Презентация, доклад НА ТЕМУ Экологическое воспитание дошкольников

Сотрудничество, благодаря которому развиваются взаимопонимание, сочув­ствие и согласие, так необходимые при формировании экологической культуры, эффективней всего может проявляться в повторяющейся совмест­ной деятельности воспитателя и детей, объединенных достижением общей цели. Характерными особенностями совместной деятельности являются:контакт между ее участниками,

Слайд 1Экологическое воспитание дошкольников.
Воспитатель 1 группа Кашина Е.В.
д\с № 294

Экологическое воспитание дошкольников. Воспитатель 1 группа Кашина Е.В.д\с № 294

Слайд 2Сотрудничество, благодаря которому развиваются взаимопонимание, сочув­ствие и согласие, так необходимые при

формировании экологической культуры, эффективней всего может проявляться в повторяющейся совмест­ной деятельности воспитателя и детей, объединенных достижением общей цели.
 
Характерными особенностями совместной деятельности являются:
контакт между ее участниками, обеспечивающий обмен действиями и информацией;
понимание всеми участниками смыс­ла деятельности, ее конечного результа­та;
наличие руководителя, который орга­низует   совместную   деятельность,   распределяет  обязанности  в соответствии с возможностями ее участников;
возникновение и проявление в процессе деятельности    межличностных    отноше­ний,   характер  и  окраска  которых,  влияют на   достижение   конечного результата
Сотрудничество, благодаря которому развиваются взаимопонимание, сочув­ствие и согласие, так необходимые при формировании экологической культуры, эффективней всего может

Слайд 3Цель экологического образования –
формирование человека нового типа с новым экологическим

мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.
Цель экологического образования – формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий

Слайд 4Содержание должно отличаться научностью. Несмотря на возраст, дети должны получать в

доступной форме научные представления об окружающем мире, в частности, о природе. Формирование научного мировоззрения особенно важно в наше время, когда в обществе широко распространено мифологизированное сознание, не научный подход к объяснению природных явлений;
Содержание должно способствовать формированию у детей целостного восприятия окружающего мира, с одной стороны, и взаимосвязей частей этого целого - с другой;

Содержание должно отличаться научностью. Несмотря на возраст, дети должны получать в доступной форме научные представления об окружающем

Слайд 5Ребенок должен осознать себя как часть природы,
экологическое воспитание способствует формированию

у детей не только определенного отношения к природе (в частности, отказ от чисто потребительского подхода), но и навыков рационального природопользования.
Ребенок должен осознать себя как часть природы, экологическое воспитание способствует формированию у детей не только определенного отношения

Слайд 6Экологическое воспитание дошкольника заключает в себя:

Экологическое воспитание дошкольника заключает в себя:

Слайд 7У детей дошкольного возраста очень развит познавательный интерес, в частности к

природе. Именно в этом возрасте они воспринимают мир в целом, что способствует формированию экологического мировоззрения. Очень важно поддерживать этот познавательный интерес.
У детей дошкольного возраста очень развит познавательный интерес, в частности к природе. Именно в этом возрасте они

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Педагоги:
•ответственно подходят к организации природной среды в

группах, внедряют в практику новые технологии, знают методику экологического воспитания, ведут экспериментальную работу с детьми, разрабатывают интегрированные занятия, занимаются экологическим просвещением родителей.

Дошкольники:
•радуются встрече с природой
•по собственной инициативе наблюдают за живыми объектами
•видят разнообразие природного мира
•признают ценность жизни
•имеют представления о правилах поведения в природе
•сформировано начало экологической культуры

Родители:
•участвуют в совместных акциях и приобщении детей к миру природы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Педагоги: •ответственно подходят к организации природной среды в группах, внедряют в практику новые технологии,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть