Презентация, доклад на теме Развитие познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения предмету

Универсальные учебные действиясоздают возможность для самостоятельного усвоения учащимися новых знаний и умений, а также включения их в непосредственную деятельность.

Слайд 1Развитие познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения предмету
«Основы светской этики»


Развитие познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения предмету«Основы светской этики»

Слайд 2Универсальные учебные действия
создают возможность для самостоятельного усвоения учащимися новых знаний и

умений, а также включения их в непосредственную деятельность.
Универсальные учебные действиясоздают возможность для самостоятельного усвоения учащимися новых знаний и умений, а также включения их в

Слайд 3Познавательные УУД в рамках предмета «Основы светской этики»
принимать и сохранять цели

и задачи учебной деятельности, а также находить средства её осуществления;
понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;
овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Познавательные УУД в рамках предмета «Основы светской этики»принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также

Слайд 4Противоречия при получении метазнаний в предмете «Основы светской этики»
№1 Отсутствие полного

действия с информацией.
№2 Отсутствие мотивации на обучение.
№3 Отсутствие образа изучаемого.
№4 Отсутствие оценки изучаемого.
№5 Отсутствие контроля за уровнем усвоения знаний (сформированность компетенции).
№6 Отсутствие закрепления учебного материала
Противоречия при получении метазнаний в предмете «Основы светской этики»№1 Отсутствие полного действия с информацией. №2 Отсутствие мотивации

Слайд 6№1 «Сбор информации»
Что я знаю по данной теме?
В чём смысл основных

понятий?
Где и как я могу это узнать?
Какие источники мне понадобятся?
Как я узнаю, что набрал информацию (ощущения, мысли, чувства, идеи)?
№1 «Сбор информации»Что я знаю по данной теме?В чём смысл основных понятий?Где и как я могу это

Слайд 7№2 «Осознание своих потребностей»
1. Что ты видишь, слышишь, чувствуешь?
2. Чего хочет

твоё физическое тело?
3. На что направлены твои: а) чувства; б)мысли
4. Это позитивные или негативные чувства и мысли?
5. Что ты выбираешь: продолжить чувствовать и думать то,что есть или переключиться на что-то другое.
6. Сделай усилие – определись!
7. Как именно ты мог бы замотивировать себя на работу (получение знаний): что именно тебе нужно узнать для решения своей проблемы, для расширения кругозора, для осознания новых идей, что-то ещё?


№2 «Осознание своих потребностей»1. Что ты видишь, слышишь, чувствуешь?2. Чего хочет твоё физическое тело?3. На что направлены

Слайд 8№3 «Визуализация понятия»
Припомните определение какого-либо понятия: можете проговорить его вслух или

даже записать.
Далее расслабьтесь любым возможным способом.
Попробуйте на экране внутреннего мира увидеть главную мысль, стоящую за понятием в виде образа. Какова форма, размер, цвет, количество деталей и т.п.
Какой звук есть в картинке?
Проверьте свои телесные реакции: вам нравится или не нравится то, что вы видите и слышите?

№3 «Визуализация понятия»Припомните определение какого-либо понятия: можете проговорить его вслух или даже записать.Далее расслабьтесь любым возможным способом.Попробуйте

Слайд 9№4 «Приём информации»
1. Тема (о чём)
2. Факты (аргументы)
3. Критика (нравится –

не нравится; согласен – не согласен)
4. Новизна (что нового узнал)
5. Смысл (зачем это сказано, написано)
6.Доминанта (значение для себя).
№4 «Приём информации»1. Тема (о чём)2. Факты (аргументы)3. Критика (нравится – не нравится; согласен – не согласен)4.

Слайд 10№5 «Психологические уровни усвоения знаний»
Компетенции, по сути, представляют собой набор требований

к профессионалу, необходимых для достижения результата.
1. Знание – знакомство (опишите, расскажите)
2. Знание – копия (повторите, покажите)
3. Знание – понимание (какова главная мысль... какая связь между… в чём значимость… как иллюстрирует…)
4. Знание – применение (покажите на практике) - уровень компетенции
5. Знание – трансформация (какой вывод вы можете сделать из… что произойдет при совмещении… что добавим, проектируя…) – уровень компетенции
№5 «Психологические уровни усвоения знаний»Компетенции, по сути, представляют собой набор требований к профессионалу, необходимых для достижения результата.1.

Слайд 11№6 «Синквейн»
Выбор одного ключевого слова.
1. Подбор 2 важных прилагательных, характеризующих понятие.
2.

Подбор 3 глаголов, показывающих действие понятия.
3. Создание короткого предложения, в котором выражается отношение к понятию.
4. Нахождение одного слова, которое выражает чувство, ассоциации и эмоции, связанные с данным понятием.
№6 «Синквейн»Выбор одного ключевого слова.1. Подбор 2 важных прилагательных, характеризующих понятие.2. Подбор 3 глаголов, показывающих действие понятия.3.

Слайд 12Например. Здоровье.
1. Здоровье КРЕПКОЕ, ГЛАВНОЕ.
2.Здоровье можно СОХРАНИТЬ, УКРЕПИТЬ,СБЕРЕЧЬ.
3. Здоровье – это

то, что необходимо каждому человеку.
4. Я ВЫБИРАЮ здоровье!
Например. Здоровье.1. Здоровье КРЕПКОЕ, ГЛАВНОЕ.2.Здоровье можно СОХРАНИТЬ, УКРЕПИТЬ,СБЕРЕЧЬ.3. Здоровье – это то, что необходимо каждому человеку.4. Я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть