Презентация, доклад на конкурс Методический семинар Учитель года

Содержание

Участник конкурсА-УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017 СмирноваНадежда Александровнаучитель начальных классовМБОУ «Гимназия № 5 г. Буинска РТ»

Слайд 1КОНКУРСНОЕ
ЗАДАНИЕ

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 2Участник конкурсА-
УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017

Смирнова
Надежда Александровна
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия № 5


г. Буинска РТ»
Участник конкурсА-УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017 СмирноваНадежда Александровнаучитель начальных классовМБОУ «Гимназия № 5 г. Буинска РТ»

Слайд 3Образование - высшее
1) В 1993 году окончила Тетюшское педагогическое училище

по специальности «Учитель начальных классов общеобразовательной школы »;
2) В 2002 году окончила Казанский государственный университет по специальности «Филология. Преподаватель русского языка и литературы».
3) В 2016 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и методика начального образования»
Общий трудовой стаж - 23 года, педагогический стаж-19 лет
Место работы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 5 г. Буинска РТ»
Стаж работы в данном учреждении – 2 года
Курсы повышения квалификации- 2016 год по теме «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Немного о себе:

Образование - высшее 1) В 1993 году окончила Тетюшское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов общеобразовательной

Слайд 4Мои достижения

Мои достижения

Слайд 5Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в

достижении успеха

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь…

Девиз моей педагогической деятельности:

Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успехаЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно

Слайд 6воспитание знающих и желающих знать больше, самостоятельно мыслящих, культурных, ответственных молодых

людей - будущего нашей страны.

воспитание нравственных и эстетических чувств у ребенка ,эмоционально-ценностного отношения к себе и к окружающим;

развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

Основные задачи начального общего образования:

воспитание знающих и желающих знать больше, самостоятельно мыслящих, культурных, ответственных молодых людей - будущего нашей страны.воспитание нравственных

Слайд 7Моя методическая тема:
«Развитие познавательных способностей
младших школьников через игровые технологии в

соответствии с ФГОС НОО»
Цель методической темы:
изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся через игру
Моя методическая тема:  «Развитие познавательных способностей младших школьников через игровые технологии в соответствии с ФГОС НОО»Цель

Слайд 8 сделать  процесс обучения
занимательным, создать у детей бодрое
рабочее настроение, облегчить преодоление
трудностей

в усвоении учебного материала.

формирование познавательных и креативных возможностей у детей , развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни ;

полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат;

Задачи моей методической работы:

сделать  процесс обучениязанимательным, создать у детей бодроерабочее настроение, облегчить преодолениетрудностей в усвоении учебного материала.формирование познавательных и

Слайд 9обеспечение внимательного и чуткого отношения к творческой активности школьников;
выбор оптимального стиля

деятельности учащихся применительно их уровню знаний и темпу работы;

формирование положительной « Я-концепции» у школьников и собственной креативной личности;
повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся;

создание социально-эмоциональных, психологических, интеллектуальных условий, способствующих творческому развитию учащихся ,которые должны открывать знания ,но не получать в готовом виде.

Основные направления
моей работы:

осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, проведение интегрированных уроков;

обеспечение внимательного и чуткого отношения к творческой активности школьников;выбор оптимального стиля деятельности учащихся применительно их уровню знаний

Слайд 10ИГРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Тренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки.

Активизация деятельности учащихся.

Самая актуальная технология для учителя начальной школы.

Эффективное средство воспитания познавательных процессов.

Для успешной реализации
ФГОС
основной упор в своей работе
делаю на игровые технологии

ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИТренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки.Активизация деятельности учащихся. Самая актуальная технология для учителя начальной

Слайд 11Технологию игрового обучения использую:

Технологию игрового обучения использую:

Слайд 12Дидактическая игра
Компьютерная игра
Деловая игра
Игра-путешествие
Игровые технологии

Дидактическая играКомпьютерная играДеловая играИгра-путешествиеИгровые технологии

Слайд 13Осенняя экскурсия
Игра по ПДД «Светофорики»
«Крестики-нолики»

игры

Укрась ёлочку

Осенняя экскурсияИгра по ПДД «Светофорики»«Крестики-нолики»         игрыУкрась ёлочку

Слайд 14Картинный диктант
Дидактические игры

Картинный диктантДидактические игры

Слайд 15Что я знаю о словах?
Посмотри на рисунок, разгадай анаграммы, составь предложения
нсег

тает
чируь бегут
ужли на дорогах
Что я знаю о словах?Посмотри на рисунок, разгадай анаграммы, составь предложениянсег     тает чируь

Слайд 16-игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к

предмету;

Компьютерные игры

Викторина «Части речи»

Игра-соревнование
«Наши помощники»

-игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;  Компьютерные игрыВикторина «Части речи»Игра-соревнование«Наши

Слайд 17 Деловые игры
-игра - одно из главных
средств и

условий развития его интеллекта;

Игра «Мир сказок»

Игра «Аукцион»

Игра «Юный исследователь»

Игра «Сделай подарок»

Деловые  игры-игра - одно из главныхсредств и условий развития его интеллекта; Игра «Мир

Слайд 18Показатели продуктивности в классе
Использование игровых технологий в практике моей работы

даёт
положительные результаты у моих учеников.
Показатели продуктивности в классе Использование игровых технологий в практике моей работы даёт положительные результаты у  моих

Слайд 19 Результатом моей работы являются призовые места на районных и всероссийских

олимпиадах, творческих конкурсах.



Результатом моей работы являются призовые места на районных и всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах.

Слайд 21 Мониторинг опроса

обучающихся


Я провела простой эксперимент. Для этого взяла два урока математики на одну тему. Один урок провела в традиционной форме, другой – в игровой. После опроса учащихся 100% учеников выбрали урок в игровой форме как наиболее интересный. В то же время усвоение учебного материала улучшилось на 28%.
А это значит – я на правильном пути!

Мониторинг опроса           обучающихся

Слайд 22План профессионального развития:

План профессионального развития:

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
«Тот, кто, обращаясь к старому,
способен открывать новое,
и

шагать в ногу со временем,
достоин быть Учителем»
Конфуций
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем, достоин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть