельность как вид учебной деятельностиСистема традиционного обученияТехнологически обогащенная образовательная средаУсвоение ЗУНУсвоение целей деятельностиУченик как субъект учебной

Слайд 7Компоненты структуры проектной учебной деятельности

Учебная проектная деятельность
школьников
Учебные ситуации
Учебные действия
Учебный контроль
оценка

Компоненты структуры проектной учебной деятельностиУчебная проектная деятельность школьниковУчебные ситуацииУчебные действияУчебный контрольоценка

Слайд 8Качественные особенности ПДШ как метода и средства обучения
Направленность
обучения
посредством метода

проектов на значимую
практическую цель

Развитие
творческих
способностей и
мышления

Преодоление
Фрагментарности
содержания
учебных предметов

Формирование устойчивой мотивации
учебно-познавательной деятельности

Развитие структуры учебной деятельности,
обобщённых способов и учебных действий

Формирование широкого переноса
полученных знаний,
решение нестандартных ситуаций

Развитие эрудиции и широкого кругозора

Формирование эмоционально-ценностного
отношения к объектам познания и
деятельности

Качественные особенности ПДШ как метода и средства обученияНаправленность обучения посредством метода проектов на значимую практическую цельРазвитие творческих

Слайд 9Методы обучения школьников проектной деятельности
Традиционные
*вербальные методы
*демонстрация
*практические методы
*наблюдения
*самостоятельная работа с литературой
*исторический

метод

Нетрадиционные
*метод проекта
*метод мозговой атаки
*метод информационной поддержки
*метод информационной недостаточности
*метод абсурда
*конкурс творческих проектов

Методы обучения школьников проектной деятельностиТрадиционные *вербальные методы*демонстрация*практические методы*наблюдения*самостоятельная работа с литературой*исторический методНетрадиционные*метод проекта*метод мозговой атаки*метод информационной поддержки*метод

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть