Презентация, доклад Мягкий знак на конце существительных женского рода

Содержание

Личностные:проявлять интерес к изучению темы;проявлять творческое отношение к составлению и оформлению предложений по картине;оценивать результат собственной деятельностиПланируемые результаты:

Слайд 1
Касымова Рузалия Ильдаровна
Русский язык
“Мягкий знак на конце имён существительных женского рода”



Касымова Рузалия ИльдаровнаРусский язык“Мягкий знак на конце имён существительных женского рода”

Слайд 2Личностные:
проявлять интерес к изучению темы;
проявлять творческое отношение к составлению и оформлению

предложений по картине;
оценивать результат собственной деятельности

Планируемые результаты:

Личностные:проявлять интерес к изучению темы;проявлять творческое отношение к составлению и оформлению предложений по картине;оценивать результат собственной деятельностиПланируемые

Слайд 3Познавательные:
определять имена существительные женского рода с щипящим звуком на конце и

обосновывать своё мнение
Регулятивные:
соотносить учебное действие с правилом
выполнять учебное задание, используя алгоритм

Метапредметные:

Познавательные:определять имена существительные женского рода с щипящим звуком на конце и обосновывать своё мнениеРегулятивные:соотносить учебное действие с

Слайд 4учитывать мнение партнёра;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Коммуникативные:

учитывать мнение партнёра;договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельностиКоммуникативные:

Слайд 5
определять род имён существительных;
писать “Ь” в именах существительных женского рода с

шипящим на конце;
составлять и писать предложения, используя сюжетные картинки, слова и словосочетания;
писать известные орфограммы в словах;
подбирать к слову синоним - имя существительное с шипящим звуком на конце слова.


Предметные:

определять род имён существительных;писать “Ь” в именах существительных женского рода с шипящим на конце;составлять и писать предложения,

Слайд 6Пройдите по ссылке, внимательно изучите материал. Сделайте вывод: в каких случаях

пишется ь, а в каких нет.
Мягкий знак после шипящих

Примеры заданий

Пройдите по ссылке, внимательно изучите материал. Сделайте вывод: в каких случаях пишется ь, а в каких нет.Мягкий

Слайд 7Работа в группах. Пройдите по ссылке. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему

рассказ, используя слова и словосочетания для выбора. Вставьте, где нужно “Ь”. Озаглавьте свой рассказ и заполните документ Google. Шаблон нужно открыть перейдя по ссылке Шаблон и сохранить под своим именем, выбрав опцию Файл/Создать копию, имя файла “Рассказ группы №….” Во время работы пользуемся памятками.

Задание 2.

Работа в группах. Пройдите по ссылке. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, используя слова и словосочетания для

Слайд 8В группе должен быть организатор обсуждения.
Каждый может высказать свою версию решения.
Один

говорит, а остальные слушают.
Каждая версия обсуждается в группе.
В группе согласуется общее решение.
Представитель группы защищает согласованное решение перед всем классом.

Памятка “Правила работы в группе”

В группе должен быть организатор обсуждения.Каждый может высказать свою версию решения.Один говорит, а остальные слушают.Каждая версия обсуждается

Слайд 9Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих
1.Определи род имени

существительного с шипящим на конце.
2.Пиши мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода
рожь, тушь, печь
3.Не пиши мягкий знак после шипящих на конце имён существительных мужского рода
чиж, марш, лещ

Памятка - алгоритм

Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих1.Определи род имени существительного с шипящим на конце.2.Пиши мягкий

Слайд 10Подберите к каждому слову синоним- имя существительное с шипящим на конце.

Взаимопроверка в парах.При выполнении задания используем памятки.
Доктор- ….., поддержка-......, неправда-......, сила-......, друг-........

Задание 3.

Подберите к каждому слову синоним- имя существительное с шипящим на конце. Взаимопроверка в парах.При выполнении задания используем

Слайд 111.Поменяться работами.
2.Проверить работу соседа.
3.Оценить её значком “+”, если всё верно.
4.Вернуть работу.
Памятка


“Правила взаимопроверки”
1.Поменяться работами.2.Проверить работу соседа.3.Оценить её значком “+”, если всё верно.4.Вернуть работу.Памятка “Правила взаимопроверки”

Слайд 12Вставьте пропущенные слова в пословицы и объясните их смысл. Для этого

пройдите по ссылке и выполните упражнение Пословицы

Задание 4.

Вставьте пропущенные слова в пословицы и объясните их смысл. Для этого пройдите по ссылке и выполните упражнение

Слайд 13Пользуясь правилом “Правописание мягкого знака на конце существительных женского рода после

шипящих” выполните тест, для этого пройдите по ссылке Тест

Задание 5.

Пользуясь правилом “Правописание мягкого знака на конце существительных женского рода после шипящих” выполните тест, для этого пройдите

Слайд 14Самоанализ
Ребята, пройдите по ссылке и заполните форму.
Мягкий знак на конце имён

существительных женского рода после шипящих

Рефлексия

СамоанализРебята, пройдите по ссылке и заполните форму.Мягкий знак на конце имён существительных женского рода после шипящихРефлексия

Слайд 15Закончите предложение, выбрав подходящие слова.
Я ……. (очень, не очень) доволен(льна) своей

работой на уроке, потому что выполнил(а) работу …. (правильно, неправильно, с ошибками, без ошибок).

Самооценка

Закончите предложение, выбрав подходящие слова.Я ……. (очень, не очень) доволен(льна) своей работой на уроке, потому что выполнил(а)

Слайд 16 Предложенные выше задания могут использоваться как на этапе закрепления, так

и на этапе обобщения знаний по теме. Предлагаются различные формы работы: групповая, индивидуальная и работа в парах. Используется технология взаимообучения и личностно-ориентированного обучения. Включение обучающихся в учебную деятельность осуществляется на основе деятельностного метода.

Методические рекомендации

Предложенные выше задания могут использоваться как на этапе закрепления, так и на этапе обобщения знаний по

Слайд 171.Learningapps
2.Готовые ЦОР
3.Документы Google
4.Формы Google
Ресурсы

1.Learningapps2.Готовые ЦОР3.Документы Google4.Формы GoogleРесурсы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть