Презентация, доклад н тему: Предметно - развивающая среда для детей с ОВЗ в ДОУ в соответствии с ФГОС.

Цели:учитывать структуру первичного дефекта и проблемы, возникающие у детей при ориентации, овладении и взаимодействии с окружающей средой;учитывать специфику организации свободного, без барьерного передвижения и контакта, общения детей с окружающей средой; учитывать соответствие информационного поля коррекционно-развивающей

Слайд 1 Развивающая предметно — пространственная среда в группе слабовидящих детей в соответствии

с ФГОС.
Развивающая предметно — пространственная среда в группе слабовидящих детей в

Слайд 2Цели:
учитывать структуру первичного дефекта и проблемы, возникающие у детей при ориентации,

овладении и взаимодействии с окружающей средой;
учитывать специфику организации свободного, без барьерного передвижения и контакта, общения детей с окружающей средой;
учитывать соответствие информационного поля коррекционно-развивающей среды познавательным и коммуникативным возможностям детей;
учитывать обеспечение в среде обучающих, тренинговых и коррекционных средств формирования социально-адаптивных знаний, навыков и умений самостоятельной жизнедеятельности;

Цели:учитывать структуру первичного дефекта и проблемы, возникающие у детей при ориентации, овладении и взаимодействии с окружающей средой;учитывать

Слайд 3Задачи:
Формирование у детей представлений об окружающем мире на основе использования

сохранных анализаторов.

Формирование у детей умения осмысливать и отражать в речи воспринимаемые ими предметы, их признаки, свойства, качества.
 
Развитие у детей зрительно-пространственной адаптации.

Задачи: Формирование у детей представлений об окружающем мире на основе использования сохранных анализаторов.Формирование у детей умения осмысливать

Слайд 4В группе для слабовидящих детей, созданы следующие образовательные центры:

В группе для слабовидящих детей, созданы следующие образовательные центры:

Слайд 5Центр развитие мелкой моторики.
Хорошо развитые движения пальцев и их

тактильная чувствительность в значительной степени компенсируют недостаток зрения.

Центр развитие мелкой моторики.   Хорошо развитые движения пальцев и их тактильная чувствительность в значительной степени

Слайд 6Развитие осязательного восприятия пространства.  
Осязание – главный источник познания окружающего

мира. Руки заменяют детям зрение, с их помощью они получают представление о тех или иных предметах.

Развитие осязательного восприятия пространства.     Осязание – главный источник познания окружающего мира. Руки заменяют детям

Слайд 7Предметно-образовательная среда.
Большое место в предметно - образовательной

среде отводится сюжетно-ролевой игре. В играх совершенствуются предметно-практические действия. В ходе игр усваиваются нормы общепринятого поведения, формируются навыками общения со сверстниками.

Предметно-образовательная среда.    Большое место в предметно - образовательной среде отводится сюжетно-ролевой игре. В играх

Слайд 8Центр познавательно-исследовательской деятельности
Все предметы яркие и привлекательные: вкладыши-формы,

предметы-головоломки, разнообразные наборы картинок для группировки, серии картинок для выстраивания последовательности событий, материал для формирования тактильных ощущений.
Центр познавательно-исследовательской деятельности   Все предметы яркие и привлекательные: вкладыши-формы, предметы-головоломки, разнообразные наборы картинок для группировки,

Слайд 9Центр речевой деятельности для слабовидящих детей, оборудован библиотекой.
В

библиотеке представлены сказки и картинки в достаточном количестве. Для того чтобы дети узнавали о жизни своих предков, в группе создаются мини-музеи быта народов России, коллекции, которые знакомит детей с особым миром уральской самобытной культуры.

Центр речевой деятельности для слабовидящих детей, оборудован библиотекой.   В библиотеке представлены сказки и картинки в

Слайд 10Центр специальных игровых уголков.
В этих уголках дети могут организовать

сюжетную коллективную игру, уединиться в уголке ряженья и уединения, вместе с педагогом или самостоятельно с детьми организовать драматизацию любимой сказки.
Центр специальных игровых уголков.  В этих уголках дети могут организовать сюжетную коллективную игру, уединиться в уголке

Слайд 11С помощью шести, выше перечисленных образовательных центров в группе для слабовидящий

детей, мы решили проблемы: возникающие у детей при ориентации в пространстве, развили коммуникативные навыки, а также развили навыки и умения самостоятельной жизнедеятельности в пространстве и обществе.
С помощью шести, выше перечисленных образовательных центров в группе для слабовидящий детей, мы решили проблемы: возникающие у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть