Презентация, доклад на познавательное занятие День космонавтике

Содержание

Участники проекта: дети 6-7лет,родители, воспитатели, учитель логопед.Вид проекта: информационно-творческий, краткосрочный ( 11 дней).Проблема проекта:у детей недостаточно сформированы представления о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов. Обоснование проблемы:поверхностные знания детей о космосе, первом человеке, полетевшем в космос,

Слайд 1МБДОУ « ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №16 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
г. УРАЙ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО

ПРОЕКТА

Воспитатели группы №5 «Букваренок»
Никитина М.В
Козлова.Н.В
Логопед:
Горботенко.М.Н.




ПУТЕШЕСТВИЕ
В КОСМОС








МБДОУ « ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №16 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»г. УРАЙПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТАВоспитатели группы №5 «Букваренок»Никитина М.ВКозлова.Н.ВЛогопед: Горботенко.М.Н.ПУТЕШЕСТВИЕ

Слайд 2Участники проекта:
дети 6-7лет,родители, воспитатели, учитель логопед.

Вид проекта:
информационно-творческий, краткосрочный (

11 дней).

Проблема проекта:
у детей недостаточно сформированы представления о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов.

Обоснование проблемы:
поверхностные знания детей о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России - День космонавтики
.







Участники проекта: дети 6-7лет,родители, воспитатели, учитель логопед.Вид проекта: информационно-творческий, краткосрочный ( 11 дней).Проблема проекта:у детей недостаточно сформированы

Слайд 3Актуальность проекта:

При формировании у детей представлений

о космосе посредством проектной деятельности осуществляется личностно-ориентированный подход к развитию ребёнка. Деятельность направлена на развитие умственных, познавательных, коммуникативных способностей, которые осуществляются через различные виды детской деятельности. Содержание образовательной деятельности доступно возрасту, даёт детям возможность выразить свои эмоциональные переживания и освоенные знания о космосе.










Актуальность проекта:    При формировании у детей представлений о космосе посредством проектной деятельности осуществляется личностно-ориентированный

Слайд 4



Задачи проекта:
Познакомить детей с понятиями: космос, солнечная система, звезда, планета, комета,

космодром, космонавт, ракета, с героями космоса, российским праздником – День космонавтики.
Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей.
Формировать умение применять полученные знания в разных формах деятельности.
Побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, высказываниями, к речевому общению между собой.
Активизировать совместную деятельность родителей и детей по по реализации проекта.





расширить и уточнить знания детей о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов.



Цель проекта:


Задачи проекта:Познакомить детей с понятиями: космос, солнечная система, звезда, планета, комета, космодром, космонавт, ракета, с героями космоса,

Слайд 5


Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
 

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие.Социально-коммуникативное развитие.Речевое развитие.Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. 

Слайд 6Ожидаемые результаты:




1.Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности
2.

Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; конструируют из строительного материала, конструктора, ракеты по своему представлению, проявляют творчество и деятельность в работе.
3. С удовольствием рисуют, лепят, играют.
4.Участие в совместной деятельности родителей, празднования Дня космонавтики.
Ожидаемые результаты:1.Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности 2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации,

Слайд 7I этап: подготовительный (4-5 апреля)
Постановка цели, задач, определение актуальности и

значимости проекта;
Подбор информации, художественной, методической литературы; наглядно-дидактического материала, иллюстраций, аудио и видеоматериалов;
Составление плана организации и проведения тематических дней, разработка конспектов занятий, презентаций;
Привлечение родителей к участию в проекте.
 
II этап: основной (6-12 апреля)
Проведение совместной деятельности педагога и детей по разработанному плану.
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей.

III этап: итоговый (13 апреля)
Выставка поделок детей и родителей «Этот необычный космос»
Подведение итогов, награждение самых активных участников проекта.

Этапы проекта






I этап:  подготовительный (4-5 апреля)Постановка цели, задач, определение актуальности и значимости проекта; Подбор информации, художественной, методической

Слайд 8Механизм реализации проекта

совместная деятельность всех участников в соответствии с

планом проекта на разных его этапах;

выполнение основного содержания через разнообразные формы, методы и средства как при взаимодействии с детьми, так и при взаимодействии с родителями.






Механизм реализации проекта  совместная деятельность всех участников в соответствии с планом проекта на разных его этапах;

Слайд 9
Подбор информации, художественной, методической литературы; наглядно-дидактического материала, иллюстраций, аудио и видеоматериалов;


Ход

проекта




Подбор информации, художественной, методической литературы; наглядно-дидактического материала, иллюстраций, аудио и видеоматериалов;Ход проекта

Слайд 10
ОД рисование «Спасаем Лунтика»




ОД рисование «Спасаем Лунтика»

Слайд 11
ОД аппликация «Ракеты»






ОД аппликация «Ракеты»

Слайд 12
ОД ФЭМП
«Космические ракеты из счётных палочек»




ОД ФЭМП«Космические ракеты из счётных палочек»

Слайд 13
«Космическая»
гимнастика






«Космическая» гимнастика

Слайд 14Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Слайд 15
Сюжетно-ролевая игра
«Полет в космос»





Сюжетно-ролевая игра «Полет в космос»

Слайд 16Тематическая ОД «Путешествие в космос»






Тематическая ОД «Путешествие в космос»

Слайд 17Участие в конкурсе-выставке совместного творчества детей и родителей «Космос»




Участие в конкурсе-выставке совместного творчества детей и родителей  «Космос»

Слайд 18Подведение итогов , награждение





Подведение итогов , награждение

Слайд 19Соотнесение ожидаемых и реальных результатов





1.Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их

познавательной активности
2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; конструируют из строительного материала, конструктора, ракеты по своему представлению, проявляют творчество и деятельность в работе.
3. С удовольствием рисуют, лепят, играют.
4.Участие в совместной деятельности родителей, празднования Дня космонавтики.
Соотнесение ожидаемых и реальных результатов1.Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности 2. Дети самостоятельно проявляют

Слайд 20 1. Афонькин С.Ю. Космос. – СПб.: «БКК», 2006г. 2. Дерягина Л.Б.

Дошкольникам о российских покорителях космоса: наглядное пособие. 3. Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе – М., 2010г. 4. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. – М., 2006г. 5. Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет. – М., 2009г. 6. Петрановская Л. Звездный мир в картинках – М., ОЛМА - ПРЕСС, 2004г. 7. Иллюстрированный атлас Вселенная М., «Махаон», 2009г. Светлова И. «Мой первый атлас», Эксмо-Пресс, 2002г.

Источники




1. Афонькин С.Ю. Космос. – СПб.: «БКК», 2006г. 2. Дерягина Л.Б. Дошкольникам о российских

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть